С чего начать?

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
С чего начать?
Дорогие форумчане!
Вот, только что зарегистрировалась на сайте. :D
Я фотограф-любитель, мало знаю теорию, в основном фотографирую интуитивно. Получается неплохо, многие отмечали. Хорошо чувствую экспозицию, есть пара неплохих работ. К сожалению, пока не могу выложить сюда ничего из своих фотографий, т.к. ждать еще недели две до разрешения...
Но хочется большего! :!: Хочу записаться на курсы, но, по правде говоря, не знаю на какие. Хочу почитать книжки, но не знаю какие. Хочу расти, но опять-таки, не знаю, с чего начать...)
Здесь много профессиональных фотографов, много любителей, думаю, есть кому посоветовать мне, с чего начать...
Желание есть, да и время сейчас есть (правда, ненадолго), поэтому готова кидаться в бой!!!
Жду любых советов и, если сможете, возьмите меня под свой патронаж) надеюсь стать достойным учеником) ;)
Re: С чего начать?
Цитата:

от:Ирина Коннова
Дорогие форумчане!
Я фотограф-любитель, мало знаю теорию, в основном фотографирую интуитивно. Получается неплохо, многие отмечали. Хорошо чувствую экспозицию, есть пара неплохих работ. К сожалению, пока не могу выложить сюда ничего из своих фотографий, т.к. ждать еще недели две до разрешения...
Но хочется большего! :!: Хочу записаться на курсы, но, по правде говоря, не знаю на какие. Хочу почитать книжки, но не знаю какие. Хочу расти, но опять-таки, не знаю, с чего начать...)
Здесь много профессиональных фотографов, много любителей, думаю, есть кому посоветовать мне, с чего начать...
Желание есть, да и время сейчас есть (правда, ненадолго), поэтому готова кидаться в бой!!!
Жду любых советов и, если сможете, возьмите меня под свой патронаж) надеюсь стать достойным учеником) ;)

Подробнее

Ирина, не надо сразу "кидаться в бой". Всё вырастет, не волновайтесь! И всё придёт.
Вот это понравилось: "Хорошо чувствую экспозицию".

нууу.. я имела в виду, что более-менее имею представление о принципах выставления значений диафрагмы и выдержки)