SAMSUNG NX300 или SAMSUNG NX3000

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
SAMSUNG NX300 или SAMSUNG NX3000
Здравствуйте!!
помогите с выбором фотика заказал на завтра SAMSUNG NX300 за 18 000 в комплектации с планшетом и прогой адоб фотошоп,но смотрю вышла новая модель дешевле на 3 000 что посоветуете взять ?!там и там объектив 20-50 я не профессионал просто захотелось поменять старенький PANASONIC TZ-10 на что то более функциональное!
и подскажите есть ли какие переходники с одного байонета NX на другие&!
Спасибо!!
Re[dim730]:
Есои Вам нужна компактность - то 3000, если развитые функции но больший размер - то 300. У 3000 новейший очень маленький складной объектив, его еще не тестировал и отзывов не видел. А у 300 огромная труба 18-55 очень высокого качества. Плюс поворотный экран, значительно более четкий автофокус (не намного быстрее но именно четче), лучшее видео. Переходники если только мануальные - теоретически возможны и с автофокусом, но я не нашел. Вот и выбирайте.
Re[dim730]:
PANASONIC TZ-10 это прошлый век . Сейчас ТZ-25 или 30 или 40 . Про SAMSUNG NX300 или NX3000 ничего сказать не могу не было таких девайсов.
Re[dim730]:
Цитата:

от:dim730
Здравствуйте!!
помогите с выбором фотика заказал на завтра SAMSUNG NX300 за 18 000 в комплектации с планшетом и прогой адоб фотошоп,но смотрю вышла новая модель дешевле на 3 000 что посоветуете взять ?!там и там объектив 20-50 я не профессионал просто захотелось поменять старенький PANASONIC TZ-10 на что то более функциональное!
Спасибо!!

Подробнее

300-й - классом выше, - новый сенсор Самсунг не заявлял, лучше эргономика, амолед-дисплей не так выгорает на солнце, как ТФТ, ничего не сказано о наличии у 3000-го ГАФ - у 300-го - есть. 3000-й покомпактнее, но, у меня и 300-й и 1000-й, особо не вижу разницы при использовании. Ещё, с объективом 50-200 на 1000-й не ставится большая вспышка Янгнао 560-II, никак.