Здравствуйте коллеги!
Неделю назад купил сабж!
На днях делал фото с подсветкой АФ и обратил внимание, что загорается только нижняя лампа! Хотя в описании указаны три лампы! Вспышка на камере Nikon D80! В настройках все включено и АФ и пыха! Это неисправность или так и должно быть?
SB-910 основные вопросы
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
SB-910 подсветка АФ
Re[TatarMalai]:
Выберите другую точку фокусировки(где-нибудь с краю), или автоматический выбор точки. Будут подсвечивать другие лампы.
Re[Анд_рей]:
Спасибо за четкий и грамотный ответ! Подсветка мне кажется слабовато сделана и в темноте фокусироваться точно по месту будет сложно?
Re[TatarMalai]:
Еще один вопрос был: На днях стрелял серией на полной мощности с интервалом в 1с в RAW.Первый кадр очень яркий а остальные менее яркие! Я так понимаю что вспышка просто не успевает зарядится или что-то не так?
Re[TatarMalai]:
Я раньше до этого снимал только встроенной пыхой. Поэтому опыта пока нет. С этим и связан мой вопрос насчет ее работы в серии. Мои догадки насчет подзарядки верные или нет?
Re[TatarMalai]:
Верные, верные. На подмогу существуют такие штуки: CP-E4, как оригиналы, так и "аналоги". Только не забывайте после 10 последовательных пыхов делать паузу в 10 минут для охлаждения вспышки - это в инструкции так сказано.
Re[Domin]:
Да вроде необязательно. Там ведь датчик температуры есть и защита от перегрева, которая к сожалению не отключается! И к огромному сожалению нет индикатора заряда батарей!
Re[TatarMalai]:
Да вроде необязательно. Там ведь датчик температуры есть и защита от перегрева, которая к сожалению не отключается! И к огромному сожалению нет индикатора заряда батарей!
Re[TatarMalai]:
от: TatarMalaiТогда с каждым щелчком откладывайте по 2 рубля на замену лампы.
Да вроде необязательно.
Re[Domin]:
А сколько стоит лампа?
Re[Domin]:
А сколько стоит лампа?
Re[TatarMalai]:
от: TatarMalai
А сколько стоит лампа?
Мне в SB-800 в Москве заменили за 3000 руб.
Re[Ondatr]:
от: Ondatr