Сьемка интерьеров + школьный актовый зал без окон

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Сьемка интерьеров + школьный актовый зал без окон
Уважаемые форумчане!
Помогите определиться с техникой для решения 3-х задач:

1. Последние 4 с половиной года семья, портреты, пейзажи снимались на Nikon D60 + дешевые Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S DX VR + 55-200mm f/4-5.6G ED IF AF-S DX VR.
Есть понимание, для каких случаев чувствительности этого набора явно не хватает.

2. Съемка интерьеров и штор, почти всегда с плохим смешанным светом - то есть нужен широкоугольник и хотя бы одна вспышка. Штатив есть;
Сейчас снимает приглашенный фотограф на Canon 6D плюс его набор оптики и света.

Примеры:




ну и так далее http://www.nuvodecor.ru/board

Можно, наверно, тупо повторить тот же набор.
Но есть ли смысл сейчас брать 6D?
Можно ли сэкономить и обойтись кропнутой зеркалкой или какой-либо новомодной беззеркалкой, с учетом того, что нужен широкий угол?

3. Детские выступления в школе, в темном зале без окон - видимо, нужны высокие рабочие ISO и работающий в этих условиях автофокус, хороший телевик и вспышка;

Выбор в начальной стадии, бюджет пока не определен.
Видео не очень интересно.

Вопросы:
1. Главный вопрос пока - можно ли решить эти задачи на кропе, типа Canon 70D или Nikon D7100?

2. Если нельзя и нужен полный кадр, что что посоветуете:
A - Canon 6D
B - Nikon D610 (D600 ?) - вариант возник в связи с теплым отношением к никону.
C - Sony A7

И какие тогда брать вспышку + широкоугольник + телевик для моих задач под эти камеры?

Всем спасибо!
Re[IgorKon]:
2.Можно. Если у Вас будет тако же комплект света+ умение ставить свет\снимать
3.6Д и выше,24-105,600 ЕХ ( а если издалека - то 70-300 ИС, 70-300 IS L)
Только непонятно: если высокие ИСО - то зачем вспышка? А если вспышка - то ИСО 100-400.

Вот когда определитесь, тогда и посчитаете сколько в Вашем городе это будет стоить.

Главный ответ:
1.Да
2.По условиям сьемки ( вспышка или без)
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

2.Можно. Если у Вас будет тако же комплект света+ умение ставить свет\снимать

Можно повторить набор или можно сэкономить с кропом?
Цитата:
от: Павел Ионас

3.6Д и выше,24-105,600 ЕХ ( а если издалека - то 70-300 ИС, 70-300 IS L)
Только непонятно: если высокие ИСО - то зачем вспышка? А если вспышка - то ИСО 100-400.

В зале приходится снимать метров с 15 - 25. Вспышка при сьемки сцены, наверно, нужна меньше, чем высокое ISO. Но на 6D не встроенной вспышки, так что в этом варианте внешняя нужна в любом случае, мало ли что придется снимать в ходе детского праздника.
Цитата:
от: Павел Ионас

Главный ответ:
1.Да
2.По условиям сьемки ( вспышка или без)

Да - это значит, что брать сегодня Canon 6D стоит? Я правильно понял?
Re[IgorKon]:
2.Как хотите
3.Вообще-то людей без вспышки не снимают

Как я понимаю, Вы в фотографии вообще не разбираетесь?
-зачем Вам "блинчик" и какой обьектив Вы так называете? И на какую камеру?
-брать можно и сегодня и завтра..
-можно и кроп, но 6Д лучше.
Даже если соберётесь брать кроп(со встроеной вспышкой) - Вы её для сего использовать будете? У такой вспышки эффкективный радиус 4-6 м, да и пол сцены она не осветет.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
2.Как хотите
3.Вообще-то людей без вспышки не снимают

Как я понимаю, Вы в фотографии вообще не разбираетесь?
-зачем Вам "блинчик" и какой обьектив Вы так называете? И на какую камеру?

Подробнее

В фото разбираюсь в рамках опыта с простой техникой и 4 лет съемки Nikon D60 с парой упомянутых объективов.
"Блинчиком" назвал широкоугольник, объективов этого типа в руках не держал, вероятно, ошибся. Исправил в первом посте, спасибо.

Вопрос про кроп связан с 2-мя вещами - высокими рабочими ISO и получением широких углов. Если, как я понимаю, ISO можно компенсировать светом, то с углами уже все сводится к выбору объектива. И у кропа с обоими этими вещами проблемы. Если не так - поправьте.
Re[IgorKon]:
Что такое "простая техника" я не знаю....Все зеркалки одинаковы.Только ими нужно уметь пользоваться.
Широкоугольник- это в зависимости от того, что Вы собираетесь покупать: кроп или ФФ.
Зачем Вам высокие ИСО?
А широкие углы - уже написапл - это к обьективам.
А Выбор это от кроп или ФФ.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Что такое "простая техника" я не знаю....

Моя простая техника - Смена 8М, ФЭД 5В, Зенит-ЕТ и куча пленочных и цифровых мыльниц.
Цитата:
от: Павел Ионас
Все зеркалки одинаковы.Только ими нужно уметь пользоваться.

Не соглашусь. Есть у камеры понятные границы применения. Ну не может получить нормальный снимок мой Nikon D60 в этом актовом зале, как я ни стараюсь.
А потому и широкоугольник я для него не вижу смысл покупать.
Цитата:
от: Павел Ионас
А Выбор это от кроп или ФФ.

Это я понимаю.
Получается, вопрос в том, есть ли у кропа (например, Canon 70D) достаточно чувствительности, чтобы получить нормальный кадр в этом зале. Если да, то для него уже можно искать широкоугольник и т.д. Так?
Re[IgorKon]:
Границв применения - это у обьектива. Это не Nikon D60 не может получить нормальный снимок, а Вы...
Еще раз: для сьемки в зале нужна не чувствительность, а внешняя вспышка.
А искать можно всегда..главное - знать что ищите и для чего.

А зачем Вам 70D понадобился? Вроде Вы сначала просто кроп собирались (хватит 650..100Д) или 6Д?
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Это не Nikon D60 не может получить нормальный снимок, а Вы...

Это понятно. Но ведь темно, близко не подойти и дети на сцене часто танцуют.
С вопроса, какую вспышку и, может быть, объектив, купить к Nikon D60, чтобы снимать в актовом зале, я и начал.
А уже потом решил, что пора уже поменять технику.

Цитата:
от: Павел Ионас
А зачем Вам 70D понадобился? Вроде Вы сначала просто кроп собирались (хватит 650..100Д) или 6Д?

У Canon 70D вроде как автофокусировка получше. А так - да, можно, наверно, и 650.
Re[IgorKon]:
Ну и пусть танцуют вдалеке..а Вы снимайте!

Re[IgorKon]:
Цитата:

от:IgorKon
Это понятно. Но ведь темно, близко не подойти и дети на сцене часто танцуют.
С вопроса, какую вспышку и, может быть, объектив, купить к Nikon D60, чтобы снимать в актовом зале, я и начал.
А уже потом решил, что пора уже поменять технику.

.

Подробнее


А зачем подходить близко ? У Вас же есть телевик... Вспышка нужна внешняя. Какая точно не скажу т.к. с Никонами не знаком.

Высокие ИСО нужны если есть хорошее сценическое освещение, яркость которого позволяет снимать на коротких выдержках, и вы хотите сохранить "атмосферу" этого освещения. Но в школьном зале вряд ли такое будет...
Re[IgorKon]:
А может обойтись меньшей кровью? Взять сб-700 и ширик какой-нибудь. д60 для Ваших целей с этим набором хватит. Из шириков либо родные 12-24/10-24 либо дешевле что-то типа сигмы 10-20 4-5.6, либо светосильную токину 11-16 2.8/11-20 2.8.
Re[IgorKon]:
Для зала пару вспышек, зонтов, стоек и синхронизаторов. Прийти чуть раньше и поставить свет на сцену.
Re[IgorKon]:
1. Для интерьеров можно взять широкоугольник. Родные кэноновские очень дорогие и можно взять, например, Самьянговский широкоугольник (7,5, 8, 10, 14 мм - в зависимости от типа камеры). Самьянг выпускает объективы для камер разных производителей.

2. Тёмный актовый зал можно подсветить вспышкой. Если работа в таком зале предполагается постоянной, то берите студийный свет. Кстати, очень хорошо, что нет окон. У меня было наоборот - большой актовый зал с огромными окнами и все они без жалюзи или занавесок. При использовании студийного света ведомая вспышка от ведущей просто не срабатывала - на фоне светлого зала она "не видела" свет от вспышки. Пришлось разориться на радиосинхронизатор.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта