Samsung NX3000 vs Samsung NX2000

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Samsung NX3000 vs Samsung NX2000
Здравствуйте!!
помогите с выбором фотоаппарата SAMSUNG NX3000 или SAMSUNG NX2000? Что посоветуете взять?! Там и там объектив 20-50 я не профессионал, просто не хочется покупать мыльницу, а цены на эти модели не намного дороже! Уже неделю голову ломаю.
Спасибо!!!
Re[dnbprolog]:
А у них матрицы одинаковые - картинка не будет отличаться вообще ничем. Трехтысячник поновее и поудобнее, управление чуть другое но у меня тысячник и менять его не собираюсь, разницы между ними никакой нет.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
А у них матрицы одинаковые - картинка не будет отличаться вообще ничем. Трехтысячник поновее и поудобнее, управление чуть другое но у меня тысячник и менять его не собираюсь, разницы между ними никакой нет.

Подробнее

А скажите, сенсорный экран больше + или же -. Как он ведет себя на солнце?
Re[dnbprolog]:
Цитата:
от: dnbprolog
А скажите, сенсорный экран больше + или же -. Как он ведет себя на солнце?

Ведет себя плохо и тот и другой. Хороший сенсорный экран - плюс а вот в данном случае, как мне кажется, ни то ни другое. На сенсорном экране удобно точку фокусировки ставить, но это удобно на мыльницах, Самсунговская серия эта - очень высокого класса камеры, на уровне приличной начальной зеркалки. Для начинающего справиться с ним по сенсорному экрану, я считаю, нереально, только фокусируясь по центру кадра.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Ведет себя плохо и тот и другой. Хороший сенсорный экран - плюс а вот в данном случае, как мне кажется, ни то ни другое. На сенсорном экране удобно точку фокусировки ставить, но это удобно на мыльницах, Самсунговская серия эта - очень высокого класса камеры, на уровне приличной начальной зеркалки. Для начинающего справиться с ним по сенсорному экрану, я считаю, нереально, только фокусируясь по центру кадра.

Подробнее