Доброго времени суток!
Знакомые попросили организовать и провести съемку новой коллекции для магазина одежды... с нуля. Т.е. "входные данные" - это только набор шмоток.
Допустим аренду студии / подбор места на выезде я готов взять на себя.
Дальше встаёт ряд вопросов:
с чего начать: выбрать шмотки для коллекции и под них уже подбирать моделей (благо много их) и место съемок... или наоборот - сначала разработать общую концепцию, подобрать моделей и место, а под них уже шмотки подбирать...
Была мысль - пригласить знакомого стилиста, чтоб посмотрел на одежду для съемок, подобрал соответствующие наряды и с ним уже обсудить моделей и т.п..
Вот
Съемка для рекламного буклета
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
Съемка для рекламного буклета
Re[Fish-Eye]:
Ну, шмотки(новая коллекция) - уже выбраны.Оринтируясь на них - выбирают моделей, а в студии или на пленере - от личных задумок,желания заказчика и стиля(нужна осень или нет).
Re[Fish-Eye]:
Наверное надо сначала тех.задание попросить, что бы потом не было недоразумений.
В тех.задании обычно оговаривают, что именно снимать к примеру только шмотки, шмотки на моделях, детали шмоток, шмотки на моделях в лесу или в студии, какие именно шмотки их количество, артикулы итд. Что хотят получить на выходе к примеру - обтравка на белом фоне в циках в .psd, 16bit ну итп...Сроки сдачи работы.
В тех.задании должны быть отражены все нюансы.
Иначе, Вы можете эту коллекцию снимать и обрабатывать до бесконечности.
В тех.задании обычно оговаривают, что именно снимать к примеру только шмотки, шмотки на моделях, детали шмоток, шмотки на моделях в лесу или в студии, какие именно шмотки их количество, артикулы итд. Что хотят получить на выходе к примеру - обтравка на белом фоне в циках в .psd, 16bit ну итп...Сроки сдачи работы.
В тех.задании должны быть отражены все нюансы.
Иначе, Вы можете эту коллекцию снимать и обрабатывать до бесконечности.
Re[Dmitry Lyalin]:
от:Dmitry Lyalin
Наверное надо сначала тех.задание попросить, что бы потом не было недоразумений.
В тех.задании обычно оговаривают, что именно снимать к примеру только шмотки, шмотки на моделях, детали шмоток, шмотки на моделях в лесу или в студии, какие именно шмотки их количество, артикулы итд. Что хотят получить на выходе к примеру - обтравка на белом фоне в циках в .psd, 16bit ну итп...Сроки сдачи работы.
В тех.задании должны быть отражены все нюансы.
Иначе, Вы можете эту коллекцию снимать и обрабатывать до бесконечности.Подробнее
+100
буклеты делают художник-верстальщик(т.п.) фотограф делает фото
только после общения с теми кто занимается изготовлением, а клиент должен утведить "до" основной сЪемки на готовом "примере" что он соласен с последующим результатом и поткрепить согласие договором о исполнение работ-это конечно в эдиале но если клиент не знает кто будет "верстать", "бюджет буклета", или говорит что сверстают из того что вы сейчас наснимаете тогда и возникают такие вопросы кто, где, как, и кому все это на-х нужно.
Re[WEB357, Fish-Eye]:
О, до боли знакомая ситуация... ;)
Сидят и ждут: что ж там нам сегодня привезет фотограф, что накреативит, как придумает снять, какие варианты предложит... ;)
Совершенно верно - это наша сугубо российская специфика - идти не от постановки общей задачи и цели заказчиком (менеджером по рекламе), а затем по обратной цепочке - верстальщик, дизайнер и так далее, а последним звеном в этой цепи стоять бы фотографу. Ан, нет - находят фотографа, рекламщик заказчика сваливает на него смутно формулируемую в общих, размытых чертах задачу и ждут, что он сумеет на это предложить, выдумать, скреативить, поставить, сообразить, соорудить, чтобы этот вариант (а чаще требуют выдать серию вариантов, чтобы было из чего выбрать и ...понять, что им на самом деле нужно и нравится/ненравится ;) ) потом отдать дизайнеру, чтобы тот по своему усмотрению, вкусу, умению, манере и наитию сварганил то, что потом у верстальшика все идет сикось на кось, не то, что надо по формату, стилю, дошедшее до финала решение уже не соответствует конечной цели, а реклама стреляет "не в ту степь". И выясняется, что это ...фотограф скосячил, не то и не так снял, зараза бездарная и бестолковая. ;) Это да, фотограф у нас - самый крайний в подобных заказах, самый крайний от начала, а должен быть - от конца, ему должно дойти задание разжеванным до послених мелочей его фукциональными ПРЕДШЕСТВЕННИКАМИ технологической цепочки.
Поэтому и в полной прострации наш уважаемый, несчастный ;) автор, в полной растрянности, которому хотелось бы пожелать следовать не одному его варианту, ни другому из им описанных, а предложить настоять на том, что это НЕ ЕГО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, его дело СНИМАТЬ, ФОТОГРАФИРОВАТЬ, другими словами, а эти танцы с бубнами и переодеваниями - это дело стилиста, сценариста, креативщика, дизайнера, верстальщика, заказчика (по цепочке), но ни как не его. Участвовать в обсуждении с ними - это да, весьма полезно и важно, но не придумывать самому все с нуля, ибо все шишки потом бутут валиться на него и 3/4 всего его труда - впустую.
Автор, требуйте эскизов постановки, пожелания по стилю, формату, ориентации и одетых моделей. Что потом спокойно напрячься, выложиться, четко зная свою задачу и снять один, конкретный, но качественный вариант, который не сможет не устроить всех остальных. Или тащите весь этот воз самому, по своему усмотрению, но заручитесь словами, что к вам не будет претензий, ибо ...это не ваше дело и вы отдуваетесь за других, делаете чужую работу.
Сидят и ждут: что ж там нам сегодня привезет фотограф, что накреативит, как придумает снять, какие варианты предложит... ;)
Совершенно верно - это наша сугубо российская специфика - идти не от постановки общей задачи и цели заказчиком (менеджером по рекламе), а затем по обратной цепочке - верстальщик, дизайнер и так далее, а последним звеном в этой цепи стоять бы фотографу. Ан, нет - находят фотографа, рекламщик заказчика сваливает на него смутно формулируемую в общих, размытых чертах задачу и ждут, что он сумеет на это предложить, выдумать, скреативить, поставить, сообразить, соорудить, чтобы этот вариант (а чаще требуют выдать серию вариантов, чтобы было из чего выбрать и ...понять, что им на самом деле нужно и нравится/ненравится ;) ) потом отдать дизайнеру, чтобы тот по своему усмотрению, вкусу, умению, манере и наитию сварганил то, что потом у верстальшика все идет сикось на кось, не то, что надо по формату, стилю, дошедшее до финала решение уже не соответствует конечной цели, а реклама стреляет "не в ту степь". И выясняется, что это ...фотограф скосячил, не то и не так снял, зараза бездарная и бестолковая. ;) Это да, фотограф у нас - самый крайний в подобных заказах, самый крайний от начала, а должен быть - от конца, ему должно дойти задание разжеванным до послених мелочей его фукциональными ПРЕДШЕСТВЕННИКАМИ технологической цепочки.
Поэтому и в полной прострации наш уважаемый, несчастный ;) автор, в полной растрянности, которому хотелось бы пожелать следовать не одному его варианту, ни другому из им описанных, а предложить настоять на том, что это НЕ ЕГО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, его дело СНИМАТЬ, ФОТОГРАФИРОВАТЬ, другими словами, а эти танцы с бубнами и переодеваниями - это дело стилиста, сценариста, креативщика, дизайнера, верстальщика, заказчика (по цепочке), но ни как не его. Участвовать в обсуждении с ними - это да, весьма полезно и важно, но не придумывать самому все с нуля, ибо все шишки потом бутут валиться на него и 3/4 всего его труда - впустую.
Автор, требуйте эскизов постановки, пожелания по стилю, формату, ориентации и одетых моделей. Что потом спокойно напрячься, выложиться, четко зная свою задачу и снять один, конкретный, но качественный вариант, который не сможет не устроить всех остальных. Или тащите весь этот воз самому, по своему усмотрению, но заручитесь словами, что к вам не будет претензий, ибо ...это не ваше дело и вы отдуваетесь за других, делаете чужую работу.
