Съемка кошачьих и собачьих.

Всего 381 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[Alex6999]:
Добрый вечер!
Прочитал путь джедая автора «ветки» и, как мне кажется, этот путь несколько тупиковый. Нужно вернуться назад, к вопросам автора «ветки», чтобы определить правильное направление.
1) Камера: без разницы. Более того, с кропом в студийных условиях работать проще, комфортнее. А вообще, не принципиально.
2) Объектив: любой. Даже штатный кит. В студийных условиях диафрагма будет в пределах f/7 – f/9, т.е. там, где все современные объективы дают максимальную резкость.
3) Свет: главное и основное. Для съемки в условиях студии моделей, не превышающих размеры среднестатистического человека, достаточно импульсного источника света мощностью в районе 300Дж любого производителя. Ориентироваться на кошелёк. Сегодня легко приобрести комплект импульсного света из 3-х источников мощностью 200-300Дж каждый за 280-300$ производства КНР (стойки, вспышки, насадки, сумка для переноски).
4) Для любительской студии более чем достаточно 2 источника света. Больше – это ничем не оправданный избыток оборудования, лишние головные боли.
5) Расстояние между софтбоксом и моделью должно соответствовать длине диагонали внешней поверхности софтбокса. Ближе – свет мягче и плотнее, дальше – свет жёстче и слабее.
6) Для того, чтобы свет обволакивал модель, создавал объёмы, нужно использовать дополнительные диффузоры и отражатели.
Рекомендую приобрести на том же Алиэкспрессе отражатель размером не менее 90х100 в комплектации 5 в 1-ом. Цена – копейка, а КПД – максимум.
В качестве диффузора хорошо подойдёт одна из поверхностей приобретенного отражателя (которая на просвет), на отражение – по ситуации и вкусу: белая, серебро, золото.
7) Фон: для студии не менее нужное, чем свет.
Учитывая, что снимаете котиков, вновь рекомендую обратить внимание на Алиэкспресс: фото-фоны из полиэстера различных цветов и раскрасок. Дёшево, можно подобрать любой размер, легко стирается, гладится, крепится…
8) Фон не должен быть пёстрым. Пусть будет пятнистый, но не пёстрый. По цвету требуется несколько фоном. Например, котик темного окраса – значит фон должен быть светлых тонов…, котик светлого окраса – фон темных тонов… Котик рыжий – фон синих тонов… и т.д.
9) Световые схемы. Чем проще – тем эффектнее.
Самая простая, но не менее эффектная: источник света слева, чуть ближе к фотографу (прямоугольный софтбокс примерно 60х90 см), между ним и моделью дополнительно размещаем/вешаем ткань на просвет от отражателя. Справа – отражатель в сторону котика (размещаем/вешаем ближе к модели, но чтобы не попадал в кадр).
Если импульсник мощностью в 300 Дж, то мощность ставим в половину. При необходимости регулируем в +/-…
Получаем более чем объёмные, с деталями резкие кадры.

Примеры с одним источником света и одним отражателем (на первом подсвечиваем фон вторым источником света):





Re[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007

Прочитал путь джедая автора «ветки»
1) Камера: без разницы.
2) Объектив: любой.

Вы читали по диагонали, ну что не удивительно, это сложно прочитать
Обьектив, мне сказали что 40мм это плоско, не булет обьема
тушка - меня не устраивала фокусировка, да, возможно 1dxm2 это overkill


Цитата:

от:Кэп2007
3) Свет: главное и основное. Для съемки в условиях студии моделей, не превышающих размеры среднестатистического человека, достаточно импульсного источника света мощностью в районе 300Дж любого производителя. Ориентироваться на кошелёк. Сегодня легко приобрести комплект импульсного света из 3-х источников мощностью 200-300Дж каждый за 280-300$ производства КНР (стойки, вспышки, насадки, сумка для переноски).

Подробнее

именно такой набор я и купил 2 года назад
стойки хлипкие, источники долго перезаряжаются, не дозируют энергию, а сразу весь кондер выкидывают. уровень выставляется по напряжению в кондёре. поэтому они дают пропуски. вот поэтому такие комплекты гавно, но понимание этого приходит не сразу. говорят что там ББ гуляет в зависимости от мощности, я вообщем этого не замечал, но иногда ББ не могу исправить.
Я всёже вас не послушаю и заменю на 2 вспышки на студийную версию AD600Pro, мне не нужно более одной батарейной вспышки.
QT600IIM не устраивает галогенкой в модельном свете, так что я подожду когда годокс выкатит чтото новое, небатарейное, AD серия всёже дорогая

Цитата:
от: Кэп2007

4) Для любительской студии более чем достаточно 2 источника света. Больше – это ничем не оправданный избыток оборудования, лишние головные боли.

выже не предлагаете выкинуть третий источник, если он есть?

Цитата:
от: Кэп2007
5) Расстояние между софтбоксом и моделью должно соответствовать длине диагонали внешней поверхности софтбокса. Ближе – свет мягче и плотнее, дальше – свет жёстче и слабее.

вокруг стола надо бегать, так сильно придвинуть не получится, с другой стороны как тут написали, можно с любой дистанции, будет не плохо, будет по другому.
полторы дистанции и дистанция - на вид практически одинаково, вот что реально менятся, так это тени.

Цитата:

от:Кэп2007
6) Для того, чтобы свет обволакивал модель, создавал объёмы, нужно использовать дополнительные диффузоры и отражатели.

Рекомендую приобрести на том же Алиэкспрессе отражатель размером не менее 90х100 в комплектации 5 в 1-ом. Цена – копейка, а КПД – максимум.
В качестве диффузора хорошо подойдёт одна из поверхностей приобретенного отражателя (которая на просвет), на отражение – по ситуации и вкусу: белая, серебро, золото.

Подробнее

вот я куплю отражатели, вы уйдете из ветки и придёт другой человек и начнёт говорить что отражатели на нужны. Вот скажите, зачем мне отражатель, если я где надо могу подсветить другой вспышкой? Золото котам не надо, оттенки не желательны.
Как насчёт таких?
https://www.bhphoto.com/c/product/358608-REG/Impact_R1142_5_in_1_Reflector_Disc.html

С али будет идти до второго пришествия, с пандемией стало приходить за 2 месяца

Но главный вопрос, нафига мне рефлектор, когда вспышки 3?
я вот тут нагуглил
https://club.foto.ru/forum/50/730613
говорят это как кому нравится.
и верно, мне не очень нравится возится с рефлекторами, проще купить ещё одну вспышку.

И потом котята передвигаются, они не сидят на месте, а рефлектор ещё надо настроить. нет, не хочу

потом, мне тут предлагали постоянный свет и я даже начал им затариватся. оказалось зря, причём предлагали также по дешевке покупать светодиоды на али и монтировать их в ведре(ну это я утрирую) я купил Godox SL60 и хотел ещё брать, оказалось надо ISO повышать чтобы с постоянным светом снимать

Цитата:

от:Кэп2007

7) Фон: для студии не менее нужное, чем свет.
Учитывая, что снимаете котиков, вновь рекомендую обратить внимание на Алиэкспресс: фото-фоны из полиэстера различных цветов и раскрасок. Дёшево, можно подобрать любой размер, легко стирается, гладится, крепится…
8) Фон не должен быть пёстрым. Пусть будет пятнистый, но не пёстрый. По цвету требуется несколько фоном. Например, котик темного окраса – значит фон должен быть светлых тонов…, котик светлого окраса – фон темных тонов… Котик рыжий – фон синих тонов… и т.д.


9) Световые схемы. Чем проще – тем эффектнее.
Самая простая, но не менее эффектная: источник света слева, чуть ближе к фотографу (прямоугольный софтбокс примерно 60х90 см), между ним и моделью дополнительно размещаем/вешаем ткань на просвет от отражателя. Справа – отражатель в сторону котика (размещаем/вешаем ближе к модели, но чтобы не попадал в кадр). Если импульсник мощностью в 300 Дж, то мощность ставим в половину. При необходимости регулируем в +/-…
Получаем более чем объёмные, с деталями резкие кадры.

Примеры с одним источником света и одним отражателем (на первом подсвечиваем фон вторым источником света):

Подробнее



Цитата:

от:Кэп2007

7) Фон: для студии не менее нужное, чем свет.
Учитывая, что снимаете котиков, вновь рекомендую обратить внимание на Алиэкспресс: фото-фоны из полиэстера различных цветов и раскрасок. Дёшево, можно подобрать любой размер, легко стирается, гладится, крепится…
8) Фон не должен быть пёстрым. Пусть будет пятнистый, но не пёстрый. По цвету требуется несколько фоном. Например, котик темного окраса – значит фон должен быть светлых тонов…, котик светлого окраса – фон темных тонов… Котик рыжий – фон синих тонов… и т.д.


9) Световые схемы. Чем проще – тем эффектнее.
Самая простая, но не менее эффектная: источник света слева, чуть ближе к фотографу (прямоугольный софтбокс примерно 60х90 см), между ним и моделью дополнительно размещаем/вешаем ткань на просвет от отражателя. Справа – отражатель в сторону котика (размещаем/вешаем ближе к модели, но чтобы не попадал в кадр). Если импульсник мощностью в 300 Дж, то мощность ставим в половину. При необходимости регулируем в +/-…
Получаем более чем объёмные, с деталями резкие кадры.

Примеры с одним источником света и одним отражателем (на первом подсвечиваем фон вторым источником света):

Подробнее


Цитата:

от:Кэп2007

7) Фон: для студии не менее нужное, чем свет.
Учитывая, что снимаете котиков, вновь рекомендую обратить внимание на Алиэкспресс: фото-фоны из полиэстера различных цветов и раскрасок. Дёшево, можно подобрать любой размер, легко стирается, гладится, крепится…

Подробнее

у меня из штук 30, вот только никто не стирается.
не моглибы вы привести ссылочки
можно их в https://aliexpi.com/ загнать, чтобы форум отобразил.
мне нужен ярко голубой для белых котят, я найти не могу такой.

можно(даже лучше) вот тут поискать https://www.bhphoto.com/c/browse/Background-Materials-Equipment/ci/1175/N/4037060750

Из ссылки убирайте слово video, они тогда на форум вставляются и отлично открываются

Цитата:

от:Кэп2007
8) Фон не должен быть пёстрым. Пусть будет пятнистый, но не пёстрый. По цвету требуется несколько фоном. Например, котик темного окраса – значит фон должен быть светлых тонов…, котик светлого окраса – фон темных тонов… Котик рыжий – фон синих тонов… и т.д.

Подробнее

мне тут доказывали что белых котят можно на белом, а черных на черном и даже приводили хорошие фото, но я пока к такому не готов

мой пятнистый фон тоже забраковали
вот я ещё заказал
https://aliexpi.com/DfWI
https://aliexpi.com/Kktj

Это для серых котят

Цитата:

от:Кэп2007
9) Световые схемы. Чем проще – тем эффектнее.
Самая простая, но не менее эффектная: источник света слева, чуть ближе к фотографу (прямоугольный софтбокс примерно 60х90 см), между ним и моделью дополнительно размещаем/вешаем ткань на просвет от отражателя.

Подробнее

мне всёже лучше без отражателей, лучше вспышками подсвечивать, мне так удобнее

Есть ли замечания по схеме, кроме растояния до софтбокса, поверте, мне проще купить больший софтбокс. кстати, какое растояние должно быть до стрипа?
а до такого рефлектора Godox P120L Parabolic Softbox with Bowens Mounting(47.2")?

наверное рефлекторы лучше, их можно ставить далеко
Re[Alex6999]:
1) если бы Вы не писали по диагонали, то не было бы нужды столь долго жевать очевидное.

2) объём в студийной фотографии (да и не только в студийной) – это свет и тень. От объектива можно лишь ожидать оптические искажения, которые ни как не влияют на объём. Но это при условии, если будете лезть в морду модели. Во всех остальных случаях объектив по фокусным подбирается лишь из условий пространства студии и не более того.
«…40мм это плоско, не будет объёма…» - спасибо, посмеялся.

3) canon 6d фокусируется не лучше и не хуже других более-менее продвинутых ЦФК. Что именно Вас не устраивается в работе фокусировки canon 6d? Скорость фокусировки, цепкость фокуса? У этой модели ЦФК с этим всё в порядке.
Если у Вас проблемы с резкостью, то либо объектив неисправный, либо надо провести его юстировку. Причём здесь камера?

4) у меня такой же набор уже 4-й год работает без проблем. Стойки пневмо, стоЯт твёрдо и уверенно. Импульсники на 300 и 400Дж, мощность регулируется на 6 стопов. Всякие там софты, рефлекторы и прочие насадки. Откровенный Китай – Vizico. И всё это успешно работает как в студии, так и вне.
Что Вы там приобрели – только Вам известно.
5) да и не надо Вам меня слушать. Вы сам себе хозяин-барин. Зачем только помощи просите – не понятно…
Если что, то годокс тоже Китай, точно такой же по качеству и технологиям, как Yongnuo, Nissin, Vizico и т.п.

6) а если бы Вам принесли ещё пару-тройку вспышке, Вы бы тоже пытались их вписать в световую схему?
У Вас нет абсолютно никакого опыта работы даже с одним источником света, а Вы пытаетесь из 3-х что-то соорудить.

7) вот видите, Вы вновь подтверждаете отсутствие какого-либо опыта работы со светом в студии.
Съемка животных в студии – это всегда работа фотографа с ассистентом. Если фотограф во время съемки по большей части носится вокруг да около модели, то это не фотограф, а Фигаро.
Есть масса разного рода ухищрений, чтобы держать животину в тонусе, на одном месте – нужно просто включить фантазию и притащить ассистента.
Что касается софтбоксов, то чем дальше они от модели, тем жёстче свет независимо от размеров софтбокса. Плюс к этому, увеличение мощности (а это неизбежно, если будете отодвигать софты на неприличное расстояние) в геометрической прогрессии влияет на скорость перезарядки вспышки.
Под озвученные Вами требования (чтобы свободно бегать вокруг стола с котятками) подойдут лишь вспышки мощностью не менее 1000Дж и двухметровые софты под них…

8) Отражатель – это, по сути, ещё один источник света, выполняющий роль заполняющего тени света. В зависимости от текстуры шерсти Ваших котят, можно использовать либо белый, либо серебристый.

9) про рефлектор не понял – причём здесь насадка на вспышку для жесткого света?

10) не ратую за Али-эксспрес, берите то, что Вам нужно, там, где Вам удобнее. Хоть у соседа за стеной.

11) о полиэкстере. Взял на роль дополнительного белого фона для выездов штору для ванной. Написано было, что 100% полиэстер. Уже дважды стирал.

12) о Вашей световой схеме: вообще не правильная.
- софты со вспышками стоят слишком далеко;
- источников света слишком много. Ведь Вы собираетесь снимать живых котиков, которые и так в стрессе от дискомфорта, так ещё и вспышками будете ситуацию усугублять. Это совсем не та ситуация, где говорят, что кашу маслом не испортишь.

13) о цвете фонов: Вам нужно изучить теорию цвета в фотографии.

14) стрип ставится на расстоянии в половину своей высоты.

15) рефлекторы?! Щастья Вам и ведро валерьянки для каждого котика....
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
Добрый вечер!
Прочитал путь джедая автора «ветки» и, как мне кажется, этот путь несколько тупиковый. Нужно вернуться назад, к вопросам автора «ветки», чтобы определить правильное направление.
1) Камера: без разницы. Более того, с кропом в студийных условиях работать проще, комфортнее. А вообще, не принципиально.
2) Объектив: любой. Даже штатный кит. В студийных условиях диафрагма будет в пределах f/7 – f/9, т.е. там, где все современные объективы дают максимальную резкость.
3) Свет: главное и основное. Для съемки в условиях студии моделей, не превышающих размеры среднестатистического человека, достаточно импульсного источника света мощностью в районе 300Дж любого производителя. Ориентироваться на кошелёк. Сегодня легко приобрести комплект импульсного света из 3-х источников мощностью 200-300Дж каждый за 280-300$ производства КНР (стойки, вспышки, насадки, сумка для переноски).
4) Для любительской студии более чем достаточно 2 источника света. Больше – это ничем не оправданный избыток оборудования, лишние головные боли.
5) Расстояние между софтбоксом и моделью должно соответствовать длине диагонали внешней поверхности софтбокса. Ближе – свет мягче и плотнее, дальше – свет жёстче и слабее.
6) Для того, чтобы свет обволакивал модель, создавал объёмы, нужно использовать дополнительные диффузоры и отражатели.
Рекомендую приобрести на том же Алиэкспрессе отражатель размером не менее 90х100 в комплектации 5 в 1-ом. Цена – копейка, а КПД – максимум.
В качестве диффузора хорошо подойдёт одна из поверхностей приобретенного отражателя (которая на просвет), на отражение – по ситуации и вкусу: белая, серебро, золото.
7) Фон: для студии не менее нужное, чем свет.
Учитывая, что снимаете котиков, вновь рекомендую обратить внимание на Алиэкспресс: фото-фоны из полиэстера различных цветов и раскрасок. Дёшево, можно подобрать любой размер, легко стирается, гладится, крепится…
8) Фон не должен быть пёстрым. Пусть будет пятнистый, но не пёстрый. По цвету требуется несколько фоном. Например, котик темного окраса – значит фон должен быть светлых тонов…, котик светлого окраса – фон темных тонов… Котик рыжий – фон синих тонов… и т.д.
9) Световые схемы. Чем проще – тем эффектнее.
Самая простая, но не менее эффектная: источник света слева, чуть ближе к фотографу (прямоугольный софтбокс примерно 60х90 см), между ним и моделью дополнительно размещаем/вешаем ткань на просвет от отражателя. Справа – отражатель в сторону котика (размещаем/вешаем ближе к модели, но чтобы не попадал в кадр).
Если импульсник мощностью в 300 Дж, то мощность ставим в половину. При необходимости регулируем в +/-…
Получаем более чем объёмные, с деталями резкие кадры.

Примеры с одним источником света и одним отражателем (на первом подсвечиваем фон вторым источником света):

Подробнее


Спасибо за интересные советы и классные примеры снимков!

А про автора - Вы просто попались на крючок. Здесь ситуация из разряда: "В камень стрелять - только стрелы терять". :)
Re[Сергей PAT]:
Цитата:
от: Сергей PAT
Спасибо за интересные советы и классные примеры снимков!

А про автора - Вы просто попались на крючок. Здесь ситуация из разряда: "В камень стрелять - только стрелы терять". :)


- и Вам спасибо.

У меня, как у той собачки Павлова, - рефлексы. Человек спрашивает - хочется помочь.
В наших весях в начале 2000-х выживали как могли. Не было фотошкол, Интернет был в зачаточном состоянии, спросить совета не у кого.... Учились, грубо говоря, методом тыка.., столько времени потеряли только из-за того, что рядом не оказалось грамотных и опытных фотографов...
Re[Кэп2007]:
Цитата:
от: Сергей PAT
Спасибо за интересные советы и классные примеры снимков!

А про автора - Вы просто попались на крючок. Здесь ситуация из разряда: "В камень стрелять - только стрелы терять". :)


Сергей, а не вы ли мне говорили про три источника? Нет, не вы. Но почему вы так настроены, я следую советам, но они меняются.

Цитата:
от: Кэп2007
«…40мм это плоско, не будет объёма…» - спасибо, посмеялся.

это не мои слова, это мне писали тут

Цитата:

от:Кэп2007
3) canon 6d фокусируется не лучше и не хуже других более-менее продвинутых ЦФК. Что именно Вас не устраивается в работе фокусировки canon 6d? Скорость фокусировки, цепкость фокуса? У этой модели ЦФК с этим всё в порядке.
Если у Вас проблемы с резкостью, то либо объектив неисправный, либо надо провести его юстировку. Причём здесь камера?

Подробнее

1dx примерно также фокусируется ночью, как 6d при комнатном свете, надо выбрать контрасную точку. а так хочешь снять, а он линзу туда-сюда гоняет, надоело уже

Цитата:

от:Кэп2007
6) а если бы Вам принесли ещё пару-тройку вспышке, Вы бы тоже пытались их вписать в световую схему?
У Вас нет абсолютно никакого опыта работы даже с одним источником света, а Вы пытаетесь из 3-х что-то соорудить.

Подробнее

да, а что не надо? 7.1 свет не катит?
я шучу, ну скажем 4 источник я-бы смог вписать, посвечивать им фон

Цитата:

от:Кэп2007
7) вот видите, Вы вновь подтверждаете отсутствие какого-либо опыта работы со светом в студии.
Съемка животных в студии – это всегда работа фотографа с ассистентом. Если фотограф во время съемки по большей части носится вокруг да около модели, то это не фотограф, а Фигаро.

Под озвученные Вами требования (чтобы свободно бегать вокруг стола с котятками) подойдут лишь вспышки мощностью не менее 1000Дж и двухметровые софты под них…

Подробнее

т.е. мне надо покупать вспышки на 1200Дж и такиеже софты? вотже блин.
ладно, денег мне жаль, подвину ближе
а так вот я нашёл


Цитата:

от:Кэп2007

8) Отражатель – это, по сути, ещё один источник света, выполняющий роль заполняющего тени света. В зависимости от текстуры шерсти Ваших котят, можно использовать либо белый, либо серебристый.

9) про рефлектор не понял – причём здесь насадка на вспышку для жесткого света?

Подробнее

простите, просто по аглийски и там и там называется рефлектор, отсюда путаница
Скажите, можно рефлекторы заменить на вспышку?
Мне так проще. Если надо, я куплю рефлектор, но ябы не хотел с рефлектором заморачиватся, вам так привычно, а мне нет

вы в бильярд играете? ну так, куда пойдёт свет от рефлектора это ещё тот вопрос, я прямо так не готов исспользовать рефлекторы

Цитата:

от:Кэп2007
12) о Вашей световой схеме: вообще не правильная.
- софты со вспышками стоят слишком далеко;
- источников света слишком много. Ведь Вы собираетесь снимать живых котиков, которые и так в стрессе от дискомфорта, так ещё и вспышками будете ситуацию усугублять. Это совсем не та ситуация, где говорят, что кашу маслом не испортишь.

Подробнее

софты подвину ближе.
нужноли пододвигать ближе соты?
котятам вспышки не мешают, котов постарше пугают звуки готовности, их надо отключать.

давайте я процитирую то что мне писали тут на форуме, насчёт количества источников, я эту схему построил.
Цитата:

от:Edmus

Подробнее


ещё мне советовали постоянный свет и я даже его купил, что было самой большой ошибкой.

Цитата:
от: Кэп2007
13) о цвете фонов: Вам нужно изучить теорию цвета в фотографии.

14) стрип ставится на расстоянии в половину своей высоты.

про фоны я понял, начну наверное с чёрного фона
Re[Alex6999]:
Кардинальное отличие постоянного света от импульсного - при импульсном свете время экспозиции определяется длительностью импульса вспышки, которая - длительность - в свою очередь зависит от уровня её мощности, при постоянном же свете Вы полностью контролируете параметры экспотройки, что гораздо проще и гибче.
Постоянный свет рекомендовался исключительно с целью сузить зрачки - почему это у Вас не получается, не знаю. Возможно причина та же: слишком далеко от объекта стоят источники света и мощности пилотного света не хватает, чтобы глаз отреагировал нужным образом.
Что касается работы с несколькими источниками, то сложность этого преувеличена. Просто не нужно сразу их все включать. Свет выставляется от каждого источника отдельно и последовательно, начиная с рисующего. Миф о сложности остался со времён плёночной фотографии, когда конечный результат был виден только после тестовых отпечатков. Поэтому умение замерять свет флешметром, а главное - правильно интерпретировать его показания, нарабатывалось долгой практикой. Сейчас же ты видишь результат сразу и выставить свет от нескольких источников - это всего лишь вопрос ресурса срабатывания вспышек и затвора. Если обращали внимание на видео со съёмочных площадок профифотографов, то тестовые кадры для подбора схемы освещения делаются чуть ли не на цифромыльницу, а уже потом кадр снимается на рабочую камеру.
Нет, изучение вопроса методом тыка тоже имеет право на существование, но это не отменяет требование знания базовых правил.
Re[Alex6999]:
А мне нужен флешметр?
Всегда что цифре он не надо камера и гистограмма лучший флешметр.
Снимать на тесты на мыльницу? У меня такая мыльница есть, 6D называется, но зачем?
1Dx имеет шансы пережить меня
Re[Alex6999]:
Цитата:
от: Alex6999
Сергей, а не вы ли мне говорили про три источника? Нет, не вы. Но почему вы так настроены, я следую советам, но они меняются.



Alex, если сделать выжимку из моих постов, то я советовал:

1) Ничего не покупать, учиться снимать тем, что есть.
2) Купить и внимательно почитать руководство по съемке с импульсным светом.
3) Купить однотонный, естественный фон.

Вместо этого Вы сделали:
1) Купили новый свет.
2) Сказали, что в учебнике ничего для себя нового не найдете.
3) Снова заказали ненатуральный фон.

Ну, извините, что я своими советами Вас достал. Буду впредь сдержаннее.
Re[Alex6999]:
Сергей, нет не достали.
Но 1 - это скучно, покупать это просто интересно
2- читаю, это смотря в каких книгах, просто вы там какие-то ну очень простые книжки советовать.
Я купил половину рекомендованных
3- решил последовать совету номер 1 :)
Нет, в самом деле куплю, я пока не выбрал. А пока решил снимать вообще без фона.
Созреваю для чёрного фона
Re[Alex6999]:
Что касается съемки с 3-мя источниками, мне кажется, на этом видео максимально наглядно показано. Особенно, с 20-й секунды.

https://youtu.be/uMwGVYU_eq0

Что там думать про черный фон? Кусок черной ткани стоит 10 USD. Купил - снимай.
Re[Сергей PAT]:
Ваш последний котик - вспышка сзади, которая должна быть окантовочным светом, перебила передний свет. Мне кажется, это не правильно. Она должна стоять на минимуме.
Re[Alex6999]:
Спасибо, исправлю.

Насчёт ткани, я не представляю что такое муслин и какая ткань мне нужна.

Хорошие отзывы моим фонам делают только непрофессионалы на нашем местном Авито
Re[Alex6999]:
Думаю, он стебётся по поводу фонов. :)
Re[Alex6999]:
Я уже писал, мои фотографии лучшие на нашем Авито и приводил примеры.
Он не стебется.
Re[Alex6999]:
Цитата:
от: Alex6999
Я уже писал, мои фотографии лучшие на нашем Авито и приводил примеры.
Он не стебется.

Ну, только могу от всей души пожелать "прорваться" через терни к звездам. У Вас есть куда улучшать Ваши фотографиии кошек и котят. Желаю, чтобы всё получилось. С Вашей настойчивостью - точно получится.
Re[Alex6999]:
Спасибо, буду прорываться
Кошка
Кошка
Кошка
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта