Цитата:от: Дмитрий Глущенко
Я новичек в этом деле!!!
Но все когдато что то начинали пробовать :D !
Вообще-то я терпимый. И даже добрый. Особенно к новичкам… Но вас уважаемый пну… и не раз… Вот блин что у нас за страна, то такая , страна недоучек и дилетантов. Мне не хочется чтобы моего ребенка в школе фотографировал вот такой «фотограф»… Посему может вам лучше кинуть это дело… ведь набьют лицо… найдется такой же ЛЮБИТЕЛЬ фотографии как я… И даст в ухо, за изуродованное лицо собственной дочурки… снятое за деньги третьесортной цифромылкой…А у нее такие длинные и красивые реснички…
Цитата:от: Дмитрий Глущенко
Вот и я решил попробовать снимать в школах фотографии на виньетки!
Начинающие художники в начале учатся смешивать краски, рисуя квадраты, кляксы и пятна. Изучают материал и технику рисования. Затем рисуют геометрические тела, потом натюрмотры, затем пейзажи и только потом переходят к портретам. Может вам тоже стоит попробовать ? Изучить форму предметов, отношения света и тени, изучить законы композиции… Опробовать свои силы в простых задачах: шар, конус, яблоко, ваза… и потом перейдя к более сложным дождь, снег, туман и лишь за тем браться за человека. Или вы просто «БОМБИЛА», по быстрому «бабок срубить» ?
Цитата:от: Дмитрий Глущенко
Пока я только купил два штатива,две вспышки,два зонтика и кусок синей ткани!
Выговор вам. Почему синей ? А не серой, зеленой, голубой, желтой, черной или белой ? А ведь есть еще красный, коричневый, фиолетовый и т. д. Фон для такой «бомбильской» работы должен быть либо светло-серый либо белый. А для профессионально фоновы должны быть десятки…
А почему вспышки только две ? А на фон чем будете светить ? А одна на фон… А тогда чем будете тени заполнять ? Где хоть один отражатель ? Светом нужно рисовать, как художник кистью. Для этого вам нужно пять (не меньше) источников света. А светильников может быть и два и даже один, а может быть и двадцать (мой личный рекорд 8). А эти пять источников: рисующий, заполняющий, фоновый, контровый и акцентный. Источниками света могут быть: солнце, окно, вспышки и моноблоки, отражатели и экраны.
Для съемки виньеток стоит купить еще одну стойку и отражатель. Один светильник ставите по 45 градусов расстояние на 2-3 метра от модели (в зависимости от мощности может и дальше, а может и ближе) С другой стороны отражатель на стойке. Второй вспышку на фон, чтобы по освещенности он был выше на 1-2 EV чем основная сцена. Между моделью и фоном тоже должно быть расстояние, чтобы фон не превратился в контровый источник света и не обвел модель цветной каемкой. К слову как раз из-за этой цветной каемки фон для виньеток лучше брать белый или светло серый.
Если модель сидит далеко от фона, то тени на фоне не образуется. И если фон белый, то можно тогда в качестве заполняющего источника использовать не отражатель а вашу вторую вспышку. Ее в этом случае правильнее располагать под 45-90 градусов с теневой стороны модели. Мощности и/или расстояние подобрать так, чтобы освещенность теней была на 1-2 ступени меньше чем светлой стороны.
Цитата:от: Дмитрий Глущенко
Ну вот наконец И МОЙ ВОПРОС
!!!У меня камера Minolta 7 hi.
Опс… этож цифромылка, причем не первой свежести… Товарищ, вы бы еще с мобильным телефоном пошли на «дело». Идите в спортзал, бокс и бег вам пригодятся больше чем наши советы. Вас будут бить и (я надеюсь) отобьют всякое желание заниматься ерундой. Для качественной работы нужны приспособленные для этого инструменты. Любое цифрозеркало с 50 мм или 85 мм объективом. (Светосилу выбирайте по бюджету) Остальное это компромисс. Иначе быть вам битым. Не всякий пипл схавает..
Цитата:от: Дмитрий Глущенко
1)На какое расстояние от синего фона, мне садить детей.
Метр минимум. Я предпочитаю два, чтобы было место для установки светильника прямо за портретируемым. Мало ли контурный или фоновый захочу поставить…
Цитата:от: Дмитрий Глущенко
2)На каком расстоянии друг от друга и высоте должны стоять зонтики с вспышками.
Это зависит от:
1. Требуемого светотеневого рисунка.
2. Роста портретируемого.
3. Мощности ваших вспышек.
Может вам пойти в фотошколу ? И все таки займитесь бегом оно полезнее…
Цитата:от: Дмитрий Глущенко
Куда мне напровлять основную вспышку( SIGMA EF-500 super).
Основная вспышка – стоит на стойке под углом 45 градусов и в ее сторону повернут нос модели. Она называется рисующей. Вспышку на фотоаппарате можно направить в потолок на минимальной мощности чтобы зажечь вспышки на стойках. На худой конец ее можно использовать для того чтобы понизить контраст сцены, т. е. подсветить, но опять же через полок. Только ради бога не убейте тени… и не создайте грубых новых.
Цитата:от: Дмитрий Глущенко
На каком расстоянии от обьекта я должен находиться(сидеть)
Стоять, дорогой друг. Только стоять. Поминутно подбегая к юному созданию поправляя космы, костюмчик и стульчик, который наглое существо пытается сдвинуть. Это самое расстояние зависит от объектива. С 50 мм это буквально 1.5 метра, со 105 мм (как я люблю) целых три.
Цитата:от: Дмитрий Глущенко
И какие параметры в фотоаппарате мне выстовлять(чуствительность,баланс белого,выдержку и диафрагму)
RAW дорогой друг. Чтобы не ломать голову, купите себе еще тестовую мишень и перед началом съемки снимаете портрет мишени. Потом пакетная конвертация займет секунды, и вам не придется мучительно плеваться на зеленый цвет лиц. Чувствительность на минимум, выдержку я делаю 1/60 – 1/250 (по нешевеленке с запасом), хотя и снимаю со штатива, при выборе выдержки надо думать об уменьшении влияния посторонних источников света (окна, лампы и т.д) Диафрагма зависит от мощности вспышек и расстояния до них обычно рабочие диафрагмы 5.6-11. Фотоаппарат к слову в режим «М». Чтобы все фотографии были одинаковы.
Цитата:от: Дмитрий Глущенко
Вобщем если не трудно пожалуйста опишите этот весь процесс :?
С маркетингом этой услуги я думаю понятно. Приходите в школу вас посылают. Вы опять приходите и вас опять посылают. И так много много раз пока где-то вас не пошлют. Мне можно сказать повезло. Я занимался этим делом всего пару раз и то по слезной просьбе знакомых. Впечатления самые преатвратные.
После переговоров с учителями. Затем вам выделят минут 30-40 на съемку класса. Обычно это типа классный час. Не впишитесь ваша проблема. Места много у вас будет либо коридор, либо (о чудо) спортзал или актовый зал. Коридор это ужас, эти ужасные дети замучают вас вопросами, а утратив интерес начтут носится, сломя голову, снося стойки, фоны, светильники. Вы будете ловить их, давать пинка и радовать их этим еще больше.
Световые схемы у вас должны быть выверены дома до миллиметра. После установки света все приклеивается к полу скотчем. Чтобы не сдвинуть случайно. ПО очереди чады садятся на стульчик, вы поворачиваете их ОДИНАКОВО и снимаете. Делать лучше два-три кадра. На случай закрытых глаз. Кадры делайте на подряд с небольшой паузой, и каждый раз просите улыбнуться.
Про деньги. С одного родителя содрать больше 200 рублей проблематично… 200 это рубеж для большинства, за 500 купят пара человек (в Москве может не так). За 1000 ни купит ни кто. Учителей снимать надо бесплатно и бесплатно отдать им фотографии. Часть выручки придется отдать учителям, за сбор денег. Часть фотографий у вас банально не купят либо не понравятся, либо просто забудут. Часть придется переснимать. В итоге С класса 20 человек чтобы заработать в чистом остатке 1000 руб. употеешь. И поэтому это не бизнес… Поэтому там и живут одни «бомбилы» с цифрообмылками … Даже свадьбы снимать легче…
Цитата:от:Дмитрий Глущенко
....Очень жду надеюсь и верю что есть еще люди которые помогут не только острыми подколами и надсмешками,а и деловым дружеским советом -начинающему неопытному фотографу
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!!Подробнее
И бег… обязательно бег по утрам… может вас не догонят…
PS: На детском портрете должны быть видны реснички, это так трогательно… Если у вас так не получается ... бег…бег и предоплата.
PSS: Имея дома молоток и пилу, что-то народ не тянет зарабатывать деньги изготовлением табуреток, а имея фотоаппарат все рвутся в профессионалы… Учились бы лучше…