Съемка со вспышкой на Canon 30

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Съемка со вспышкой на Canon 30
На днях обзавелся Canon 30 + 24-85+420 EX. При н.у. со съемкой все хорошо, а вот в помещении со вспышкой опыта почти нет.
Слышал, что нужны какие-то фильтры, нужно учитывать температуру освещения (как ее определить?), еще много чего слышал.
Потом в камере можно ввести экспокоррекцию для вспышки... В каких случаях это нужно?

Поделитесь, пожалуйста, опытом.

И еще, что-то никак не пойму, почему в режиме М я не всегда могу установить диафрагму 3,5?
Re: Съемка со вспышкой на Canon 30
[quote:353e15abff="Leonid Zubarev"]Слышал, что нужны какие-то фильтры, нужно учитывать температуру освещения (как ее определить?), еще много чего слышал. [/quote:353e15abff]

Если будете в помещении с лампами накаливания снимать на обычную дневную пленку [b:353e15abff]без[/b:353e15abff] вспышки - получите заметный желтоватый оттенок. Для устранения оного фильтры и применяются. Ну, или специальная пленка под такое освещение. Есть еще и лампы дневного света...

[quote:353e15abff="Leonid Zubarev"]Потом в камере можно ввести экспокоррекцию для вспышки... В каких случаях это нужно?[/quote:353e15abff]

Когда яркость переднего плана и фона сильно отличаются. Ярче передний план - коррекция в минус; ярче фон - коррекция в плюс.

Еще коррекцией на вспышку можно делать "заполняющий вспых своими руками", если автоматика почему-то не устраивает.

[quote:353e15abff="Leonid Zubarev"]И еще, что-то никак не пойму, почему в режиме М я не всегда могу установить диафрагму 3,5?[/quote:353e15abff]

Светосила Вашего зума зависит от фокусного расстояния? :) Судя по вопросу - да. :)
Re: Съемка со вспышкой на Canon 30
[quote:863330c479="Leonid Zubarev"]... в помещении со вспышкой опыта почти нет.
Слышал, что нужны какие-то фильтры, нужно учитывать температуру освещения (как ее определить?), еще много чего слышал.
Потом в камере можно ввести экспокоррекцию для вспышки... В каких случаях это нужно?