Сanon EF-S 17-85/4-4,5 USM... Как себя ведёт в различных условиях? Применительно к цифровым зеркалкам. Поделитесь, кто не жадный)))

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Сanon EF-S 17-85/4-4,5 USM... Как себя ведёт в различных условиях? Применительно к цифровым зеркалкам. Поделитесь, кто не жадный)))
Ну, понятно, что 17-40, по качеству стекла лучшее...И вообще он же Великий Эль! Но настолько ли лучшее, чтобы:
а) постоянно обнажать нежное нутро, для смены оптики?
б) опять же, меняя объектив, рисковать упустить Тот самый кадр!?
в) это уже, конечно, смешно, но, опять же, лишних 700-800 баков за что-нибудь от 40 до 85 придётся отдать...
г) и... О! Полкило с плеча долой!
Короче, хочу узнать о качестве 17-85 максимум честной и без вкусовщины информации! Сы- пасибо!
Re: Сanon EF-S 17-85/4-4,5 USM... Как себя ведёт в различных условиях? Применительно к цифровым зеркалкам. Поделитесь, кто не жадный)))
Как то тоже пытался узнать :) тем более что сам чайник :) так вот тема быстро менялась-ответа так и нет
Re: Сanon EF-S 17-85/4-4,5 USM... Как себя ведёт в различных условиях? Применительно к цифровым зеркалкам. Поделитесь, кто не жадный)))
кто же тебе правду матку скажет ? Теоретиков много, а владельцев заклевывают, типа - лохонулись ребята и стыдно признаться. Для любителя по моему самое оно. Лично я был доволен китовым 18-55 а когда продал через год, узнал на форуме что "говном" снимал. Вот так вот , каждому свое, лично мне как любителю сменная оптика не нужна. Один бы иметь универсальный и матрицу не засрешь. Замудохался я ее чистить и фок. экран тоже одну пылинку сдул две прилетели. А я просто кому то показал как снимается объектив. Лучше не снимать гиморрой потом чистить.
Re: Re: Сanon EF-S 17-85/4-4,5 USM... Как себя ведёт в различных условиях? Применительно к цифровым зеркалкам. Поделитесь, кто не жадный)))
[/quot]Вот так вот , каждому свое, лично мне как любителю сменная оптика не нужна. Один бы иметь универсальный и матрицу не засрешь[/quot]