С чего начать?

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
С чего начать?
Хочу снять короткометражку. Но в видеосьемке практически 0.

1. Вот например если в обработке фото топовым софтом считается фотошоп, то какой софт считается топовым для видео?

2. Коррекция цветов. Можно ли после монтажа наложить потом цветокорекцию с фотошопа что бы он весь видеоряд обработал по кадру? В фотошопе я могу сделать тонкую коррекцию с фильтрами и проч. Чего врятли можно получить на видео корректорах, во всяком случаи у меня нет опыта с видео корректорами и нет желания переучиваться если я уже работаю в фотошопе и он работает с видео.

3. При монтаже звук сохраняется или нужно перезаписывать все заново?

4. Ну и видеоуроки....

5. Кстати снимать собираюсь на кенон д500, так вот вопрос, можно ли снимать видео с стабилизатором на обьективе 15-85, что бы уменьшить тряску камеры когда буду снимать с рук?

Спасибо за советы
Re[GOODY]:
хоть опыта немного, но звук я бы писал на отдельный диктофон аля zoom h1 ... h4n потом можно синхронизировать с помощью pluraleyes
Re[GOODY]:
от: GOODY
Хочу снять короткометражку. Но в видеосьемке практически 0.

Если вы "ноль" в видео, то ван следует ИЗУЧИТЬ хотя бы БАЗОВЫЕ принципы киносъемки.. а не морочить себе голову вопросами постобработки ! :)
..то есть разобраться:

1. чем отличается "ВНУТРИКАДРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ" от движений КАМЕРЫ ... научиться ПОМЕНЬШЕ вертеть камерой во все стороны, а организоввывать все в соответствии с поставленными задачами...
2. Планы в кино: Общий, Средний, Крупный и Деталь
.. и как они могут еффективно чередоваться ..

3. "Tell the story" - понять, каким образом совокупность разных планов и сцен образует ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, которая работает как РАССКАЗ ( вне зависимоти от звука и пояснений )

4. Базовые принципы монтажа: последовательный и параллельный монтаж сцен.. Контрасты и их использование для усиления выразительности зрительного ряда.

.. и многое, многое другое .... !!