Секреты съёмки пыхой в "лоб"

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Секреты съёмки пыхой в "лоб"
Уважаемые господа, предлагаю для повышения всеобщей, в том числе и моей грамотности обсудить очень интересную тему про сьёмку со вспышкой как говорят в "лоб" в разных режимах AV, TV, M... помещениях, на улицах, в каких либо других сложных условиях,
заранее благодарен за положительные отзывы и дельные рекомендации.
Re[Александр75]:
Цитата:

от:Александр75
Уважаемые господа, предлагаю для повышения всеобщей, в том числе и моей грамотности обсудить очень интересную тему про сьёмку со вспышкой как говорят в "лоб" в разных режимах AV, TV, M... помещениях, на улицах, в каких либо других сложных условиях,
заранее благодарен за положительные отзывы и дельные рекомендации.

Подробнее

Купите фуджи с5про и обсуждать ничего не потребуется - просто снимайте. :D
Re[Александр75]:
у меня примерно так:
помещение (улица вечер):

M
выдржка 1/эфр ( > 50 мм)
диафрагма зависит от сюжета, чаще 4-5.6
исо 400-800
коррекция пыхи -1

улица (день)
Av
диафрагма зависит от сюжета
выдержка не < 1/эфр
Re[Alexis Assa]:
Цитата:

от:Alexis Assa
у меня примерно так:
помещение (улица вечер):

M
выдржка 1/эфр ( > 50 мм)
диафрагма зависит от сюжета, чаще 4-5.6
исо 400-800
коррекция пыхи -1

улица (день)
Av
диафрагма зависит от сюжета
выдержка не < 1/эфр

Подробнее


очень даже интересная теория надо будет попробовать
большое спасибо
Re[Alexis Assa]:
А можно, если не трудно, значки > , < словами заменить? Ибо их, как правило, каждый по-своему трактует. Спасибо.
Re[Игорь Д.]:
По-моему всегда было:
> - больше;
< - меньше.
Re[Aleks_J]:
Вот отсюда и ошибки, о чем я и говорю. Одни считают так, как Вы, другие - (и это правильно) что вершина "угла" всегда направлена в сторону меньшего числа.
Re[Игорь Д.]:
Цитата:
от: Игорь Д.
Вот отсюда и ошибки, о чем я и говорю. Одни считают так, как Вы, другие - (и это правильно) что вершина "угла" всегда направлена в сторону меньшего числа.

Не понял. А в чем мнение Aleks_J противоречит Вашему? То же самое, только другими словами. Если вершина указывает на меньшее, значит с другой стороны - большее значение.
Re[Александр75]:
Если поставить в режим приоритета диафрагмы, то при слабом освещении будет удлинятся выдержка для проработки ЗП. Приоритет выдержки имеет смысл чаще для высокоскоростной синхронизации, т.е. не очень часто.
Я почти всегда пользуюсь М. Опытным путем находишь нужные значения при определенном освещении, далее вспыха сама думает как ей долбануть. Часто коррекцию вводишь по месту.

В лоб не очень красивое изображение получается. Рекомендую с отражателем. Головку вверх, и белую картонку. Более естественный свет получается.
Re[Денис_Р]:
С отражателем то понятно и потолок мы тоже проходили, ну снимают же заграницей репортёры всякие, все в лоб и в помежении тоже и моделей на подиумах и вроде снимки приличные выходят, в чём хитрость?
Re[Игорь Д.]:
Цитата:
от: Игорь Д.
Одни считают так, как Вы, другие - (и это правильно) что вершина "угла" всегда направлена в сторону меньшего числа.

> - это знак "больше" = greater-than
< - это знак "меньше" = less-than

Бэз вариантов :)
Re[_'-'_]:
Цитата:
от: _'-'_
> - это знак "больше" = greater-than
< - это знак "меньше" = less-than

Бэз вариантов :)

Тоже согласен :!:
Re[_'-'_]:
Предлагаю завершить дискуссию &quot;больше-меньше&quot;. Она не по теме. Спасибо.
Re[Игорь Д.]:
Оффтоп буду удалять без спроса
Re[Игорь Д.]:
Цитата:
от: Игорь Д.
Предлагаю завершить дискуссию "больше-меньше". Она не по теме. Спасибо.

А чего по теме? Снимать со вспышкой на Кэнон, особенно на новый с E-TTL 2, проще некуда. Поставил M, диафрагму по сюжету, выдержкой корректируем баланс света от вспышки и естественного освещения, FEC для посветлее-потемнее.

Для особо ленивых и желающих снимать исключительно с балансом естественного освещения и света от вспышки существует режим Av. Отрицательной экспокоррекцией указываем сколько света добавляет вспышка переднему плану. При этом если основной свет очень не белый, вроде ламп накаливания, на вспышку можно одеть соответствующий желтый или зеленый пластмассовый колпак от Sto-Fen, чтобы чуть меньше мучиться потом с балансом белого.

Режим Tv для съемки со вспышкой бесполезен.
Re[_'-'_]:
А что такое FEC?
Re[Игорь Д.]:
Цитата:
от: Игорь Д.
А что такое FEC?

Flash Exposure Compensation
Re[_'-'_]:
Понятно. Спасибо.
Re[_'-'_]:
Цитата:

от:_'-'_


Для особо ленивых и желающих снимать исключительно с балансом естественного освещения и света от вспышки существует режим Av. Отрицательной экспокоррекцией указываем сколько света добавляет вспышка переднему плану.

Подробнее


Это значит если я поставлю режим AV и дам ему -2 ev то пыха ети 2ev добавит? и только на передний план? интересно а можно по подробнее про этот процесс, а что буде с задни планом? а как вы лично предпочитаете снимать?
Re[Александр75]:
Цитата:
от: Александр75
Это значит если я поставлю режим AV и дам ему -2 ev то пыха ети 2ev добавит? и только на передний план? интересно а можно по подробнее про этот процесс, а что буде с задни планом?

Именно. Укручивание -2 EV укоротит выдержку = задний план, до которого вспышка не достанет, будет темнее. На передний план, куда вспышка достанет, автоматика света добавит, чтоб получился "серый" кадр по мнению матричного замера.

По мере усугубления отрицательной экспокоррекции = укорачивания выдержки (правда, в дешевых Кэнонах больше -2 EV нельзя в Av поставить), фон будет темнеть все больше, вплоть до характерных картинок "нормально проэкспонированные рожи на чОрном-пречОрном фоне".

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта