В общем эта, старая добрая традиция, типа уверяет, что он сегодня. Омеждународившиеся уверяют, что он будет 5-го. Это хорошо. Ибо короткий промежуток между праздниками всегда есть чем заполнить.
В опчем, с Днем Учителя. Ура.
Желаю всего, в том числе обещанного свыше. Повышения зряплат до размера зарплат. Ученичков (али студентов с практикантами и стажерами) адекватных и вменяемых. Свободного времени. Начальства понятливого и щедрого. Счастья, наконец. Пусть пореже покидает вас желание бросить всю эту бессмысленно-бесполезную суету и переквалифицироваться в сантехников.
Ну и наконец, чтобы ваши кролики не были столь агрессивными - читать тут.
http://ww.zooclub.ru/mouse/zayc/37.shtml
С Праздником, коллеги!
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
С Праздником, коллеги!
Re: С Праздником, коллеги!
Джестер, прежде всего Вас с праздником! Дай Вам Бог всего! И спасибо Вам и всем, кто учительствует!
Re: С Праздником, коллеги!
Спасибо, коллега! Вас тоже с праздничком!
Скажите, я правильно понял Вашу фразу "Пусть пореже покидает вас желание бросить всю эту бессмысленно-бесполезную суету и переквалифицироваться в сантехников." - что чаще надо об этом думать?
Ежели что - у меня есть оправдание. Я уже наотмечался. С женой. :D
Скажите, я правильно понял Вашу фразу "Пусть пореже покидает вас желание бросить всю эту бессмысленно-бесполезную суету и переквалифицироваться в сантехников." - что чаще надо об этом думать?
Ежели что - у меня есть оправдание. Я уже наотмечался. С женой. :D
Re: С Праздником, коллеги!
Ура! Спасибо за поздравление, и всех с праздничком! :)
Re: Re: С Праздником, коллеги!
Надо будет клюкнуть. С Праздником!
Re: Re: Re: С Праздником, коллеги!
от: Известный фотограф Сафин. всё.
Надо будет клюкнуть. С Праздником!![]()
Руслан, вспомни Люси Ферье.... блин, не про то.... вспомни субботу и Зофари - опять наклюкаишси и начнешь танцевать!
Re: Re: Re: Re: С Праздником, коллеги!
от: Ветеринар Душ Человеческих
вспомни субботу и Зофари
Ты говоришь о невозможном...
Re: Re: Re: Re: Re: С Праздником, коллеги!
от: Известный фотограф Сафин. всё.от: Ветеринар Душ Человеческих
вспомни субботу и Зофари
Ты говоришь о невозможном...![]()
![]()
А ты шо, совсем ничего не помнишь?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: С Праздником, коллеги!
от: Ветеринар Душ Человеческихот: Известный фотограф Сафин. всё.от: Ветеринар Душ Человеческих
вспомни субботу и Зофари
Ты говоришь о невозможном...![]()
![]()
А ты шо, совсем ничего не помнишь?
Второй акт покрыт мраком неизвестности...
Re: С Праздником, коллеги!
Спасибо, что напомнили. И ещё, сдается мне, что в этот день важнее пожелать ИМ удачных нас, хочется пожелать Им, в том числе и нашим детям, поменьше сталкиваться с агрессивными кроликами, почему-то называющими себя учителями.
Re: Re: С Праздником, коллеги!
от: OlegA
хочется пожелать Им, в том числе и нашим детям, поменьше сталкиваться с агрессивными кроликами, почему-то называющими себя учителями.
Жаль расстраивать Вас, но этого не будет никогда. Примите это как данность, как факт, научите своих детей жить с этим и бороться против этого.
Учителя - это вовсе не соль земли. Это люди. Обычные люди. Обычные - значит те, которые Вас окружают в общественном транспорте, в магазинах, на улице. Если в этих местах Вам приходится сталкиваться с агрессивностью окружающих - то и Вашим детям в школе придется столкнуться с тем же.
Любовь к работе и к тому, с чем приходится работать, должна быть либо хорошо оплачиваема, либо предоставлять другие жизненные блага. Уверяю Вас, мало удовольствия видеть на лицах детей презрительные оттенки физиономики, ибо учитель в глазах общества - неудачник, работающий за гроши. Откуда дети могут получить такое представление? Только из общения со своими родителями, "вообще взрослыми". Таково общественное мнение.
Учитель на сегодняшний день абсолютно бесправен по отношению к ученику. Он не может даже самой малости - выгнать из класса распоясавшегося малолетнего хама.
Так что никаких требований в том числе и "быть неагрессивными" никто не вправе. Я в обычную школу уже не вернусь, хотя с детьми работать никогда не прекращал... В одних случаях - за адекватные деньги, которые мне за платят за мои реальные способности и труд, в других - просто так, наслаждаясь отдаче тех, кто учиться искренне хочет, но благосостояние родителей не позволяет.
Re: Re: Re: С Праздником, коллеги!
от: Jesterот:OlegA
хочется пожелать Им, в том числе и нашим детям, поменьше сталкиваться с агрессивными кроликами, почему-то называющими себя учителями.
Жаль расстраивать Вас, но этого не будет никогда. Примите это как данность, как факт, научите своих детей жить с этим и бороться против этого.
Учителя - это вовсе не соль земли. Это люди. Обычные люди. Обычные - значит те, которые Вас окружают в общественном транспорте, в магазинах, на улице. Если в этих местах Вам приходится сталкиваться с агрессивностью окружающих - то и Вашим детям в школе придется столкнуться с тем же.
Любовь к работе и к тому, с чем приходится работать, должна быть либо хорошо оплачиваема, либо предоставлять другие жизненные блага. Уверяю Вас, мало удовольствия видеть на лицах детей презрительные оттенки физиономики, ибо учитель в глазах общества - неудачник, работающий за гроши. Откуда дети могут получить такое представление? Только из общения со своими родителями, "вообще взрослыми". Таково общественное мнение.
Учитель на сегодняшний день абсолютно бесправен по отношению к ученику. Он не может даже самой малости - выгнать из класса распоясавшегося малолетнего хама.
Так что никаких требований в том числе и "быть неагрессивными" никто не вправе. Я в обычную школу уже не вернусь, хотя с детьми работать никогда не прекращал... В одних случаях - за адекватные деньги, которые мне за платят за мои реальные способности и труд, в других - просто так, наслаждаясь отдаче тех, кто учиться искренне хочет, но благосостояние родителей не позволяет.Подробнее
Уважаемый Jester, честно признаюсь – во время прочтения и ответа на Ваше поздравление всем учителям, среди многих проблем, занимавших моё сознание, основными были следующие – выбор официальных оппонентов и ведущей организации для моего аспиранта. Сейчас эти проблемы почти решены, и я могу попытаться поговорить без излишних эмоций. Учитель и Воспитатель, на мой взгляд, совершенно разные люди, единственное, что должно быть обязательно - эти два человека должны быть родителями ребенка. К школе, детскому саду это не имеет никакого отношения. А Учитель…как, кому он встретится в жизни, это совсем другая история.
Весь процесс обучения студентов и аспирантов заключается, на мой взгляд, только в одном - попытаться самому научиться хоть немножко думать. Быть может, у этого процесса есть и обратная связь.
A дети…. – это особая статья.
Re: Re: Re: Re: С Праздником, коллеги!
от:OlegA
Уважаемый Jester, честно признаюсь – во время прочтения и ответа на Ваше поздравление всем учителям, среди многих проблем, занимавших моё сознание, основными были следующие – выбор официальных оппонентов и ведущей организации для моего аспиранта.Подробнее
Хе. Вашему кролику неагрессивность экспериментаторов понадобится :) Хотя, смотря какой кролик. Нормальный только заматереет.
от: OlegA
Учитель и Воспитатель, на мой взгляд, совершенно разные люди, единственное, что должно быть обязательно - эти два человека должны быть родителями ребенка.
Насчет разности - не согласен абсолютно. Не может учитель быть только предметником. Ибо, как говорят современные мамашки с папашками - я его к вам в школу привела - вы его и воспитывайте. Реальный и постоянно случающийся разговор. Временами еще и не то случается, но об этом не в праздники :) С буднями школы я сталкиваюсь ежедневно, ибо жена у меня тоже историк, учитель по призванию, все эти проблемы валятся на меня регулярно.
от: OlegA
К школе, детскому саду это не имеет никакого отношения.
Детский сад - не знаю, собственного опыта нет, а своего еще не дорастил до детсада.
от: OlegA
А Учитель…как, кому он встретится в жизни, это совсем другая история.
Это даже не история. Это дидактика :)
от: OlegA
Весь процесс обучения студентов и аспирантов заключается, на мой взгляд, только в одном - попытаться самому научиться хоть немножко думать.
Ну, студента - понятно. Я в этом свою миссию (ух!) и вижу. А вот аспирантам пользительнее пинки. Иначе думания их затягиваются :)
от: OlegA
Быть может, у этого процесса есть и обратная связь.
A дети…. – это особая статья.
Да, юристы подтвердят :) И по ней больше дают!
Re: С Праздником, коллеги!
Нет...,конечно..., "моему кролику"
....Многоуважаемый Jester, конечно..., Вы это произнесли не в реале. Может Вы будиете смиятся, но сигодня я уговаривал этого почти 2-х метрового Рязанского "кролика" иногда не быть черезчур вежливым.
Насчет Учителя и Воспитателя, Вы меня немного не поняли - я всего лишь говорил о распределении обязанностей в семье.
Преподавание в школе... Я пробовал ...в вечерних физико-математических классах. Мне кажется, что, либо должен быть особый талант, либо преподаванием надо заниматься после того, как все лишние отсеялись. Я очень благодарен своим институтским преподавателям - они были и являться частью в некоторой степени довольно жёсткой школы. Жесткой не в том смысле, что там секли розгами, а в том, что до диплома доходила менее половины поступивших.
Конечно, я не являюсь Учителем, но, Вы знаете, я даже немного горжусь, что иногда мои студенты и аспиранты получают соответствующие дипломы.
Ещё раз скажу – школа это совсем другое. Но, сегодня я искренне поздравляю Учителей с их праздником.
.
....Многоуважаемый Jester, конечно..., Вы это произнесли не в реале. Может Вы будиете смиятся, но сигодня я уговаривал этого почти 2-х метрового Рязанского "кролика" иногда не быть черезчур вежливым.
Насчет Учителя и Воспитателя, Вы меня немного не поняли - я всего лишь говорил о распределении обязанностей в семье.
Преподавание в школе... Я пробовал ...в вечерних физико-математических классах. Мне кажется, что, либо должен быть особый талант, либо преподаванием надо заниматься после того, как все лишние отсеялись. Я очень благодарен своим институтским преподавателям - они были и являться частью в некоторой степени довольно жёсткой школы. Жесткой не в том смысле, что там секли розгами, а в том, что до диплома доходила менее половины поступивших.
Конечно, я не являюсь Учителем, но, Вы знаете, я даже немного горжусь, что иногда мои студенты и аспиранты получают соответствующие дипломы.
Ещё раз скажу – школа это совсем другое. Но, сегодня я искренне поздравляю Учителей с их праздником.
.
Re: С Праздником, коллеги!
А я, увы, не могу похвастаться Учителями, у которых учился. Школу я вспоминаю с омерзением и брезгливостью (но не друзей и подруг). А в университете, к тому времени, когда я начал понимать, зачем туда поступал и интересоваться предметом, осталось слишком мало людей, сделавших в университете школы. Все по большей части либо "доктора" 40-летние либо врачи, таланты от Б-га, но из-за каждодневных ВЖРТ потерявшие способность учить (но не лечить). Могу лишь вспомнить 3-6 Профессора, действительно - "золото".
А преподавать я очень любил и люблю (сейчас не работаю со студентами - язык другой). В этом плане много почерпнул от отца (тоже препода). Очень больно сейчас слушать его рассказы (и рассказы моих руководителей) про разнарядки на экзамены, звонки, пожелания зав.кафедрами. Вот это - точно унижает преподавателя. Когда, не сдав курсовую, ни разу не пришедший на лекции и лабораторки студиоуз, с ухмылкой поднимается и идёт прямиком к зав.каф. А выходит оттуда с проставленным экзаменом
А преподавать я очень любил и люблю (сейчас не работаю со студентами - язык другой). В этом плане много почерпнул от отца (тоже препода). Очень больно сейчас слушать его рассказы (и рассказы моих руководителей) про разнарядки на экзамены, звонки, пожелания зав.кафедрами. Вот это - точно унижает преподавателя. Когда, не сдав курсовую, ни разу не пришедший на лекции и лабораторки студиоуз, с ухмылкой поднимается и идёт прямиком к зав.каф. А выходит оттуда с проставленным экзаменом
Re: Re: С Праздником, коллеги!
от: Юра.
Когда, не сдав курсовую, ни разу не пришедший на лекции и лабораторки студиоуз, с ухмылкой поднимается и идёт прямиком к зав.каф. А выходит оттуда с проставленным экзаменом
Ужасть. У нас подобное исключено...
Re: Re: С Праздником, коллеги!
от:Юра.
А я, увы, не могу похвастаться Учителями, у которых учился. Школу я вспоминаю с омерзением и брезгливостью (но не друзей и подруг). А в университете, к тому времени, когда я начал понимать, зачем туда поступал и интересоваться предметом, осталось слишком мало людей, сделавших в университете школы. Все по большей части либо "доктора" 40-летние либо врачи, таланты от Б-га, но из-за каждодневных ВЖРТ потерявшие способность учить (но не лечить). Могу лишь вспомнить 3-6 Профессора, действительно - "золото".
А преподавать я очень любил и люблю (сейчас не работаю со студентами - язык другой). В этом плане много почерпнул от отца (тоже препода). Очень больно сейчас слушать его рассказы (и рассказы моих руководителей) про разнарядки на экзамены, звонки, пожелания зав.кафедрами. Вот это - точно унижает преподавателя. Когда, не сдав курсовую, ни разу не пришедший на лекции и лабораторки студиоуз, с ухмылкой поднимается и идёт прямиком к зав.каф. А выходит оттуда с проставленным экзаменомПодробнее
Преподавание. Обучение. Существуют разные подходы к этому делу. На мой взгляд, обучение начинается только тогда, когда ученик начинает заниматься реальной работой. Конечно, такой подход подразумевает получение базового образования. Именно для базы и существуют те заведения, дипломы которых признаются во всём мире. Но, обучение в таких заведениях автоматически предполагает две вещи. Первое - у Вас есть мозги. Второе - через три года почти непрерывной порки ученик попадает в ситуацию, когда ему говорят - ты умный человек, ты очень много знаешь, и, если этот человек этому верит, его просто просят подыскать другое место работы. Именно это я считаю преподаванием. Учитель - это совсем другое.
Re: Re: Re: С Праздником, коллеги!
Ну и еще раз с праздником, дорогие коллеги! Сегодня он официальный и неминуемый. Урра!
Re: С Праздником, коллеги!
