Сальто-мортале

Всего 47 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Pazuzu]:
Цитата:
от: Pazuzu
... Меньше будет желающих подражать.


Не будет. Анализаторы выключены. Мозги свернуты набекрень играми в виртуальной реальности, в которой опасность преодолевается простой перезагрузкой. И это на самом деле так. Понаблюдайте за детишками в возрасте лет 9-12. Куда их мозги повернуты и куда они стремятся.

Они фактически не видят и не ощущают окружающей действительности.
Конечно это не огульно, но за 70% ручаться можно смело.

Для них такой вы@бон не больше, чем игровой трюк для поднятия уровня адреналина.
Они же фактически наркоманы. А наркоман не способен к анализу и восприятию действительности.
Re[Mih.AE]:
Цитата:

от:Mih.AE
Давайте будем оптимистами ;)
Это из серии про оптимиста и пессимиста:
"Пессимист -Вот раньше было хорошо, а сейчас всё плохо. А дальше будет еще хуже.
Оптимист - Не, ты не прав. По сравнению с тем что будет дальше - сейчас это очень хорошо"...

Подробнее
Уповать на отсутствие крайностей - это тоже неправильно. В столице, например, уже проводились флэшмобы "избей пассажира" (это когда договариваются встретиться в определённом месте и избить пассажира, подходящего под придуманное описание) или флэшмоб "зарази спидом" (несколько лет назад на Урале прокатилась волна глупых выходок - это когда пассажиров метро кололи шприцами с неизвестной жидкостью в нём). И ведь тоже выход энергии! При этом подобные "приколы" снимались на мобилки и затем выкладывались в сеть.
Оптимист - это осведомлённый пессимист :D
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Уповать на отсутствие крайностей - это тоже неправильно. В столице, например, уже проводились флэшмобы "избей пассажира" (это когда договариваются встретиться в определённом месте и избить пассажира, подходящего под придуманное описание) или флэшмоб "зарази спидом" (несколько лет назад на Урале прокатилась волна глупых выходок - это когда пассажиров метро кололи шприцами с неизвестной жидкостью в нём). И ведь тоже выход энергии! При этом подобные "приколы" снимались на мобилки и затем выкладывались в сеть.
Оптимист - это осведомлённый пессимист :D

Подробнее


Так ведь в словах оптимиста "сейчас" и "дальше" не обозначен временной интервал. Это может происходить одновременно.
Что и имеет место быть. Предупрежденный защищен. В какой-то степени...
Re[Mih.AE]:
Цитата:

от:Mih.AE
Не будет. Анализаторы выключены. Мозги свернуты набекрень играми в виртуальной реальности, в которой опасность преодолевается простой перезагрузкой. И это на самом деле так. Понаблюдайте за детишками в возрасте лет 9-12. Куда их мозги повернуты и куда они стремятся.

Они фактически не видят и не ощущают окружающей действительности.
Конечно это не огульно, но за 70% ручаться можно смело.

Для них такой вы@бон не больше, чем игровой трюк для поднятия уровня адреналина.
Они же фактически наркоманы. А наркоман не способен к анализу и восприятию действительности.

Подробнее


Адреналин-мадреналин..., вторично это. Первично - круто/не круто. Сейчас адреналин - это круто, вот и сигают. Вдолбить, что это тупо, а тупым быть не круто - перестанут (чтоб дошло, термины нужны похлеще, но здесь больше не буду).
А вообще, они сами себе "санитары леса".
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Как мне когда-то рассказывал сын машиниста поезда дальнего следования: кошек, зайцев и прочую мелкую живность задавить в рейсе - это обычное дело. Но задавить человека равносильно распрощаться с профессией. Первым делом отстранение и принудительный отпуск на месяц, а дальше, если не передумал вернуться - жестокая комиссия. Но каждый второй не возвращается.

Подробнее

А отстранение за что? Что может сделать машинист при внезапном появлении на п.утях человека? Если отстранение по причине псих.травмы, то после мед. заключения, ну или по собств. желанию. Поправьте если не прав.
Re[Vallerii]:
Для машиниста это стресс. Месяц на оклёмывание. Если оклемается, идёт на комиссию. Проверяют, оклемался или нет. Но каждый второй уходит из профессии. [quot]Что может сделать машинист при внезапном появлении на путях человека?[/quot]Не залезать в кабину локомотива вообще.
Re[Pazuzu]:
фигня в том что иных ,не суицидальных, вариантов для самореализации в нашей прекрасной энергетической державе для молодежи не предусмотрено. либо служить /воровать/употреблять/деградировать, как родители либо умереть молодым ...
Re[СМК]:
А работать не пробовали?
Re[СМК]:
Цитата:

от:СМК
фигня в том что иных ,не суицидальных, вариантов для самореализации в нашей прекрасной энергетической державе для молодежи не предусмотрено. либо служить /воровать/употреблять/деградировать, как родители либо умереть молодым ...

Подробнее
Помимо спорта есть ещё множество прекрасных возможностей для самореализации, которые к тому же помогут развивать науку, экономику или творческие способности. Ну, а те, кто не хочет ни науки, ни творчества и в крови бурлит адреналин, а работать при этом ох как не хочется, то это обычные лентяи, которые просто с жиру бесятся и кончают жизнь самоубийством.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Для машиниста это стресс. Месяц на оклёмывание. Если оклемается, идёт на комиссию. Проверяют, оклемался или нет. Но каждый второй уходит из профессии. [quot]Что может сделать машинист при внезапном появлении на путях человека?[/quot]Не залезать в кабину локомотива вообще.

Подробнее

А если он как назло в это время управляет локомотивом?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
А если он как назло в это время управляет локомотивом?
Можно я поделюсь своим опытом? Случай был в далёких 70-х. Тайга, одноколейка...Поезд ходит (ходил) всего два раза в день - "туда" и "обратно". Я ехал в кабине машиниста, поэтому расскажу как непосредственный очевидец...Подъезжали к одной из станций и ещё издалека увидели женщину, идущую прямо около самых рельс. Машинист и помощник машиниста стали подавать сигналы, я тоже жал на какую-то кнопку сигнала - женщина не реагирует. До станции уже метров триста и женщина совсем уже рядом. Из окна какого-то дома мужик что-то орёт бабе, та - ноль внимания. Машинист говорит: - "Сейчас раздавим" и попросил меня отвернуться (правда, отворачиваться я не стал). И тут в самый последний момент, когда локомотив практически поравнялся с женщиной, она делает шаг вправо и поворачивается к локомотиву, произнеся "здравствуйте!". Мужик в окне - мат-перемат, машинист тоже обложил её трёхэтажным, помощника трясёт, я же просто смотрел на это как статист. Народ на платформе так вообще бесновался от шока, кто-то даже бежал к этой бабе.

Что должен чувствовать машинист в такой ситуации?
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40


Что должен чувствовать машинист в такой ситуации?

А что он должен чувствовать.Может, но не должен.Например:
Цитата:
от: Vlad40
правда, отворачиваться я не стал

)))
Re[Vallerii]:
Ещё один случай, произошедший при мне...Вечер, загородная "платформа" (посыпанная щебёнкой насыпь). Дачники собираются на станции, едут домой. Здесь нужно сказать, что станция расположена на большом окружном железнодорожном кольце, которое по сути уже давно стало не столь пассажирским сколько транспортным, а товарные составы по нему проносятся со скоростью литерного поезда. Платформы у нас нет (садимся в вагон "с пола". По сути ждать электричку приходится на краю насыпи (за спиной крутой обрыв вниз). Вот и в тот вечер всё было как обычно - народ подтягивался к платформе. Мужчинка тоже торопился на электричку. Он всего лишь успел пройти мимо переезда и двинулся к "платформе" когда сзади его нагнал товарняк. Дядька был где-то в метре от состава, но его буквально засосало под товарняк, после чего отбросило под насыпь. Товарный поезд ушел дальше (машинист даже не видел случившегося). На переезде стояла милицейская машина, поэтому скорую вызвали очень быстро (уже к трупу).

Видел я и другие "железнодорожные" трупы. Но мне пришлось пережить ещё одну страшную трагедию - гибель под электричкой своего племянника (третьеклассника). Он с ребятами после школы пошёл играть на железную дорогу. Как можно занять себя и развлечься? Правильно - перебегать перед идущей электричкой! Он не успел перебежать, электричка сбила мальчишку. Машинист с помощником затащили его в кабину и повезли до следующей станции "Перерва" (где их ждала скорая). Племянник умер до скорой.
Re[Vlad40]:
Попадаются на переездах и полные автобусы, вот тогда что должен чувствовать машинист? Прямиком в дурдом? А хирург? А пожарный? Работа такая, все может случиться. Вон, "зая я убила мента" наверное давно катается и ничего. Или другая кобыла, что 2 женщин на тротуаре убила. Вот это страшно, но такие моральные уроды, для них стресс от шанса оказаться в тюрьме, но не от того что человека убили.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Попадаются на переездах и полные автобусы, вот тогда что должен чувствовать машинист? Прямиком в дурдом? А хирург? А пожарный? Работа такая, все может случиться. Вон, "зая я убила мента" наверное давно катается и ничего. Или другая кобыла, что 2 женщин на тротуаре убила. Вот это страшно, но такие моральные уроды, для них стресс от шанса оказаться в тюрьме, но не от того что человека убили.

Подробнее
Путаете мягкое с горячим. Машинист не занимается оживлением, лечением или умерщвлением людей. Он - водитель, он ведёт составы, а не работает палачом. Гибель людей под колёсами локомотива это такое же несчастье, как если бы вы клали кирпичи и одним из них сорвавшимся кому-то пробило бы голову. То есть, гибель людей на ж.д. не есть неотъемлемая часть технологического процесса и не обуславливается трудовым договором, заключаемым между работодателя и работником. Или вы полагаете, что в трудовом договоре так и прописано - давить в месяц ххх человек?

p.s. в случае смерти пациента в стенах лечебного учреждения проводится проверка и выявление причин смерти. В случае выявления врачебной ошибки врач может понести наказание.
Re[Vlad40]:
А где у меня хоть намек на это? Я с Вами полностью согласен.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
в случае смерти пациента в стенах лечебного учреждения проводится проверка и выявление причин смерти. В случае выявления врачебной ошибки врач может понести наказание.

Я о том, что если даже не по вине врача, он не переносит такой стресс, как считаете Вы что переносит машинист.Он через час оперирует другого. Несмотря на то, что смерть не является неотъемлемой частью операции.Как и с кирпичом.Происходит.Чаще. И всего.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
...Несмотря на то, что смерть не является неотъемлемой частью операции.Как и с кирпичом.Происходит.Чаще. И всего.
Строитель-кирпичи, машинист-локомотив. Врач-пациент. Если в первых двух случаях трудовая деятельность не связана со взаимодействием с человеком как с объектом трудовой функции, имеющей конечный результат своего труда, то врач имеет непосредственное взаимодействие с пациентом и от его деятельности напрямую зависит конечный результат - пациент будет жить или пациент умрёт.
Кстати, а кто сказал, что врачи не переносят стресс в случае смерти пациента. Есть такой известный кардиохирург Лео Бокерия. Пересадка сердца или выполнение операции на сердце - это весьма рискованные манипуляции, и результат может быть летальным для пациента. Даже зная это Бокерия всё равно очень переживает когда операция заканчивается неудачно (его слова). Правда, необходимо заметить, что неудачных операций у этого кардиохирурга очень и очень мало.
Re[Vlad40]:
В таком случае человек на путях - как больной на опер. столе. Хирурги в конце концов тоже люди.
К чему я это все. К тому, что машинист-не особая каста, страдающая больше всех от причинения смерти и нуждающаяся больше всех в реабилитации.
У Бокерри мало-переживает и оперирует. У кого-то много-привык, тоже оперирует...))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
В таком случае человек на путях - как больной на опер. столе. Хирурги в конце концов тоже люди.
Человек на операционном столе оказывается в связи с лечением, а человек на путях - это помеха и угроза самому себе и движущимся составам. Если пациент на операционном столе оказывается, чтобы вылечиться, то человек на ж.д. путях - чтобы окончить жизнь суицидом, создав массу проблем другим.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта