~700 грамм.
RC-вертолет вроде не дешево, опасно и сложно.
Гелий?
У кого есть опыт? Пожалуй, все российские отчеты о запусках стратостатов прочел, но это немного другое.
Самый дешевый способ поднять камеру на 100-200 метров
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Самый дешевый способ поднять камеру на 100-200 метров
Re[ducati1098]:
Я думаю, что дирижабль - оптимально. В отличие от воздушного шара, всё-таки управляем. Висеть в воздухе может дольше вертолёта. Вес поднимет бОльший. Вибраций на нём (в отличие от вертолёта) считайте, что нет. Я не специалист, поэтому не очень знаю, как его посадить обратно... ;)
Re[ducati1098]:
Самый дешёвый способ - воздушный змей.
Есть змеи, которые сами весят десятки кило, и поднять могут немало.
На высоту 200 м легко.
Вполне можно сделать устойчивую конструкцию, если заняться этой проблемой.
поиск по строчке aerial kite photography выдал следующие результаты
http://www.google.co.jp/search?hl=ja&cp=12&gs_id=aq&xhr=t&q=aerial+kite+photography&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1920&bih=1049&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=Ll4uUMWOBouP4gSL_YDYBg
Есть змеи, которые сами весят десятки кило, и поднять могут немало.
На высоту 200 м легко.
Вполне можно сделать устойчивую конструкцию, если заняться этой проблемой.
поиск по строчке aerial kite photography выдал следующие результаты
http://www.google.co.jp/search?hl=ja&cp=12&gs_id=aq&xhr=t&q=aerial+kite+photography&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1920&bih=1049&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=Ll4uUMWOBouP4gSL_YDYBg
Re[ducati1098]:
Поищите на форумах "Михаил Мурый", "Тепловой шар", "Solar Ballons", "Монгольфьер", "Змей", "Кайт", "Kite", "Aerial Photography" м т.п..
Re[tombo]:
от:tombo
Самый дешёвый способ - воздушный змей.
Есть змеи, которые сами весят десятки кило, и поднять могут немало.
На высоту 200 м легко.
Вполне можно сделать устойчивую конструкцию, если заняться этой проблемой.
поиск по строчке aerial kite photography выдал следующие результаты
http://www.google.co.jp/search?hl=ja&cp=12&gs_id=aq&xhr=t&q=aerial+kite+photography&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1920&bih=1049&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=Ll4uUMWOBouP4gSL_YDYBgПодробнее
В городских условиях вроде тесно ему, и ветер нужен?
[quot]Я думаю, что дирижабль - оптимально. В отличие от воздушного шара, всё-таки управляем. Висеть в воздухе может дольше вертолёта. Вес поднимет бОльший. Вибраций на нём (в отличие от вертолёта) считайте, что нет. Я не специалист, поэтому не очень знаю, как его посадить обратно... [/quot]
Леска :D
Re[ducati1098]:
Метеорологов знакомых ищите. Например, на аэродромах. Предмет поиска - "метеозонд".
P.S. Некоторые утверждают, что если собрать пяток таких шариков, то к ним и скамеечку приляпать можно. 200 м с тушей не обещаю, а вот 50...70 легко.
Вопрос в цене на билет прочности веревочки
P.S. Некоторые утверждают, что если собрать пяток таких шариков, то к ним и скамеечку приляпать можно. 200 м с тушей не обещаю, а вот 50...70 легко.
Вопрос в цене на билет прочности веревочки

Re[Rannicha]:
Вопрос не в прочности веревочки, а в том, что не напасешься килобаксов на гелий.
Кстати, Rannicha, сколько у вас стоит 40 литровый баллон с гелием?
Кстати, Rannicha, сколько у вас стоит 40 литровый баллон с гелием?
Re[Domin]:
Всё не так просто, здесь много подводных камней.
У нас это направление только-только начинает становиться на ноги, а за рубежом давно развивающаяся область техники, и даже рыночный сектор.
Вам надо просмотреть ссылки, желательно знать английский хорошо, ибо он-лайн переводчики под общие темы годятся, а тут - специфика.
Дирижабли с фото\видео аппаратурой - область развивается успешно длоя закрытых помещений типа крытых стадионов, выставочных комплексов.
Воздушные шары (на гелии, тепловые).
Воздушные змеи.
Гибрид воздушного змея и гелиевого шара.
Беспилотная авиация.
В кадом направлении (классифицированном по способу подъёма) есть своя специфика по установке аппаратуры, по её применению.
Вот несколько ссылок на форумы
http://www.kiting.org.ua/forum/ здесь тема про KAP-ing
http://www.kaper.us/basics/BASICS_picavet.html
http://www.kitekam.com/whos_doing_it.htm
http://gombergkites.com/
http://hrilling.business.t-online.de/drachen/framed.htm
http://www.vientocero.com/kpb/en.html
http://www.kitebuilder.com/kitestudio.html
http://www.kitebuilder.com/forums/viewtopic.php?p=86119#86119
http://www.naprolom.ru/scool/
http://psfoto.narod.ru/stat/fly_kit.htm
http://www.cprt.spb.ru/anna/myjournal_.nsf/928caacfbc05bebdc3256b9c0027259b/e6d9d1919d6ce2e2c3256b9c002726f7!OpenDocument
аппаратура
http://www.brooxes.com/newsite/KAP%20equipment/GEAR.html
http://www.alice-dsl.net/manfredblack/technik.html фото специального устр-ва связи для КАПинга
кайты для КАПинга
http://members.chello.at/luftbilder/
кайт с моторчиком http://kites.cmapuk.ru/
У нас это направление только-только начинает становиться на ноги, а за рубежом давно развивающаяся область техники, и даже рыночный сектор.
Вам надо просмотреть ссылки, желательно знать английский хорошо, ибо он-лайн переводчики под общие темы годятся, а тут - специфика.
Дирижабли с фото\видео аппаратурой - область развивается успешно длоя закрытых помещений типа крытых стадионов, выставочных комплексов.
Воздушные шары (на гелии, тепловые).
Воздушные змеи.
Гибрид воздушного змея и гелиевого шара.
Беспилотная авиация.
В кадом направлении (классифицированном по способу подъёма) есть своя специфика по установке аппаратуры, по её применению.
Вот несколько ссылок на форумы
http://www.kiting.org.ua/forum/ здесь тема про KAP-ing
http://www.kaper.us/basics/BASICS_picavet.html
http://www.kitekam.com/whos_doing_it.htm
http://gombergkites.com/
http://hrilling.business.t-online.de/drachen/framed.htm
http://www.vientocero.com/kpb/en.html
http://www.kitebuilder.com/kitestudio.html
http://www.kitebuilder.com/forums/viewtopic.php?p=86119#86119
http://www.naprolom.ru/scool/
http://psfoto.narod.ru/stat/fly_kit.htm
http://www.cprt.spb.ru/anna/myjournal_.nsf/928caacfbc05bebdc3256b9c0027259b/e6d9d1919d6ce2e2c3256b9c002726f7!OpenDocument
аппаратура
http://www.brooxes.com/newsite/KAP%20equipment/GEAR.html
http://www.alice-dsl.net/manfredblack/technik.html фото специального устр-ва связи для КАПинга
кайты для КАПинга
http://members.chello.at/luftbilder/
кайт с моторчиком http://kites.cmapuk.ru/
Re[ducati1098]:
Огромное спасибо за проделанную работу. Изучаю.
Re[Domin]:
от: Domin
сколько у вас стоит 40 литровый баллон с гелием?
Признаться, я газы (кроме заправки баллонов для дачной плиты) ни разу не покупал. Вот, что первое нашел http://spb.pulscen.ru/firms/92580220/catalog
Re[ducati1098]:
Есть ещё много ссылок на эту тему, обращайтесь. Когда определитесь с проектом.
На ряд вопросов вы должны чётко знать ответы.
Какую аппаратуру предполагается поднимать.
Что снимать и с какой целью.
В каких погодных условиях и природных условиях предполагается работать.
Каков бюджет проекта.
Как выставлять всё в точке старта (автомашина, пешим ходом с рюкзаком - например в горах, с борта яхты и т.д.)
Как часто снимать - просто попробовать, отснять какой-то объект для конкретных целей, и т.д.
Сколько человек в точке старта - сам один, или есть помощники.
В Москве и других городах проводятся фестивали воздушных змеев, фестивали воздушных шаров. Там можно вживую поговорить с людьми.
Заниматься БПЛА (даже игрушечные самолётики-вертолётики) наиболее сложное и затратное направление, наиболее ощутимые потери.
Есть ряд энтузиастов, которые продвинулись по пути самодельных устройств, и к ним можно попробовать присоединиться с конкретной полезной нагрузкой в виде вашей аппаратуры: они проверяют подъёмные устройства и методы запуска, вы рискуете аппаратурой.
На ряд вопросов вы должны чётко знать ответы.
Какую аппаратуру предполагается поднимать.
Что снимать и с какой целью.
В каких погодных условиях и природных условиях предполагается работать.
Каков бюджет проекта.
Как выставлять всё в точке старта (автомашина, пешим ходом с рюкзаком - например в горах, с борта яхты и т.д.)
Как часто снимать - просто попробовать, отснять какой-то объект для конкретных целей, и т.д.
Сколько человек в точке старта - сам один, или есть помощники.
В Москве и других городах проводятся фестивали воздушных змеев, фестивали воздушных шаров. Там можно вживую поговорить с людьми.
Заниматься БПЛА (даже игрушечные самолётики-вертолётики) наиболее сложное и затратное направление, наиболее ощутимые потери.
Есть ряд энтузиастов, которые продвинулись по пути самодельных устройств, и к ним можно попробовать присоединиться с конкретной полезной нагрузкой в виде вашей аппаратуры: они проверяют подъёмные устройства и методы запуска, вы рискуете аппаратурой.
Re
В дискусии поднимался вопрос о материалах: всё достаточно хорошо проработано и подсчитано в реальных ценах. Трос дайнема, нужная толщина, длина и цена. Ткани, пропитки, углепластик, китайские оболочки под гелий, сам гелий и пр. Если походить по ссылкам - всё найдёте.
Ткани с пропиткой известно сколько держат гелий, оболочки держат под потолком гаража надутыми и немного поддувают. Ну и т.д.
Проработаны вопросы установки аппаратуры, связи и управления и мн. др.
Ткани с пропиткой известно сколько держат гелий, оболочки держат под потолком гаража надутыми и немного поддувают. Ну и т.д.
Проработаны вопросы установки аппаратуры, связи и управления и мн. др.
Re[ducati1098]:
Думаю самый дешевый вариант это катапульта.
А чтобы камера не разбилась к ней должен быть приделан парашют.
А чтобы камера не разбилась к ней должен быть приделан парашют.
Re[CONSTANTIN]:
от: CONSTANTIN
Думаю самый дешевый вариант это катапульта.
А чтобы камера не разбилась к ней должен быть приделан парашют.
Есть способ и даже дешевле катапульты - просто кого-нибудь попросить за полкило "мишек на севере"

Re[ducati1098]:
Если вам не нужна высокая маневренность (вертолет) то самый надежный и стабильный от болтанки в воздухе способ это планер. Причем желательно большой (хотя бы 2,5 метра в размахе).
Re[estelle]:
от: estelleИ, вообще, ни в чём себе не отказывайте! :)
это планер. Причем желательно большой (хотя бы 2,5 метра в размахе).
Господа советчики совсем забывают первейшее условие автора темы: "Самый дешевый способ". :)
Re[Domin]:
Самый дешёвый.
На сайте украинском (ссылку я дал) люди брали заказы, и их выполняли - постройка кайта флоуформ для поднятия фотоаппаратуры. Цена была озвучена, заказ выполнен для фотографа из Анапы. Снимки потрясные опубликованы.
Цена не менее 200 долларов за кайт, это без системы подвески, без троса, без управления ф\а.
Трос дайнема - можно посмотреть цены - по это сопоставимая сумма затрат, чуть меньше.
Подвесную систему желают сами.
Аналогичные заказы на кайты для KAP-инга выполнял мастер с Урала. Цены где-то те же.
Есть примеры самоделок из отходов и подручного материала, совсем дешёвые (т.е. цены приводились в ссылках). Каркас из реек или бамбука, вместо материи - пакеты мусорные, вместо системы управления - китайский бегемотик игрушечный. Но это для начала. Затем наступает серьёзный этап, затраты ессно растут...
Есть цены зарубежных производителей - там всё очень дорого, т.е. превосходит по стоимости дорогую проф аппаратуру, которую поднимают.
Самострой в этом направлении техники - очень развит, и в сети есть всё для этого. Выкройки кайтов для фотоаппаратуры, советы по шитью и пр. Всё есть в наших магазинах - материя сверхлёгкая, каркас из углепластика, трос из дайнемы у яхтсменов и т.д. Система управления - радиоканал, аппаратура берётся китайская от моделей самолётов и т.д.
Второе дешёвое направление - это воздушный шар на тяге в виде газовых горелок, которые используют альпинисты. Проекты в сети реализованные есть.
На гелии - это всё дороже. Есть недорогие китайские оболочки для гелия (рекламные шары больших размеров, диаметром более 2м), есть в продаже гелий... но есть ограничения. Скажем, кайт можно взять с собой альп. поход, а вот шары - это сложно по массогабаритам.
Топикстартер говорил о высотах 100-200. Змеи на высоты 60-120 м запускают. Шары запускают даже в стратосферу, а потом ищут по маяку место падения с аппаратурой. Но надо понимать: есть юридические ограничения (полёты авиации, запреты на аэрофотосъёмку и т.д.), и примеры юрилических преследований имеются.
Я посоветовал сходить в соответствующую тусовку, и там крикнуть.
На сайте украинском (ссылку я дал) люди брали заказы, и их выполняли - постройка кайта флоуформ для поднятия фотоаппаратуры. Цена была озвучена, заказ выполнен для фотографа из Анапы. Снимки потрясные опубликованы.
Цена не менее 200 долларов за кайт, это без системы подвески, без троса, без управления ф\а.
Трос дайнема - можно посмотреть цены - по это сопоставимая сумма затрат, чуть меньше.
Подвесную систему желают сами.
Аналогичные заказы на кайты для KAP-инга выполнял мастер с Урала. Цены где-то те же.
Есть примеры самоделок из отходов и подручного материала, совсем дешёвые (т.е. цены приводились в ссылках). Каркас из реек или бамбука, вместо материи - пакеты мусорные, вместо системы управления - китайский бегемотик игрушечный. Но это для начала. Затем наступает серьёзный этап, затраты ессно растут...
Есть цены зарубежных производителей - там всё очень дорого, т.е. превосходит по стоимости дорогую проф аппаратуру, которую поднимают.
Самострой в этом направлении техники - очень развит, и в сети есть всё для этого. Выкройки кайтов для фотоаппаратуры, советы по шитью и пр. Всё есть в наших магазинах - материя сверхлёгкая, каркас из углепластика, трос из дайнемы у яхтсменов и т.д. Система управления - радиоканал, аппаратура берётся китайская от моделей самолётов и т.д.
Второе дешёвое направление - это воздушный шар на тяге в виде газовых горелок, которые используют альпинисты. Проекты в сети реализованные есть.
На гелии - это всё дороже. Есть недорогие китайские оболочки для гелия (рекламные шары больших размеров, диаметром более 2м), есть в продаже гелий... но есть ограничения. Скажем, кайт можно взять с собой альп. поход, а вот шары - это сложно по массогабаритам.
Топикстартер говорил о высотах 100-200. Змеи на высоты 60-120 м запускают. Шары запускают даже в стратосферу, а потом ищут по маяку место падения с аппаратурой. Но надо понимать: есть юридические ограничения (полёты авиации, запреты на аэрофотосъёмку и т.д.), и примеры юрилических преследований имеются.
Я посоветовал сходить в соответствующую тусовку, и там крикнуть.