САМЫЕ СМЕШНЫЕ КОММЕНТАРИИ КЛУБА ФОТОРУ :)))))))))))))

Всего 902 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Вячеслав Михалыч]:
Цитата:
от: Вячеслав Михалыч
Эта я сичас ЗАМКАДЫШ, а то гляди ррррааз и сразу каринным Масквичём стану, онаж ж ризиновая станит в 2,5 раза больше скора во придумали крутяк


за мкадом прикольно дачу иметь 8) отдыхаешь за городом - работаешь в Москве
Re[Акуна Матата]:
да ну фтоооооооопку, я работал тама, ехать 2 часа поезд метро или 3-4 часа на машине,а ща в жару ваще воздуха нет с кислародам ...
Re[Вячеслав Михалыч]:
можно на лисапеде :)

Цитата:
от: Вячеслав Михалыч
3-4 часа на машине


ого, а что так долго ...
Re[Акуна Матата]:
Цитата:
от: Акуна Матата
можно на лисапеде :)



ого, а что так долго ...

это уже типа тверская область
Re[Акуна Матата]:
Цитата:
от: Акуна Матата
можно на лисапеде :)



ого, а что так долго ...

эммигировал на ПМЖ за МКАД три года назад. на работу ездить жесть. расстояние 30 км, но я еду кругами 60 иначе полный пи.. обычно 1,5 часа туда и 2 обратно. но вот бензинус подорожал, это конечно сильно бьет по карману. нужна маленькая машинка, но от маленких я шибко устаю задней частью. :(
Re[кто]:
а если на солярку или газ?
Re[Акуна Матата]:
газ меня как-то пугает, а солярка в общем тоже не выход. стоит как 95, расход поменьше, но не у меня. недорогих машинок с небольшими дизелями как-то в России не очень предлагают, а дорогую и с большим - ради мизерной экономии вроде и нет смысла брать...
Re[кто]:
Цитата:

от:кто
газ меня как-то пугает, а солярка в общем тоже не выход. стоит как 95, расход поменьше, но не у меня. недорогих машинок с небольшими дизелями как-то в России не очень предлагают, а дорогую и с большим - ради мизерной экономии вроде и нет смысла брать...

Подробнее

У тебя информация не верная. Газ - аццтой, не спорю. Но допустим современный 2 литровый дизельный мотор от VW, будучи установленный на Passat по городу жрёт 6 литров. Вот и считай. 2 литровый бензин, врядли меньше 11
Re[кто]:
ну можно надыбать левую солярку, еще дешевле :)

p.s.а на счет газа: много знакомых перешли и отзывы только хвалебные (экономия, выхлоп чище, мотору лучше) ... ну да, вложится конечно нужно
Re[кто]:
правда у тебя возникнит другая головная боль. Поиск качественной солярки
Re[Акуна Матата]:
Левую солярку? Если он эту хню зальёт в современный мотор, кто ему потом будет оплачивать замену топливной рейки?
Re[_Paul]:
Цитата:
от: _Paul
Левую солярку? Если он эту хню зальёт в современный мотор, кто ему потом будет оплачивать замену топливной рейки?


под левой я имею ввиду дальнобойщиков и прочих :D
Re[Акуна Матата]:
вот и я о том же. Ты не сравний европейскую соляру и то Г, что у нас продаётся. То что у нас заливают далбнобойщики, если заливать в современный дизельный мотор, то где-то через 30-40 тысяч я гарантирую поездку на сервис на эвакуаторе.
Re[_Paul]:
Цитата:

от:_Paul
У тебя информация не верная. Газ - аццтой, не спорю. Но допустим современный 2 литровый дизельный мотор от VW, будучи установленный на Passat по городу жрёт 6 литров. Вот и считай. 2 литровый бензин, врядли меньше 11

Подробнее


у меня 2,4 бензин жрет 11,5 (с кондеем правда 12,5). ездил на 2,5 дизеле был расход 9,5. сумма экономии за три года сопоставима с разницей в цене а\м и ТО. я б купил что-то типа астры с дизелем порядка 1,8 л, но вроде нет таких у дилеров.
Re[кто]:
На каком ты дизеле ездил? Марка, год?
Re[_Paul]:
Цитата:

от:_Paul
вот и я о том же. Ты не сравний европейскую соляру и то Г, что у нас продаётся. То что у нас заливают далбнобойщики, если заливать в современный дизельный мотор, то где-то через 30-40 тысяч я гарантирую поездку на сервис на эвакуаторе.

Подробнее


то что продается на заправках то и сливают дальнобойщики ... так что не вижу никакого криминала p.s. кстати, привозили и российскую солярку... все пучком
Re[_Paul]:
Не надо сравнивать старые дизеляки с новыми. Под новыми не стоит понимать то, что мотор установлен на новый авто. Производители до сих пор успешно ставят старые моторы. Современные дизеляки с впрыском соляры жрут понты.
Re[Акуна Матата]:
Пилять. Вот зачем спорить. ПОВТОРЯЮ. Не надо сравнивать говнос Божьим даром, т.е. старые моторы и новые. Любой дизельный мотор на котором установлен Common rail намного мощнее, чем его аналог без него, но и при этом намного более чувствительнее к качеству топлива. Если его кормитьт дерьмовой солярой, то этот пресловутый коммон рэйл идёт по 3.14зде. И ремонт это будет не гарантийный. Уж поверьте.
Re[_Paul]:
common rail
Re[_Paul]:
на паджере спорт 2,5 Д год был 2010. и это по трассе в основном (новой риге), с минимумом светофоров. у друга она сейчас по городу все 12 -14 кушает, правда он ездит на очень короткие расстояния.
в общем проблема не в дизеле а в размере машины. у меня щас тоже гроб еще тот (грандис). вот брал в прокат шевроле спарк, так он вообще бензин производит. в результате попал на бабки, так как договорился сдать с пустым баком, а сдал с полным - не смог сжечь
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта