Тема закрыта

С каким фотоаппаратом Nikon можно сравнить автофокус SONY A-700?

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
С каким фотоаппаратом Nikon можно сравнить автофокус SONY A-700?
Созрел ещё один вопрос. Дело в том, что фотографирую на плёночную автофокусную и неавтофокусную Минолту. Для души - хватает выше крыши. Но иногда (очень редко) встаёт необходимость фотографировать в некоем репортажном смысле.

Из камер Сони, более-менее репортажная модель - это А-700. Если приобрести её, то многие объективы уже заработают "на своей системе", и их просто не надо покупать. "Кропнутых" объективов нет.

Но знаю, что репортажная система хороша ещё у Никона. Например, это модели Д200, Д300 (смотрю всё б/у) - какие ещё? Дороже этих б/у не рассматриваю. Потом к Никону ведь надо какой-нить зум купить. Тоже деньги. Кэнон не хочу.

Но главный для меня вопрос: автофокус камеры. Он должен быть цепким, быстрым, держать объект при проводке (следящий АФ), и не мазать. Например, на меня/от меня бежит человек. Автофокус должен его поймать, следить, рассчитать предположительную точку фокуса в момент спуска затвора. На меня/от меня едет машина. То же самое. Нужен действительно, хороший "репортажный" автофокус, а то иначе нет смысла.

Можно ли сравнить автофокус камеры Сони А-700 с какой-то камерой Никон? И какая модель Никона будет соответствовать?
Re[раз-два]:
Возьмите лучше Кенон 50Д. Сони а700 фокусируется быстро на уровне Д300, но со следящим автофокусом иногда бывают проблемы. Опять-же от объектива зависит, у Сони мало моторных объективов. В общем Кенон 50Д с объективом с ультрозвуковым мотором лучше, если уж будите менять систему.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Возьмите лучше Кенон 50Д. Сони а700 фокусируется быстро на уровне Д300, но со следящим автофокусом иногда бывают проблемы. Опять-же от объектива зависит, у Сони мало моторных объективов. В общем Кенон 50Д с объективом с ультрозвуковым мотором лучше, если уж будите менять систему.

Подробнее


Жестокий человек, вы Доктор. 50D... да.. :D
Не, ну я все понимаю, у Сони AF в среднем хуже чем у Никона, хотя у А700 то вполне на уровне, да, у Кэнона есть камеры с хорошим AF (не в этом классе), но за что ж 50D человеку советовать в вопросе про АВТОФОКУС !! Ну это ж галимье полное именно в этом вопросе, проверено лично с очень приличными стеклами. Ладно бы там 7D уж, если из кропа, картинка шит, но хоть шустрая и правда...
Re[RulerM]:
Сам камерами недолго снимал, не показатель, не утверждаю. Могу сказать, что Никон Д5000 кит медлительнее, чем Сони А100, Д90 - чем Сони А500.
Открыл журнал Фото-видео, Время срабатывания затвора с автофокусом - Кенон 500Д - 0,4с, Олимпус Е620 - 0,4сек, Никон д5000 - 0,6сек. Открываю другой журнал - Колор-фото - класс повыше - Сони А700 - 3000/30Lux - 0,28/0,29, Никон Д90 - 0,30/0,60, Олимпус Е620 - 0,33/1,22, пентакс К20Д - 0,28/1,06.
Сравниваю начальные модели в цене Никон Д5000, оценка за скорость вообще, т.е. серийная съёмка, время включения, время автофокуса, в общем оценка на основе этих пораметров. - Кенон 500Д - 75, Сони А500( а550 подороже немного) 88, Олимпус е620 - 75, Пентакс К20 - 71, Никон Д5000 - 67. Думаю это показательно. Для сравнения камеры линейкой выше- Кенон 50Д - 99, Сони А700 - 92, Никон д90 - 70. Пентакс К7 - Олимпус Е3 и Никон Д300s- в категории свыше 1000 евро, их возможно нельзя напрямую сравнивать с камерами до 1000 (другая таблица соответственно 86, 93 и 98 балла). Никон Д5000, Д90 и д3000 - наряду с Пентаксами - самые медлительные в использовании зеркалки. Начиная от Д300 ситуация со скоростью автофокуса у Никон улучшается.
Re[Doktor Alex]:
Время автофокуса это неплохо, но ещё бы "качество" его где писали. Есть у меня ещё старенький цифропентакс istD, так там автофокус можно сказать, ненадёжен вообще. И пусть он быстрей всех будет по цифрам, но уверенности не даёт - наводится фигзнат куда. Вот фото прикладываю, мимоходом летом фотографировал. Уверяю, наводился центральной точкой по сюжетно важным объектам. А в итоге - фокус не там. У Minolta 5D и то лучше было.

http://s001.radikal.ru/i194/1002/ab/2207f264ba80.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1002/b5/25d03d9b3fee.jpg

Не было у кого-нибудь возможности сравнить Сони А-700 и Пентакс К-7, по вопросу автофокуса?
Re[раз-два]:
Спроси у http://jouris.livejournal.com/ у него и альфы и пентаксы есть/были/счупал ;)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Сам камерами недолго снимал, не показатель, не утверждаю. Могу сказать, что Никон Д5000 кит медлительнее, чем Сони А100, Д90 - чем Сони А500.
Открыл журнал Фото-видео, Время срабатывания затвора с автофокусом - Кенон 500Д - 0,4с, Олимпус Е620 - 0,4сек, Никон д5000 - 0,6сек. Открываю другой журнал - Колор-фото - класс повыше - Сони А700 - 3000/30Lux - 0,28/0,29, Никон Д90 - 0,30/0,60, Олимпус Е620 - 0,33/1,22, пентакс К20Д - 0,28/1,06.
Сравниваю начальные модели в цене Никон Д5000, оценка за скорость вообще, т.е. серийная съёмка, время включения, время автофокуса, в общем оценка на основе этих пораметров. - Кенон 500Д - 75, Сони А500( а550 подороже немного) 88, Олимпус е620 - 75, Пентакс К20 - 71, Никон Д5000 - 67. Думаю это показательно. Для сравнения камеры линейкой выше- Кенон 50Д - 99, Сони А700 - 92, Никон д90 - 70. Пентакс К7 - Олимпус Е3 и Никон Д300s- в категории свыше 1000 евро, их возможно нельзя напрямую сравнивать с камерами до 1000 (другая таблица соответственно 86, 93 и 98 балла). Никон Д5000, Д90 и д3000 - наряду с Пентаксами - самые медлительные в использовании зеркалки. Начиная от Д300 ситуация со скоростью автофокуса у Никон улучшается.

Подробнее


Да при чем тут все эти цифры. В Пентаксах тех же конечно скорость жесть какая плохая фокусировки, НО самое неприятное то это полное отсутствие уверенности в точном попадании.
А Никон D90 ессно лучше и А700, и 50D Кэнона по фокусировке, несмотря на все эти цифирки. В его AF можно буть уверенным на 99%, у А700 поменьше, у 50D хорошо если в 50% случаев можно быть уверенным.
Просто не фокусом единым.. Но уж если о нем - Никоны тут лучшие, близко только Марковки.
Re[RulerM]:
Да, да сейчас ещё скажите что автофокус Д5000 быстрее, чем на камерах Сони. Какая-то у вас прям любовь к никонам, ну снимал я с 2-х рук китами, А500 на раз-два уделывала Никон Д90 по скорости, точность там и там хорошая была, вообще разници в качестве снимков в Джепег не увидел. Возможно ситуация с другими объективами будет иной, т.к. у Сони проблема с моторными объективами, у никон - наоборот. Кеноном особо не интересовался, автофокус на 50Д вообще мнгновенный, на счёт точности - в условиях магазина на покупателях - проблем нет - ну если точка не та указана, только причём здесь камера? Да, если фокусироваться на веточку на фоне поляны цветов многие камеры ошибаются и фокусируются на фон, логично.
Re[Doktor Alex]:
Тут ещё вот в чём дело. Мне бы хотелось иметь надёжную предиктивную фокусировку. Т.е. чтобы она предсказывала изменение следящего фокуса при лаге затвора. У Пентакса её вообще нету, даже у самой последнйе модели. У моей древней Минолты SPxi она есть и даже работает. Так что тут всё непросто.

Как с предиктивной фокусировкой у Сони А700 и у Никона Д200/Д90, у Кэнона 40Д/50Д? У кого лучше? В первую очередь конечно, Д200 и 40Д интеерсует в сравнении, т.к. цена похожая с А-700 выходит.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Да, да сейчас ещё скажите что автофокус Д5000 быстрее, чем на камерах Сони. Какая-то у вас прям любовь к никонам, ну снимал я с 2-х рук китами, А500 на раз-два уделывала Никон Д90 по скорости, точность там и там хорошая была, вообще разници в качестве снимков в Джепег не увидел. Возможно ситуация с другими объективами будет иной, т.к. у Сони проблема с моторными объективами, у никон - наоборот. Кеноном особо не интересовался, автофокус на 50Д вообще мнгновенный, на счёт точности - в условиях магазина на покупателях - проблем нет - ну если точка не та указана, только причём здесь камера? Да, если фокусироваться на веточку на фоне поляны цветов многие камеры ошибаются и фокусируются на фон, логично.

Подробнее


Доктор, что вы там понимаете под "снимал" - пощелкали в магазине что ли ?
"Снимал" это хотя бы 2-3 сессии, где РЕАЛЬНО критична точность и пр. И потом процент отбракованных по фокусу кадров.
Я говорю о таком опыте с конкретными камерами. Что там у D5000 - даже не интересовался, зачем вообще такой шлак вообще в руки брать.
Re[раз-два]:
Т.к. тема для меня становится шире, то я тут её закрою, а пойду с своим вопросом в "репортажную фотографию".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта