Доброго времени суток. вопрос такой
Завтра еду снимать на БГВ, товарищ попросил поснимать его. Опыта нет. Подскажите плз что необходимо, с какими установками, и какими сьеклами?!
Имеется -
20Д
24-70 2.8
70-200/4 ИС
430ех
насколько короткую выдержку ставить?! или с проводкой стараца снимать?
полярика нет.
Вспышкой подсвеыивать можно?! боюсь ослепить райдера.
РЕБЯТА, НА САМОМ ДЕЛЕ - НИД ХЭЛП!!
инфы в сети крайне мало.
Съемка сноубординга НЕ В ГОРАХ. СОВЕТЫ.
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Съемка сноубординга НЕ В ГОРАХ. СОВЕТЫ.
Re[ЕгорМ.]:
от:ЕгорМ.
Доброго времени суток. вопрос такой
Завтра еду снимать на БГВ, товарищ попросил поснимать его. Опыта нет. Подскажите плз что необходимо, с какими установками, и какими сьеклами?!
Имеется -
20Д
24-70 2.8
70-200/4 ИС
430ех
насколько короткую выдержку ставить?! или с проводкой стараца снимать?
полярика нет.
Вспышкой подсвеыивать можно?! боюсь ослепить райдера.
РЕБЯТА, НА САМОМ ДЕЛЕ - НИД ХЭЛП!!
инфы в сети крайне мало.Подробнее
райдеры вам эту вспышку засунут поглубже, для вас вспышка, а для них - 100% шанс ослепнуть на долю секунды, нагда нужен максимальный контроль во время приземлений и разных технических элементов!
снимать на коротких выдержках, в солнечную погоду это без проблем.
если не совсем солнечная - диафрагму пошире, ISO повыше
Re[ЕгорМ.]:
СНимал в Швеции, в горах, друзей. Я сам начинающий любитель.
Камера Кэнон 400Д, Линза Тамрон 17-50.
С проводкой было тяжко, но иногда получалось не очень сильно замылить объект. ; ) на выдержке 1/30.
На 1/80 получались снимки достаточно резки.
Со вспышкой тоже фотал. Не слепит. Т.к. все таки все равно не с 2 метров фотаешь. Но и польза от нее уже не очень.
Камера Кэнон 400Д, Линза Тамрон 17-50.
С проводкой было тяжко, но иногда получалось не очень сильно замылить объект. ; ) на выдержке 1/30.
На 1/80 получались снимки достаточно резки.
Со вспышкой тоже фотал. Не слепит. Т.к. все таки все равно не с 2 метров фотаешь. Но и польза от нее уже не очень.
Re[ЕгорМ.]:
от: ЕгорМ.
Доброго времени суток. вопрос такой...
сам катаюсь и фотографирую сноубординг.
понадобится:
1) 24-70мм в основном в диапазоне 24-50 (при прыжке в кадр должно влезть немало фона, чтобы показать амплитуду вылета и создать хоть какое-то пространство. при джибинге хорошо бы показать длину рейла или бокса)
2) вспышка.
все разговоры о том, что она слепит - бред. сам лично прыгал в темном лесу, и вспышка нисколько не мешала. стояла она отдельно на земле, довольно близко к вылету, поэтому ее периодически приходилось выкапывать из-под снега, а в остальном никаких проблем. в ясную погоду она вообще незаметна - снег слепит гораздо сильнее.
3) выдержка. если хочется затормозить движение, то это где-то 1/160 сек и короче. но можно поставить вспышку на камере по задней шторке и сделать шлейф. не всегда смотрится красиво, но бывает. (в основном джиббинг, потому что при хорошей амплитуде прыжка вспышка на камере до райдера просто не достанет)
диафрагму прикрываю обычно минимум на 8. в солнечный день в горах иногда и больше надо (на моем фоте 1/4000 самая короткая выдержка)
Re[_fir]:
Спасибо, я вот тоже думаю что пыха особо не помешает, но все же... трашна=)))
т.е. 70-200 малопригоден?!?!?
т.е. 70-200 малопригоден?!?!?
Re[ЕгорМ.]:
ААААААА!!!!!! рэбята!!! какие еще советы?!?! скоро выезжать....
Re[ЕгорМ.]:
спасибо за советы!!!!
(кто ответил - их не касается;))




(кто ответил - их не касается;))
Re[ЕгорМ.]:
от: ЕгорМ.
спасибо за советы!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
(кто ответил - их не касается;))
по поводу оптики - 70-200 вполне востребован, снимать им безопаснее
но шириками получаются более динамичные и интересные снимки
готовы ли вы сбагать с фотоаппаратом в полуметре от заточенных металлических кантов, проносящихся в воздухе = вопрос
Re[ЕгорМ.]:
Вспышка не помешает, но особо она и не нужна, имхо. Разве что если по задней шторке синхронизировать с длинными выдержками, чтобы шлейф получить - но тут надо наловчиться, по первости фигня получается (у меня, по крайней мере не сразу то, что хотелось вышло :).
24-70 удобнее 70-200 - снимки интереснее. Хотя если близко подойти не получится, то может и второй пригодиться.
Кстати, если не оч себе хорошо представляете как и куда поедет райдер, то лучше близко не подходить - кант вещь очень неприятная.
24-70 удобнее 70-200 - снимки интереснее. Хотя если близко подойти не получится, то может и второй пригодиться.
Кстати, если не оч себе хорошо представляете как и куда поедет райдер, то лучше близко не подходить - кант вещь очень неприятная.
Re[ЕгорМ.]:
отснял. выводы.
пыха нужна. как козе баян.
пыха нужна. отдельностоящая на штативе радиосинхронизированная. я снимал без нее, результаты выложу чуть позже - равы сконверчу и приведу в нормальный вид.
выдержка - в прыжках, полете - 1/250 уже немного мажет.
исо - днем - 400- 70% снимков, шумы днем не видно практически, можно укоротить выдержку, и прикрыть дырку, ночью снимал на 1600-3200 (художественности в ночных прыжках немного, чисто репортажная съемка получилась, можно пожертвовать качеством)
дырка. днем 9-10, для большей грип, ночью 4.0 (70-200/4)
стекла. ширика нет(о Боже, когда же он будет!!!)
снимал на:
24-70 2.8 (2.8 не юзал- 3.5 максимум),
70-200/4ИС. Стаб - на соревнованих - 95% не юзал, пробовал делать проводку с ним - получается, но с проводкой не понравилось. стаб юзал всегда когда снимал НЕ сноубордистов. (концерт, репорт, "мгновенные" портретики ночью)
18-55 как хоть какие-то 18мм...(24мм не хватает на некоторых видах соревнований)
В итоге соотношение стекол получилось такое:
70-200 - 60%
24-70 - 35%
18-55 - 5% =)
если бы был столь мною желанный 10-22, то было бы так
70-200 - 45%
10-22 - 35%
24-70 - 20%
вот такая арифметика.
ФОТОГРАФИИ ВЫЛОЖУ ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩУ!!!!!!
пыха нужна. как козе баян.
пыха нужна. отдельностоящая на штативе радиосинхронизированная. я снимал без нее, результаты выложу чуть позже - равы сконверчу и приведу в нормальный вид.
выдержка - в прыжках, полете - 1/250 уже немного мажет.
исо - днем - 400- 70% снимков, шумы днем не видно практически, можно укоротить выдержку, и прикрыть дырку, ночью снимал на 1600-3200 (художественности в ночных прыжках немного, чисто репортажная съемка получилась, можно пожертвовать качеством)
дырка. днем 9-10, для большей грип, ночью 4.0 (70-200/4)
стекла. ширика нет(о Боже, когда же он будет!!!)
снимал на:
24-70 2.8 (2.8 не юзал- 3.5 максимум),
70-200/4ИС. Стаб - на соревнованих - 95% не юзал, пробовал делать проводку с ним - получается, но с проводкой не понравилось. стаб юзал всегда когда снимал НЕ сноубордистов. (концерт, репорт, "мгновенные" портретики ночью)
18-55 как хоть какие-то 18мм...(24мм не хватает на некоторых видах соревнований)
В итоге соотношение стекол получилось такое:
70-200 - 60%
24-70 - 35%
18-55 - 5% =)
если бы был столь мною желанный 10-22, то было бы так
70-200 - 45%
10-22 - 35%
24-70 - 20%
вот такая арифметика.
ФОТОГРАФИИ ВЫЛОЖУ ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩУ!!!!!!