Цитата:от: Кэп2007
Прочитал путь джедая автора «ветки»
1) Камера: без разницы.
2) Объектив: любой.
Вы читали по диагонали, ну что не удивительно, это сложно прочитать
Обьектив, мне сказали что 40мм это плоско, не булет обьема
тушка - меня не устраивала фокусировка, да, возможно 1dxm2 это overkill
Цитата:от:Кэп2007
3) Свет: главное и основное. Для съемки в условиях студии моделей, не превышающих размеры среднестатистического человека, достаточно импульсного источника света мощностью в районе 300Дж любого производителя. Ориентироваться на кошелёк. Сегодня легко приобрести комплект импульсного света из 3-х источников мощностью 200-300Дж каждый за 280-300$ производства КНР (стойки, вспышки, насадки, сумка для переноски).Подробнее
именно такой набор я и купил 2 года назад
стойки хлипкие, источники долго перезаряжаются, не дозируют энергию, а сразу весь кондер выкидывают. уровень выставляется по напряжению в кондёре. поэтому они дают пропуски. вот поэтому такие комплекты гавно, но понимание этого приходит не сразу. говорят что там ББ гуляет в зависимости от мощности, я вообщем этого не замечал, но иногда ББ не могу исправить.
Я всёже вас не послушаю и заменю на 2 вспышки на студийную версию AD600Pro, мне не нужно более одной батарейной вспышки.
QT600IIM не устраивает галогенкой в модельном свете, так что я подожду когда годокс выкатит чтото новое, небатарейное, AD серия всёже дорогая
Цитата:от: Кэп2007
4) Для любительской студии более чем достаточно 2 источника света. Больше – это ничем не оправданный избыток оборудования, лишние головные боли.
выже не предлагаете выкинуть третий источник, если он есть?
Цитата:от: Кэп2007
5) Расстояние между софтбоксом и моделью должно соответствовать длине диагонали внешней поверхности софтбокса. Ближе – свет мягче и плотнее, дальше – свет жёстче и слабее.
вокруг стола надо бегать, так сильно придвинуть не получится, с другой стороны как тут написали, можно с любой дистанции, будет не плохо, будет по другому.
полторы дистанции и дистанция - на вид практически одинаково, вот что реально менятся, так это тени.
Цитата:от:Кэп2007
6) Для того, чтобы свет обволакивал модель, создавал объёмы, нужно использовать дополнительные диффузоры и отражатели.
Рекомендую приобрести на том же Алиэкспрессе отражатель размером не менее 90х100 в комплектации 5 в 1-ом. Цена – копейка, а КПД – максимум.
В качестве диффузора хорошо подойдёт одна из поверхностей приобретенного отражателя (которая на просвет), на отражение – по ситуации и вкусу: белая, серебро, золото.Подробнее
вот я куплю отражатели, вы уйдете из ветки и придёт другой человек и начнёт говорить что отражатели на нужны. Вот скажите, зачем мне отражатель, если я где надо могу подсветить другой вспышкой? Золото котам не надо, оттенки не желательны.
Как насчёт таких?
https://www.bhphoto.com/c/product/358608-REG/Impact_R1142_5_in_1_Reflector_Disc.html
С али будет идти до второго пришествия, с пандемией стало приходить за 2 месяца
Но главный вопрос, нафига мне рефлектор, когда вспышки 3?
я вот тут нагуглил
https://club.foto.ru/forum/50/730613
говорят это как кому нравится.
и верно, мне не очень нравится возится с рефлекторами, проще купить ещё одну вспышку.
И потом котята передвигаются, они не сидят на месте, а рефлектор ещё надо настроить. нет, не хочу
потом, мне тут предлагали постоянный свет и я даже начал им затариватся. оказалось зря, причём предлагали также по дешевке покупать светодиоды на али и монтировать их в ведре(ну это я утрирую) я купил Godox SL60 и хотел ещё брать, оказалось надо ISO повышать чтобы с постоянным светом снимать
Цитата:от:Кэп2007
7) Фон: для студии не менее нужное, чем свет.
Учитывая, что снимаете котиков, вновь рекомендую обратить внимание на Алиэкспресс: фото-фоны из полиэстера различных цветов и раскрасок. Дёшево, можно подобрать любой размер, легко стирается, гладится, крепится…
8) Фон не должен быть пёстрым. Пусть будет пятнистый, но не пёстрый. По цвету требуется несколько фоном. Например, котик темного окраса – значит фон должен быть светлых тонов…, котик светлого окраса – фон темных тонов… Котик рыжий – фон синих тонов… и т.д.
9) Световые схемы. Чем проще – тем эффектнее.
Самая простая, но не менее эффектная: источник света слева, чуть ближе к фотографу (прямоугольный софтбокс примерно 60х90 см), между ним и моделью дополнительно размещаем/вешаем ткань на просвет от отражателя. Справа – отражатель в сторону котика (размещаем/вешаем ближе к модели, но чтобы не попадал в кадр). Если импульсник мощностью в 300 Дж, то мощность ставим в половину. При необходимости регулируем в +/-…
Получаем более чем объёмные, с деталями резкие кадры.
Примеры с одним источником света и одним отражателем (на первом подсвечиваем фон вторым источником света):Подробнее
Цитата:от:Кэп2007
7) Фон: для студии не менее нужное, чем свет.
Учитывая, что снимаете котиков, вновь рекомендую обратить внимание на Алиэкспресс: фото-фоны из полиэстера различных цветов и раскрасок. Дёшево, можно подобрать любой размер, легко стирается, гладится, крепится…
8) Фон не должен быть пёстрым. Пусть будет пятнистый, но не пёстрый. По цвету требуется несколько фоном. Например, котик темного окраса – значит фон должен быть светлых тонов…, котик светлого окраса – фон темных тонов… Котик рыжий – фон синих тонов… и т.д.
9) Световые схемы. Чем проще – тем эффектнее.
Самая простая, но не менее эффектная: источник света слева, чуть ближе к фотографу (прямоугольный софтбокс примерно 60х90 см), между ним и моделью дополнительно размещаем/вешаем ткань на просвет от отражателя. Справа – отражатель в сторону котика (размещаем/вешаем ближе к модели, но чтобы не попадал в кадр). Если импульсник мощностью в 300 Дж, то мощность ставим в половину. При необходимости регулируем в +/-…
Получаем более чем объёмные, с деталями резкие кадры.
Примеры с одним источником света и одним отражателем (на первом подсвечиваем фон вторым источником света):Подробнее
Цитата:от:Кэп2007
7) Фон: для студии не менее нужное, чем свет.
Учитывая, что снимаете котиков, вновь рекомендую обратить внимание на Алиэкспресс: фото-фоны из полиэстера различных цветов и раскрасок. Дёшево, можно подобрать любой размер, легко стирается, гладится, крепится…
Подробнее
у меня из штук 30, вот только никто не стирается.
не моглибы вы привести ссылочки
можно их в https://aliexpi.com/ загнать, чтобы форум отобразил.
мне нужен ярко голубой для белых котят, я найти не могу такой.
можно(даже лучше) вот тут поискать https://www.bhphoto.com/c/browse/Background-Materials-Equipment/ci/1175/N/4037060750
Из ссылки убирайте слово video, они тогда на форум вставляются и отлично открываются
Цитата:от:Кэп2007
8) Фон не должен быть пёстрым. Пусть будет пятнистый, но не пёстрый. По цвету требуется несколько фоном. Например, котик темного окраса – значит фон должен быть светлых тонов…, котик светлого окраса – фон темных тонов… Котик рыжий – фон синих тонов… и т.д.Подробнее
мне тут доказывали что белых котят можно на белом, а черных на черном и даже приводили хорошие фото, но я пока к такому не готов
мой пятнистый фон тоже забраковали
вот я ещё заказал
https://aliexpi.com/DfWI
https://aliexpi.com/Kktj

Это для серых котят
Цитата:от:Кэп2007
9) Световые схемы. Чем проще – тем эффектнее.
Самая простая, но не менее эффектная: источник света слева, чуть ближе к фотографу (прямоугольный софтбокс примерно 60х90 см), между ним и моделью дополнительно размещаем/вешаем ткань на просвет от отражателя.Подробнее
мне всёже лучше без отражателей, лучше вспышками подсвечивать, мне так удобнее
Есть ли замечания по схеме, кроме растояния до софтбокса, поверте, мне проще купить больший софтбокс. кстати, какое растояние должно быть до стрипа?
а до такого рефлектора Godox P120L Parabolic Softbox with Bowens Mounting(47.2")?

наверное рефлекторы лучше, их можно ставить далеко