Извиняюсь за возможно ламерский вопрос. Довелось снимать конкурс моделей. Прицепил 70-200L2.8 без стаба на любимый Пятачок. Выставил сразу на 190 :)
ИСО от 400 до 600 использовал. Приоритет выдержки - 160-250. Нащелкал. Сразу скажу что взял мало памяти и поэтому щелкать приходиось выборочно. Но слишком много брака. В определенный момент модель замирала и ей в лицо начинали долбить прожекторы. Пятачек не всегда успевал реагировать, да и фон черный, платья в темноте. Кадрировать же можно было на три четверти. В общем некоторые кадры на фейсах жуткий пересвет. Что делать в такой ситуации? Две камеры брать? Неудобно. Прожекторы включали интенсивно на 1-2 секунды - чтоб девчонка поулыбалась - и опять темнота. Настройки вроде нереально успеть поменять...
Съемка на шоу моделей
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Съемка на шоу моделей
Re[Алексей В.В7]:
по собственному скромному опыту - снимать в М, если свет более-менее стабилен большую часть времени...
ох не люблю я экспозамер на кеноне :(
точнее, как минимум на 350д и 5д, которые успел поплотнее попользовать
ох не люблю я экспозамер на кеноне :(
точнее, как минимум на 350д и 5д, которые успел поплотнее попользовать
Re[Алексей В.В7]:
В свое время столкнулся с аналогичной проблемой, снимал абсолютно тем же комплектом.
ДД пятачка в общем-то позволяет кое-как вытянуть и тени, и света.
Но в целом пришел к выводу, что в таких условиях автоматику экспозамера плющит не по-детски.
Поставил ручной режим, дырку 5.6, исо 1600- и при необходимости крутил колесом выдержку (в пределах 1/200-1/600) - оказался самый быстрый и удобный вариант.
Можно еще чуть-чуть подпыхивать, чтобы "спасти" совсем темные кадры, когда модель не в зоне прожекторов.
ДД пятачка в общем-то позволяет кое-как вытянуть и тени, и света.
Но в целом пришел к выводу, что в таких условиях автоматику экспозамера плющит не по-детски.
Поставил ручной режим, дырку 5.6, исо 1600- и при необходимости крутил колесом выдержку (в пределах 1/200-1/600) - оказался самый быстрый и удобный вариант.
Можно еще чуть-чуть подпыхивать, чтобы "спасти" совсем темные кадры, когда модель не в зоне прожекторов.
Re[Ктулху Фхтагн]:
В сложных световых условиях всегда нужно снимать в М.
Re[Алексей В.В7]:
Насчет М понятно конечно... Но свет моментально меняется как и девушки. Так проценты в брак, а с М - пропущенные кадры. Неизвестно что хуже
Re[Алексей В.В7]:
от: Алексей В.В7
Насчет М понятно конечно... Но свет моментально меняется как и девушки. Так проценты в брак, а с М - пропущенные кадры. Неизвестно что хуже
Большинство вообще снимает пыхами.
Re[Алексей В.В7]:
от: Алексей В.В7
Насчет М понятно конечно... Но свет моментально меняется как и девушки. Так проценты в брак, а с М - пропущенные кадры. Неизвестно что хуже
Коллега, вы меня конечно извените но не могу сдержаться. Вроде аппаратура у вас хорошая а элементарных вещей не знаете и что самое странное самодогоняй отсутствует.
Снимать надо со вспышкой, при этом выдержку надо ставить как можно длиннее, что бы задний план прорабатывался и оставался сценический свет.
Но слишком длинную выдержку тоже ставить не стоит, смаз будет. 1-80, 1-125. Хотя небольшой смаз в нужных точках передаёт динамику.
Можно поднять ISO, но не увлекайтесь - шума поползут.
Вспышка в режиме M и камера в М. Свет от вспышки сделает стабильным освешение на переднем плане а длинная выдержка успеет зафиксировать световой рисунок подиума.
Re[АндреевАВ]:
Вы учитывайте что девчонки метров 25 проходят.... Пыха у меня 580-я, но вдаль ее не хватало... я от сцены метрах в 3,5 был. Брался только ближний подход, а его и так прожекторами выводили...
Т.е. девчонки выходили из темноты под софиты и довольно резво.
Затесался между ТВ камерами. Им тоже не хотел пыхой мешать.... Да и пыхой в лоб - моветон
Т.е. девчонки выходили из темноты под софиты и довольно резво.
Затесался между ТВ камерами. Им тоже не хотел пыхой мешать.... Да и пыхой в лоб - моветон
Re[Алексей В.В7]:
от:Алексей В.В7
Вы учитывайте что девчонки метров 25 проходят.... Пыха у меня 580-я, но вдаль ее не хватало... я от сцены метрах в 3,5 был. Брался только ближний подход, а его и так прожекторами выводили...
Т.е. девчонки выходили из темноты под софиты и довольно резво.
Затесался между ТВ камерами. Им тоже не хотел пыхой мешать.... Да и пыхой в лоб - моветонПодробнее
А зачем снимать весь проход? Не надо снимать весь проход. Есть самая удачная точка, вот на неё и работай.
А тв камерам пыхой не помешаешь. Они же не художественный фильм снимают.
Тут ещё нужно учитывать цель которую Вы ставите перед собой.
Что нужно снять - все модели во всей красе или сделать отчётный репортаж о показе.
Если нужно снять все модели - нужно занять одну удачную точку, настроиться на неё и снимать все выходы. Евсли нужен репортаж о мероприятии - нужно менять точку сьмки и фотографировать моделей в разных точках подиума. Но и большое колличество фотографий не нежно, поэтому можно спокойно настраиваться в каждой точке. Пропустил один кадр, фигня, ещё будет.
Re[Алексей В.В7]:
Недавно оказался в точно такой же ситуации. Снимал тем же объективом в похожих условиях, только камера у меня другая - 20Д. Поначалу тоже получал стабильный пересвет на лицах, после чего действовал так: ISO800, Tv, 1/500, -2/3EV (чтобы лицо не засвечивалось). И съемка прошла "на ура"!

Re[Алексей В.В7]:
Ребята а что в пятёрке отсутствует в настройках безопасный сдвиг компенсации экспозиции?
Re[Роман Зубко]:
как вариант тоже проходит
Re[Dmitrj]:
Придется инструкцию читать....