Сборник мифов в фотографии. Добавляйте свои примеры.

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сборник мифов в фотографии. Добавляйте свои примеры.
Шикарнейшая статья/пост:

    1. Мифы о технике
    2. Мифы о композиции
    3. Мифы о фотопроцессе


Рек. - http://podakuni.livejournal.com/808581.html
Зеркалки лучше, чем Беззеркалки, ФФ лучше, чем Кроп/2Кроп
Собственно, ещё один из распространённых Мифов - Зеркалки лучше, чем Беззеркалки, ФФ лучше, чем Кроп/2Кроп и т.д.
Разбор полёта здесь -https://club.foto.ru/forum/5/737932
Re[Вадим 1984]:
Резерв для новых Мифов.
Re[Вадим 1984]:
Резерв для новых Мифов.
Re[Вадим 1984]:
вчера:

прошу у дамы фотографа картинку размером FHD (1920×1080)
она говорит что не может потому что не кратно трем
я !?
ресайз буду делать бикубиком, а он делает это честно только если кратно трем иначе лишние пиксели дорисовывает.

решил не переубеждать взял картинку чуть побольше и сам уменьшил.


очень давно, в прошлом веке:

подкатываю к девушке на предмет пофотографировать
она мне: а ты потом мою голову отрежешь, к голому телу пришьешь и на портносайт выложишь?

тогда ступил начал отнекиваться а сейчас гордо сказал да... и не к одному голому телу...

наши дни

фотографирую портрет в интерьере, большого начальника, свет все дела...
и тут этот большой начальник (стырй пердун советского разлива) и говорит нельзя против света фотографировать... показываю на экранчике что все супер... да картинка хорошая, но против света нельзя фотографировать, тебя разве в школе не учили?

----
есть ещё огромный пласт мифов о том что снимать нельзя но... это как правило грустный мифы


Re[Вадим 1984]:
После прочтения многих тем:

Фотоаппарат фотографирует.

думаю это скоро станет уже не мифом, а реальностью.
и
Фотограф это тот кто еще пока перемещает ФА в точку съемки.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:

от:FrolFrolov
После прочтения многих тем:

Фотоаппарат фотографирует.

думаю это скоро станет уже не мифом, а реальностью.
и
Фотограф это тот кто еще пока перемещает ФА в точку съемки.

Подробнее


Для многих сюжетов это уже не миф. 2017 год же.

Автоматика умнее пользователей. Это более чем наглядно иллюстрируется годными жпегами из камеры и страшным ужасом после гордого "я снимаю и обрабатываю рав"
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh

Для многих сюжетов это уже не миф. 2017 год же.

Автоматика умнее пользователей. Это более чем наглядно иллюстрируется годными жпегами из камеры и страшным ужасом после гордого "я снимаю и обрабатываю рав"

Подробнее


Добавьте в сЪемке в "сюжетных режимах" и сразу настпутит 2018 :!:
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
Добавьте в сЪемке в "сюжетных режимах" и сразу настпутит 2018 :!:

В каком году фотоаппарат будет идти в комплекте с квадракоптером, что бы автоматика сама выбирала высоту съемки, угол, и дистанцию до объекта?)
Фокусное и точку фокусировки - это само собой.
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge

В каком году фотоаппарат будет идти в комплекте с квадракоптером, что бы автоматика сама выбирала высоту съемки, угол, и дистанцию до объекта?)
Фокусное и точку фокусировки - это само собой.

Публиковать и за зарплатой приходить?
Re[Вадим 1984]:
Резерв для новых Мифов.

В резерв:
1) Рисунок оптики -- это то, что она выдает на открытой диафрагме (особливо характер размытия во внефокусной области).
2) Светосильный объектив (напр. f/1.4 для узкого формата) нужен для съемки на открытой (f/1.4), в этом его смысл, для прочих диафрагм ничуть не хуже подойдет менее светосильный объектив (f/2, например).
Re[Вадим 1984]:
Ещё один Миф - Зеркалки лучше, чем Беззеркалки, ФФ лучше, чем Кроп/2Кроп - подробное обсуждение здесь -https://club.foto.ru/forum/5/737932
Re[ВСЕМ]:
1. Бессодержательных постов писать не нужно.
2. Примеры здесь -https://club.foto.ru/forum/5/737932
Re[Вадим 1984]:
список мифов:
- золотое сечение проявляется в работах человека в результате осознанных действий автора. в результате того, что автор думает о золотом сечении
- золотое сечение должно проявляться в каждом чихе на каждом шагу
- фотографы имеют адекватное реальности представление о золотом сечении
- золотое сечение можно упростить схемой третей
- рудольф арнхейм всегда понимал вопросы, о которых писал в своих книгах, особенно когда поминал "психологию" и эксперименты психологов..
- объектив 50мм соответствует повседневному зрению любого человека, независимо от того, в какихусловиях человек живет
- обратная перспектива НЕ может наблюдаться в фотографии, если диаметр -
объектива меньше размеров объекта.
- обратная перспектива типа иконописи невозможна в прямой не модифицированной фотографии
- луна над горизонтом объективно крупнее луны в зените в ту же ночь
- фотография сродни живописи,
- черный квадрат малевича - это картина, живописное полотно, именно так думал сам малевич
- черный квадрат - самостоятельная картина а не фрагмент чего то большего
- малевич или дурак или сумасшедший
- критерии оценки картинки у художника и у фотографа одинаковы
Re[Вадим 1984]:
- золотая спираль введенная в обращение в фотошопе как ориентир может быть чем то полезна фотографу в отдельных случаях
- золотое сечение - обязательная тема на стадии раннего обучения, о которой следует забыть сразу после сдачи зачета. его невозможно использовать в таких прикладных не творческих задачах как расчет паспарту, ххх, ххх, ххх или даже в ххх. (информация скрыта до времени)
- то что пишут в книжках по фотографии о психологии восприятия хоть как то коррелируется с той самой психологией. авторы таких книжек "наверное чего то знают, раз уж это написали"
Re[Вадим 1984]:
- можно научится фотографии просто читая ХОРОШИЕ книги и учебники,посещая сайты хороших фотографов
и при этом не имея конкретного учителя, который "ведет" тебя как ученика. проверяет и корректирует
Re[Вадим 1984]:
понятие "линия Хогарта" в фотографии это именно то, что сам Хогарт называл "линией красоты". Хогарт был настолько лишен вкуса, что именно вот эту S кривую считал образцом изящества
Re[Вадим 1984]:
диагональ в фотографии придающая особую эстетическую ценность ( о которой поминали некоторые теоретики живописи) - это именно диагональ, соединяющая противоположные углы
Re[Вадим 1984]:
- можно применить термин "живописно" к черно-белой картинке. аналогично с термином "супрематизм"
- теория композиции существует в единственном варианте. художники (которые не фотографы) сдают теорию, совпадающую с той, о которой читали фотографы
- в общем случае фотография - это именно искусство. а не просто "мастерство".
говорить о фотографии как о мастерстве -тяжело оскорблять всех фотографов живших и будущих.(по аналогии типа; футбольный матч - сродни балету - не могу не съязвить).
Re[Вадим 1984]:
в статье "решающий момент" автор писал о выборе наиболее сочной фазы в движении объекта, а не кое о чем ином
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта