Семейная съёмка в студии на 85 мм, полный кадр. Удобно ли?
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 21 - 34
Re[Charizmm]:
Какой рисунок в студии. Если вы этим профессионально занимаетесь, то знаете, что диафрагма зажимается до 8-16. Так делают все профессионалы с которыми общался, и наш преподаватель кружка фотографии, в прошлом проф-фотограф.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
диафрагма зажимается до 8-16.
Это если свет искусственный. Да и зачем 16, это даже на полнокадре дофига. 5,6-8 более, чем достаточно. Если же работаешь с естественным светом, то ни о каких 8-16 не может быть и речи. Студийная съёмка она разная бывает. Иногда надо чтоб было всё резко, а иногда надо и на открытой снять.
Re[Charizmm]:
В арендуемых студиях пространства более чем хватает для группы из 3-4 человек для 85 мм. Очень удобный вариант. 50 мм может быть как-то широковат, что-нибудь лишнее иногда влазит.
Re[А Морозов]:
от: А Морозов
Все верно, группу надо снимать на фокусные 24-35 мм. Соответственно и расстояние будет 3,5 м, что можно и в "хрущовке"получить.
На 24-28 мм существенные перспективные искажения, на 35 мм при съемке с близкого расстояния они тоже бывают хорошо заметны. Поэтому нужно по возможности использовать более длинные фокусные чем 24-28 мм, т.е. 35-40+ мм. На 24-28 мм разве только в репортаже группы снимать, следя, чтоб не было лиц у границ кадра. Тут не квартира, а фотостудия, какой смысл снимать группы на ультраширик 24 мм? Ну разве что для подчеркивания пространства, когда группа расположена протяженно в глубину, т.е. жанровая съёмка какой-то сценки. А если несколько человек рядом др.с другом на одинаковом расстоянии от фотографа, то лучше использовать нормальные фокусные типа 40-60 мм. Если хочется, конечно можно и 24 и 85 и фишай, зависит от сюжета и замысла фотографа.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Какой рисунок в студии. Если вы этим профессионально занимаетесь, то знаете, что диафрагма зажимается до 8-16. Так делают все профессионалы с которыми общался, и наш преподаватель кружка фотографии, в прошлом проф-фотограф.Подробнее
о чём вы люди?
более чем уверен, что т.с. называет студией комнату в хрущёвке, с чудовищной фотозоной в стиле "мерри кристмасс" (камин, ёлка, носок красный)(или подобное)
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Это если свет искусственный. Да и зачем 16, это даже на полнокадре дофига. 5,6-8 более, чем достаточно. Если же работаешь с естественным светом, то ни о каких 8-16 не может быть и речи. Студийная съёмка она разная бывает. Иногда надо чтоб было всё резко, а иногда надо и на открытой снять.Подробнее
Не встречал студию, где на Ф 1,8 снимают, для размытия, при использовании света окна.

Re[Rising]:
от: Rising
о чём вы люди?
более чем уверен, что т.с. называет студией комнату в хрущёвке, с чудовищной фотозоной в стиле "мерри кристмасс" (камин, ёлка, носок красный)(или подобное)
Как я понял, речь о проф. семейных фотографах и проф. студии для съёмки членов семьи целиком и по отдельности. Объектив лучше 70-200 2,8 на ФФ.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Не встречал студию, где на Ф 1,8 снимают, для размытия, при использовании света окна.Обычно софтбокс как минимум один.
https://vk.com/loft_okna, например. Всё зависит от замысла фотографа и желания клиента.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
На 24-28 мм существенные перспективные искажения, на 35 мм при съемке с близкого расстояния они тоже бывают хорошо заметны. Поэтому нужно по возможности использовать более длинные фокусные чем 24-28 мм, т.е. 35-40+ мм. На 24-28 мм разве только в репортаже группы снимать, следя, чтоб не было лиц у границ кадра. Тут не квартира, а фотостудия, какой смысл снимать группы на ультраширик 24 мм? Ну разве что для подчеркивания пространства, когда группа расположена протяженно в глубину, т.е. жанровая съёмка какой-то сценки. А если несколько человек рядом др.с другом на одинаковом расстоянии от фотографа, то лучше использовать нормальные фокусные типа 40-60 мм. Если хочется, конечно можно и 24 и 85 и фишай, зависит от сюжета и замысла фотографа.Подробнее
Из опыта 28 мм на кропе, при съемке группы искажения малозаметны, 24 мм уже заметно.
28 на кропе CANON, это ЭФР 46 мм. но и в упор не надо снимать.
Re[Dmitry_ZA]:
от: Dmitry_ZA
В арендуемых студиях пространства более чем хватает для группы из 3-4 человек для 85 мм. Очень удобный вариант. 50 мм может быть как-то широковат, что-нибудь лишнее иногда влазит.
Покажите, пожалуйста, фотографии. Очень хочу посмотреть!! Можно в личку, если что. Спасибо!
Re[Charizmm]:
Да пожалуйста
Re[Dmitry_ZA]:
Спасибо!
Re[Charizmm]:
Примеры с flickr
https://www.flickr.com/photos/evandellphotography/6367418913/in/photostream/
https://www.flickr.com/photos/caseymedia/10939316914/
https://farm4.staticflickr.com/3554/3295501181_95a21e943a_o_d.jpg
Но ранее высказавшиеся справедливо заметили, что это фокусное для групповых сюжетов используется редко.
https://www.flickr.com/photos/evandellphotography/6367418913/in/photostream/
https://www.flickr.com/photos/caseymedia/10939316914/
https://farm4.staticflickr.com/3554/3295501181_95a21e943a_o_d.jpg
Но ранее высказавшиеся справедливо заметили, что это фокусное для групповых сюжетов используется редко.
Re[Charizmm]:
от:Charizmm
Здравствуйте! У кого есть опыт студийных съемок группы людей на 85 мм? Хочу понять, насколько сильно 85 мм уступает в универсальности полтиннику в помещении - не в самом крошечном, конечно. Стандартная фотостудия адекватной площади. Буду признательна за примеры фото.Подробнее
Не во всех студиях удобно снимать группу в рост на 85mm. В студиях для ростовых/групповых я часто 50mm и 35mm использую.