В связи с возвратом к пленке необходимо проделать то, что обычно делал на цифре.
Но возникли вопросы со съемкой в помещении:
Собираюсь снимать на слайд с последующим сканированием, какую пленку лучше применять для репродукции живописи, например Кодак KODACHROME 64 Film или Fuji 64T?
Или может попробовать Fujochrome Velvia 50 с фильтром 80А?
У кого есть опыт съемки в помещении подобным образом буду очень благодарен за совет!
Съемка интерьера и репродукция живописи в помещении
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Съемка интерьера и репродукция живописи в помещении
Re[АлександрСТ]:
Озадачьтесь лучше светом...
UPD: http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=1&mr=14&mt=10387
UPD: http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=1&mr=14&mt=10387
Re[АлександрСТ]:
Kodachrome? Ну не, это же K-14 процесс. Настоятельно не рекомендую им пользоваться если у вас нет желания снимать именно на Кодахром.
Есть Kodak EKTACHROME 64T, это аналог FUJICHROME 64T. Хорошая плёнка, но у Fuji 64T по сравнению с Kodak E64T намного меньше зерно (может вообще пофиг будет, не увидите :D )
Так что вот эти плёнки - то что надо. Велвия вообще не для интерьеров. Откиньте её из мыслей сразу, и снимайте на неё пейзажи, как мы и делаем :D
Есть Kodak EKTACHROME 64T, это аналог FUJICHROME 64T. Хорошая плёнка, но у Fuji 64T по сравнению с Kodak E64T намного меньше зерно (может вообще пофиг будет, не увидите :D )
Так что вот эти плёнки - то что надо. Велвия вообще не для интерьеров. Откиньте её из мыслей сразу, и снимайте на неё пейзажи, как мы и делаем :D
Re[Ежик в тумане]:
Спасибо за ссылку!
Съемка в общем сходная с тем, что там описано.
Из света: есть 2 галогенки по 1000 ват. В музее я с ними снимал, но действительно приятного мало - надо включать и выключать постоянно.
Цифра у меняКэнон5-ка. Но недавно стал разбирать мои негативы 10-20 давности сделанные очень простым Канон1000 и таким же простым объективом., оказалось что скан на Никоне, тех же самых фрагментов живописи, что и сделанных 5-кой с супер объективами, выигрывает и в разрешении и динамическом диапазоне, да и выглядит более натурально.
Посему хочу попробовать поснимать.
Буду благодарен если подскажете какое-нибудь недорогое решение по импульсному свету и желательно подъемное.
И какая пленка более подойдет для работы с данным светом?
Съемка в общем сходная с тем, что там описано.
Из света: есть 2 галогенки по 1000 ват. В музее я с ними снимал, но действительно приятного мало - надо включать и выключать постоянно.
Цифра у меняКэнон5-ка. Но недавно стал разбирать мои негативы 10-20 давности сделанные очень простым Канон1000 и таким же простым объективом., оказалось что скан на Никоне, тех же самых фрагментов живописи, что и сделанных 5-кой с супер объективами, выигрывает и в разрешении и динамическом диапазоне, да и выглядит более натурально.
Посему хочу попробовать поснимать.
Буду благодарен если подскажете какое-нибудь недорогое решение по импульсному свету и желательно подъемное.
И какая пленка более подойдет для работы с данным светом?
Re[Александр Заб.]:
Да, спасибо Александр, я имел ввиду именно Kodak EKTACHROME 64T, перепутал по неопытности.
В виду того, что предполагается печать 30х45 а может и больше, то выбор Фуджи очевиден, единственно, меня смущает воспоминания из прошлой пленочной жизни, о любви фуджи к синим тонам и описание http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/mdse/film_description/ о сбалансированности Кодака EKTACHROME 64T и точной передачи телесных тонов. Какое Ваше мнение?
Если использовать вспышки в качестве источника света, какие пленки точнее передадут цветовой баланс?
Сейчас как раз снимаю на Вельвию пейзажи как Вы и рекомендуете :)
В виду того, что предполагается печать 30х45 а может и больше, то выбор Фуджи очевиден, единственно, меня смущает воспоминания из прошлой пленочной жизни, о любви фуджи к синим тонам и описание http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/mdse/film_description/ о сбалансированности Кодака EKTACHROME 64T и точной передачи телесных тонов. Какое Ваше мнение?
Если использовать вспышки в качестве источника света, какие пленки точнее передадут цветовой баланс?
Сейчас как раз снимаю на Вельвию пейзажи как Вы и рекомендуете :)
Re[АлександрСТ]:
Вы правы, что Fuji 64T выделяется синими тонами. Где-то промелькало, что у неё баланс цветовой температуры ниже чем 3200K (стандарт для "вольфрамовых" плёнок), а вот Kodak E64T на мой взгляд как раз то что надо.
Бывало, что печатал снимки с неё на большие форматы и никаких недостатков в виде зерна не видел.
По поводу различных источников освещения, мне надо бы самому "datasheet" хорошенько изучить :)
Бывало, что печатал снимки с неё на большие форматы и никаких недостатков в виде зерна не видел.
По поводу различных источников освещения, мне надо бы самому "datasheet" хорошенько изучить :)
Re[Александр Заб.]:
от:Александр Заб.
Вы правы, что Fuji 64T выделяется синими тонами. Где-то промелькало, что у неё баланс цветовой температуры ниже чем 3200K (стандарт для "вольфрамовых" плёнок), а вот Kodak E64T на мой взгляд как раз то что надо.Подробнее
У Кодака температура 3200К, у Фуджи - 3100К...
Re[АлександрСТ]:
от: АлександрСТ
В виду того, что предполагается печать 30х45 а может и больше, то выбор Фуджи очевиден,
С чего это он "очевиден"???
от: АлександрСТ
Если использовать вспышки в качестве источника света, какие пленки точнее передадут цветовой баланс?
Любые "дневные"... Вопрос достаточно безсмысленный, если вспомнить про нестабильность импульса впышек,про разность проявки и сканирования. Я уже не говорю про разность живописных полотен,которые вы собираетесь репродуцировать...
Re[Юрий Трубников]:
Фуджи имел ввиду очевиднее так зерно у нее меньше. Или я ошибаюсь?
от:Юрий Трубников
Любые "дневные"... Вопрос достаточно безсмысленный, если вспомнить про нестабильность импульса впышек,про разность проявки и сканирования. Я уже не говорю про разность живописных полотен,которые вы собираетесь репродуцировать...Подробнее
Что, галогенка рулит?
:)
Re[АлександрСТ]:
от: АлександрСТ
Фуджи имел ввиду очевиднее так зерно у нее меньше. Или я ошибаюсь?
Александр,
к слову у Кодака про данную плёнку на сайте мало информации и ноль рекламы. В отличии от серии E100G/GX/VX которой сайт просто переполнен :D
Каждый производитель хвалит свой продукт
Как уже писал, зерно даже при крупном увеличении на даных плёнках не даёт о себе знать
P.S. Существует "кино"-версия данной плёнки.
И говорят, что в отличии от 100-й серии слайдов, сделана она вовсе не по новой технологии, а где-то из 80-х...
Re[АлександрСТ]:
от: АлександрСТ
Фуджи имел ввиду очевиднее так зерно у нее меньше. Или я ошибаюсь?
Я довольно много снимал на Кодак 64Т и к нему не имел никаких претензий - идеально точное воспроизведение цветов и тональностей при галогенках. С Фуджи опыта меньше, но не помню хоть каких-то проблем.
от: АлександрСТ
Что, галогенка рулит?
:)
Вполне можно снимать и со вспышками через зонтики на любую слайдовую пленку, лучше всего на Кодак 100 - он максимально нейтрален, но так получилось, что почти все я снимал с галогенками - мне с ними удобнее было...