Съемка состязания

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Съемка состязания
У сына отборочный тур по каратэ (ребенок 7лет)
Съемка предстоит в небольшом помещении для тренировок
Свет - 4 люминистентные лампы
Потолок не белый (бледно белый)
Фотик Канон 40Д +24-70 2.8Л+580EX2
Есть еще фикс 35
В группе по 6 детей.Хотелось бы снять в основном динамику.
По не очень удачному опыту прошлого когда снимал в этом же зале из 20 снимков 8 более неменее можно смотреть а остальные полная мазня.
Параметры которые ставил (выдержка 125.диафр.5.6 в мануале )затем поставил на приоритет выдержки при такой же 125 результат не изменился ставил следящий режим фокуса показалось еще хуже.
Огорчился своим неумением.
Подскажите пожалуста как при этой технике правильно делать.Понятно что все с опытом но мнения и наставления опытных очень помогает
Спасибо
Re[BorisPor]:
ISO на максимум, диафрагму 4-5.6, выдержку 1/160-1/200 (можно и 1/250-нужно пробовать), снимать в раве, потом тянуть.
По поводу вспышки - ну её. Представь, что из-за неё кто-то из юных спортсменов пропустит решающий удар? А это весьма реально, 580 - весчь сурьёзная

Да, а попробовать бы сделать ставку на крупные планы лиц?
Re[Phthoros]:
Цитата:
от: Phthoros

Да, а попробовать бы сделать ставку на крупные планы лиц?


Тогда не получиться отчета о соревнованиях по мордобою.
Re[Годзи]:
Ну, для отчёта можно парочку общих. А нужен отчёт разве?
Re[Phthoros]:
Цитата:
от: Phthoros
Ну, для отчёта можно парочку общих. А нужен отчёт разве?


Ну репортаж о турнире. Надо же показать, что был турнир, турнир по карате, что сын дрался, кто-то еще дрался. Если наснимать только портретов, то будет совершенно непонятно - кто все эти люди и что они здесь делают? Приходится встречать такие серии. Их совершенно невозможно понять без дополнительных объяснений.
Re[Годзи]:
Немного оффтопа. Как сороковка после 350? Просто моей 350-ке приходит этот самый и нужно что-то выбирать.
Re[BorisPor]:
Ежель с пыхой, то можно ее самую сочетать с длинной выдержкой порядка 1/15 - 1/2 секунды. Если без, то тупо открыть дыру и увеличить чувствительность до преемлемой величины, а выдержка - автоматом.
Re[D..]:
Снимал подобные соревнования на Кэнон 400Д и 24-105/4 . Основная проблема - отсутствие света...Поэтому пришлось ИСО загонять на 800,1600. Снимал на открытой дырке и максимально возможной короткой выдержке...в приоритете диафрагмы. Иногда подсвечивал пыхой, но помещение было большое...Потом шумы пришлось давить NetImage.. Следовательно о детализации говорить не приходится, но как отчет о соревновании сойдет...Моменты ловить не сложно, но особой зрелищности я не увидел...
Re[Krot_000]:
Спасибо ребята за советы.
Жаль что в такой обстановке приходится чем-то жертвовать
Re[BorisPor]:
выдержка 1/60, ручной режим, серийная съёмка
диафрагма 4
ИСО 400
баланс белого - "ртутные лампы"
на вспышку светлозелёный желатиновый фильтр
коррекция вспышки -1, TTL
вспышку направить вверх под углом 60 град и закрепить на ней лопух для направления части светового потока вперёд
Re[BorisPor]:
Кошмар. Вы можете внятно объяснить, занафига ставить f/5.6 при выдержке 1/125? На такой выдержке без смаза можно снимать максимум медленно танцующую пару, даже быстрый танец уже требует минимум 1/200, а карате в динамике... да на 1/125... удивительно, что еще 8 кадров получилось. Используйте максимально открытую диафрагму. Для 24-70 при том же ИСО выдержка будет уже 1/500с, даже для карате вполне хватит. И не жалейте кадров.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта