Samsung nx2000 vs olympus e pl6
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Samsung nx2000 vs olympus e pl6
Помогите выбрать между этими двумя бзк, беру б/у. Самсунг использовался любителем от случая к случаю, на пл6 пробег 13600. Есть еще пл5, но дороже на 500р, пробег 15000. Самсунг гораздо дешевле, но готова заплатить больше, если оно того стоит. Я любитель, снимать поначалу буду на автомате (но зная себя захочу большего и со временем разберусь и перейду на ручной режим). Фотографировать буду семью и, чаще всего, собаку, на улице при дневном свете.
Re[Mosjka]:
Если не собирать систему, то одназначна Самсунг - сколько проработает, столько проработает... Но для более качественных фото настоятельно рекомендую научится работать в родном проявщике - результат того стоит.
Re[Mosjka]:
от: Mosjka
Помогите выбрать между этими двумя бзк...Фотографировать буду семью и, чаще всего, собаку, на улице при дневном свете.
В Олимпусах есть поворотный откидывающийся экранчик и более удобные органы управления. В NX2000 все управление завязано на сенсорном экране и одной кнопке. Так что смотрите еще по удобству пользования.
Хотя Самсунг при использовании как компактной камеры с одним единственным объективом мне нравится больше.
Re[Mosjka]:
Был самсунг 2000 , хорошая камера , управление как на смартфоне .Есть замечательная функция " фокус пиккинг " если увлечетесь купите перходник китайский NX-M42 и старенький "Гелиус" за коперйки ,можно интересные портреты делать , фокусироваться с фокус пикингом очень удобно . Себе сейчас купил самсунг nx300 , эта камера посерьезнее конечно ,но и дороже .
Re[Mosjka]:
от:Mosjka