съемка предметов из текстиля. с чего начать?

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
съемка предметов из текстиля. с чего начать?
Здравствуйте всем!

Люди,научите делать такие фото :



Очень надо! Извините.но я чайник и даже не представляю с чего начать.
Что нужно для этого из оборудования?
Re[Славак]:
Чтобы делать такие :( надо только фотошоп
Re[Славак]:
Искусству не научить. Этому каждый учится сам.
Возьмите в руки фотик для начала, наберитесь смелости и нажмите на кнопку...
Re[Славак]:
Цитата:

от:Славак
Здравствуйте всем!

Люди,научите делать такие фото :



Очень надо! Извините.но я чайник и даже не представляю с чего начать.
Что нужно для этого из оборудования?

Подробнее


Если работа не разовая и много товара, то обязательно иметь штатив, с поворотной головой на центральной штанге и с большой раздвижкой этих ног для съёмки тканей, одеял, скатертей на полу.

Но лучше и удобнее работать над большим, низким столом, а придумать и изготовить рамку для жесткого крепления аппарата или установку штатива над центром стола – не проблема.

Нужно иметь несколько нейтральных, ровных и без вмятин, матовых фонов – белый, серый, черный.
В качестве белого фона можно использовать лист картона ДВП в размер стола, который покрасить белой матовой водоэмульсионной краской в два слоя.

Свет – хотя бы пару источников, а дешевле всего - строительные прямоугольные прожектора, ими ещё любят рекламные щиты освещать.
Располагаете их под углом 45 градусов к ткани на стойках, на расстоянии около метра.

Но чтобы показать фактуру, текстуру ткани, например махровой, шерстяной – тогда источники нужно опускать намного ниже, под более острым углом к ткани. Можно снять дополнительно и более крупно - кусочек ткани в режиме макро.

Для блестящих тканей, может оказаться лучше мягкий свет, тогда нужно светить софт-боксами или светом, из окна днем, расположив стол рядом с большим окном. Или отраженным светом от внешней вспышки в белую стену рядом со столом. Пересветы недопустимы, в аппарате есть мигающий контроль пересветов.

Снимайте выглаженные ткани на диафрагме порядка 8,0, лучше нормальным углом. Баланс белого в «Pre», по серой карте или белому фону.
Потом обработка в редакторе…
;)
Re[vlad--king]:
vlad--king , спасибо за столь развернутый ответ!!! :D

Работа далеко не разовая! Дело в том, что у нас с супругой магазин домашнего текстиля. Задумали сделать допом интернет-магазин. А в интернет-магазине,как известно продает изображение. И....на некоторую часть ассортимента есть качественное фото от поставщиков,а вот,что касаемо текстиля типа полотенец,махровых простыней,скатерти столовые - тут полная засада с фото! Пробовал фотать с фотографом. Неудобно! Поясню почему : товар всегда меняется и нужно все делать оперативно.Т.е сегодня пришел новый товар,завтра отфотал и выложил в интернет-магазин. Получить такую оперативность,приглашая стороннего фотографа невозможно! Вот потому и планирую осваивать сам. Я и раньше хотел заняться фото,но все как-то что-то.....а теперь уже просто необходимость! :)
Re[Ark]:
Цитата:
от: Ark
Чтобы делать такие :( надо только фотошоп



думаете без Фотошопа не обойтись?

Я вот почему то представлял себе это примерно так:

стол для съемки белый,сзади белый фон с изгибом,свет выставить(правда какой и как не знаю),фот на штативе.....съемка! А дальше исправлять огрехи по выбеливанию фона в фотошопе или лайтруме.

Я не прав,да?
Re[Славак]:
Цитата:
от: Славак
думаете без Фотошопа не обойтись?

Может быть другой редактор, позволяющий выделять предмет, регулировать контраст, цвет...
Цитата:

от:Славак
стол для съемки белый,сзади белый фон с изгибом,свет выставить(правда какой и как не знаю),фот на штативе.....съемка! А дальше исправлять огрехи по выбеливанию фона в фотошопе или лайтруме.

Я не прав,да?

Подробнее

Фон может быть из матового белого листа оргстекла или подобного материала, с подсветкой снизу, с уводом в передержку для получения такого белого фона. Цветной фон может давать подсветку своим цветом. Светильники разного цвета (цветовой температуры по правильному, например, люминисцентные, они же энергосберегающие лампы бывают тёплые, с желтизной, и холодные, с синевой) могут искажать цвет... С постоянным светом работать поначалу удобней, чем со вспышками. В общем, vlad--king правильно писал. Почитайте ещё для понимания про техническую съёмку предметов. Ну и пробуйте, без этого не научитесь... Да, и инструкцию на фотоаппарат поизучайте, пригодится обязательно. Тонкостей хватает, но это в процессе работы разбираться надо...
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king



Свет – хотя бы пару источников, а дешевле всего - строительные прямоугольные прожектора, ими ещё любят рекламные щиты освещать.
Располагаете их под углом 45 градусов к ткани на стойках, на расстоянии около метра.

Но чтобы показать фактуру, текстуру ткани, например махровой, шерстяной – тогда источники нужно опускать намного ниже, под более острым углом к ткани. Можно снять дополнительно и более крупно - кусочек ткани в режиме макро.


;)

Подробнее



Прожектора галогеновые?Какой мощности? Типа таких?
Re[Славак]:
Цитата:

от:Славак
Прожектора галогеновые?Какой мощности? Типа таких?

Подробнее


Да! 2х150 думаю хватит.
Re[AP]:
Цитата:
от: AP
Да! 2х150 думаю хватит.


Ох и жарить они будут! :-)


Re[Славак]:
а вы на Осинке с этим вопросом не появлялись? если нет, цитирну то, что там ответила одна пользовательница на вопрос "как снимать ткани":

- Нужно ли снимать в полную ширину?

только в том случае, если на ткани крупный рисунок. СтОит показать, сколько раз раппорт крупного рисунка укладывается в ширину, или как расположен асимметричный рисунок. Если ткань однотонная или с мелким монотонным рисунком - нет


- Показывать обратную сторону и кромку?

в случае, если изнанка сильно отличается от лица по цвету, или если переплетение ткани дает одинаково интересные фактуры с обеих сторон. Кромка особенно интересна, когда на ней стоят данные о ткани. Конечно, ширина указывается за вычетом кромки.


- Снимать гладко или волнами, на манекене или столе?

на гладко разложенной ткани формируете волну и снимаете, чтобы в одном кадре попал и гладко разложенный участок, и волнами. Для меня как для покупателя это более информативно, чем отдельно фото гладко разложенной, отдельно фото уложенной волнами ткани. На манекете стОит закрепить, если на ткани крупный рисунок или крупная фактура, манекен даст соразмерность рисунка/фактуры и фигуры


- Показывать структуру ткани (почти макросъемка)?

для меня - очень желательно. Больше информации даст воткнутая в ткань, как для шитья, иголка с ниткой, чтобы было видно масштаб нитей к иголке


- Подкладывать сантиметр или другую масштабную модель для правильного восприятия узора?

обязательно, и кроме сантиметра, хорошо бы использовать всем известную модель для масштаба - телефон, ножницы, очки


- С цветочками, орнаментами - ракурсы понятны, а если однотонная или прозрачная ткань?

сделать снимок на руке, при хорошем дневном или комбинированном освещении. Хорошо бы показать прозрачность одного слоя и двух слоев


- Сколько, как вы считаете наконец, надо фото на один вид?

4-5
Re[Славак]:
Цитата:

от:Славак
Прожектора галогеновые?Какой мощности? Типа таких?

Подробнее

Да, такие. Не изжаритесь от пары ламп. Лучше помощнее, по 500вт., краски будут тогда поярче и лампы можно тогда подальше, чтобы свет ровнее был. Можно сделать ножной выключатель для ламп.
Я для киловаттных фонарей делал двойной выключатель – первое положение ток идет через мощные диоды Д246 на небольшом радиаторе, получается напряжение около 160 Вольт и второе – диоды закорачиваются, полный свет и съёмка. Это благотворно сказывается, для плавного запуска мощных фонарей. Дольше работают, меньше нагрев.
Проверьте ещё их свет, если вдруг полосят, то на отражатель добавьте тонкой, мятой, алюминиевой, пищевой фольги. Фольгу продают в рулончиках, для запекания мяса. Или от большой шоколадки, помните только.
;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.