Читаю инструкцию к вспышке и мало что понимаю.
Собираюсь сегодня в ресторане использовать съемку со вспышкой и в том числе с отраженным от потолка светом.
В инструкции нет данных о том, какая максимально допустимая высота потолка возможна в данном случае.
В ресторанах высшего разряда потолки обычно достигают 4 и более метров.
Кстати, пленку какой чувствительности посоветует народ.
Всех с наступающими праздниками :-)
Съемка с отраженным светом с Canon Speedlite 550EX
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
Съемка с отраженным светом с Canon Speedlite 550EX
Проблема не только в том, что потолок может оказаться высоко, он м.б. еще и неровным, да цветным вдобавок...
Так что наверное стоит применить какой-нибудь рассеиватель а-ля Люмиквест (типа белой картоночки на резиночке;)), чтобы часть света направить прямо на объект, съемочную дистанцию сократить и максимально использовать имеющийся свет.
Пленку взять ИСО400-800, диафрагму не зажимать сильно (4-5,6-6,7)
Дальнобойность вспышки можно вычислить.
Исходные данные: ВЧ, диафрагма, ИСО, отражательная способность потолка (?основной вопрос? условно для белого 1/2).
Получим макс. расстояние, кот. сможет без потерь пройти свет от вспышки (на полной мощности) по траектории камера/вспышка-потолок-объект.
Так что наверное стоит применить какой-нибудь рассеиватель а-ля Люмиквест (типа белой картоночки на резиночке;)), чтобы часть света направить прямо на объект, съемочную дистанцию сократить и максимально использовать имеющийся свет.
Пленку взять ИСО400-800, диафрагму не зажимать сильно (4-5,6-6,7)
Дальнобойность вспышки можно вычислить.
Исходные данные: ВЧ, диафрагма, ИСО, отражательная способность потолка (?основной вопрос? условно для белого 1/2).
Получим макс. расстояние, кот. сможет без потерь пройти свет от вспышки (на полной мощности) по траектории камера/вспышка-потолок-объект.
Re: Съемка с отраженным светом с Canon Speedlite 550EX
[quote:89a456859c="Баринский Евгений"]Читаю инструкцию к вспышке и мало что понимаю.
Собираюсь сегодня в ресторане использовать съемку со вспышкой и в том числе с отраженным от потолка светом.
В инструкции нет данных о том, какая максимально допустимая высота потолка возможна в данном случае.
В ресторанах высшего разряда потолки обычно достигают 4 и более метров.
Кстати, пленку какой чувствительности посоветует народ.
Всех с наступающими праздниками :-)[/quote:89a456859c]
По своему опыту - пленка не меньше 400 ед, отражатель на вспышке (белая карточка размером с пачку сигарет), хватает на несколько метров на диафрагме 5.6
Собираюсь сегодня в ресторане использовать съемку со вспышкой и в том числе с отраженным от потолка светом.
В инструкции нет данных о том, какая максимально допустимая высота потолка возможна в данном случае.
В ресторанах высшего разряда потолки обычно достигают 4 и более метров.
Кстати, пленку какой чувствительности посоветует народ.
Всех с наступающими праздниками :-)[/quote:89a456859c]
По своему опыту - пленка не меньше 400 ед, отражатель на вспышке (белая карточка размером с пачку сигарет), хватает на несколько метров на диафрагме 5.6
[quote:cc05661cc5="anton_k"][quote:cc05661cc5="June"]диафрагму не зажимать сильно (4-5,6-6,7)[/quote:cc05661cc5]
:?: А почему ее не желательно зажимать.. Только для того, чтобы избежать малой глубины резкости? Или еще есть какие-нибудь причины? Было бы интересно узнать..[/quote:cc05661cc5]
(Глубина резкости нам как раз полезна, в данном случае.;))
Диафрагму открывать, чтобы пропустить к пленке максимум света от вспышки: ведь мощности ее при зажатой диафрагме может не хватить, если потолок высокий.
Еще желательно выдержку ставить подлиннее, чтобы естественное освещение использовать тоже по максимуму.
:?: А почему ее не желательно зажимать.. Только для того, чтобы избежать малой глубины резкости? Или еще есть какие-нибудь причины? Было бы интересно узнать..[/quote:cc05661cc5]
(Глубина резкости нам как раз полезна, в данном случае.;))
Диафрагму открывать, чтобы пропустить к пленке максимум света от вспышки: ведь мощности ее при зажатой диафрагме может не хватить, если потолок высокий.
Еще желательно выдержку ставить подлиннее, чтобы естественное освещение использовать тоже по максимуму.
