Samsung nx 1000 Nikon D3100. Нужен совет)

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
Samsung nx 1000 Nikon D3100. Нужен совет)
Очень очень нужен совет. Не могу выбрать между двумя этими моделями. Я не фотограф, но, камера мне нужна для портретных снимков (и в полный рост), фотографий девушек для брачного агенства. Как внутри помещения, так и на улице. В дальнейшем фотки буду обрабатывать, но сильно этим заниматься не хочу. Почему выбор именно между этими камерами...Одноклассник очень рекомендовал Самс, он продавец в магазине, говорит хороший фотик, удобный и снимками отличные. Я также пробовала фотографировать с блинчиком 30мм (вроде как портерный объектив, к тому же очень дешевый), но правда в магазине, очень четко и красиво получается лицо, образ, причем видно все очень четко (мелкие недостатки кожи). А, главное преимущество его для меня, что в нем есть смарт режим, и с ним получаются хорошие фотки. Также попробовала Никон д 3100, тоже понравился, но про смарт режим, или какой то автоматический я ничего не знаю...Именно сейчас мне нужно работать, нет возможности долго разбираться с настройками фотоаппарата. Есть ли какой то авто режим в никоне? Да и...если все же брать никон...начиталась что киты особо не хвалят, если я возьму тушку+ объектив Nikkor 50mm f/1.8DAF, будет ли этого комплекта достаточно для моих целей? (брать кит+ дополнительный объектив для меня будет дорого) Благодарю!)
Re[flowerchildme]:
к 3100 берется AF-S !!!!! 50 1.8
режим съемки портретов, при котором выставляется максимально открытая (для данного объектива) дыра (диафрагма) - имеется. То же можно сделать в других полуавтоматических режимах (напр приоритет диафрагмы).
но в помещении 50 может быть многовато, есть еще AF-S 35 1.8 )))
Re[flowerchildme]:
Авторежим у Никона очень условно есть. Считайте, что его нет.
Лучше выбирайте между Sony NEX 6 или 5, Панасоником G3 или G5 и этим Самсунгом.
Там везде автоматика хорошая. И с оптикой нормально.
Бюджет какой?
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff