РЖД жжот напалмом...

Всего 34 сообщ. | Показаны 21 - 34
Re[Доктор Борменталь]:
Да.Херово началось,кстати
http://news.mail.ru/inregions/center/50/incident/18255833/?frommail=1
Предварительно причина = излом рамы тележки грузового вагона.
Качественный украинский металл унес первые жертвы среди пассажиров.
Re[MaF]:
Раньше я боялся летать, думал что поезд безопаснее...
Re[Доктор Борменталь]:
в РФ он и безопаснее,чай не Индия.
Основная масса поставщиков ЖД трупов - собирается не с числа пассажиров в поезде а с числа идиотов на насыпи(ну и теперь новый тренд,с учетом летнего времени,школота-зацеперы жаряца массово,за пару недель в Москве и области по моему уже 3 трупа.
Re[MaF]:
А в чем причина излома этих самых тележек на грузовых составах? Плохой металл, усталостные разрушения (отработан срок), перегруз вагонов, платформ?
На пассажирских поездах что-то таких случаев беглый поиск не дал.
И в советское время была такая проблема?
Re[texu]:
http://www.sapr.ru/article.aspx?id=23581&iid=1085 (статья старая,по моему сейчас у нас новый рекорд в 2013 был,по этому году пока статистику не видел)
http://articles.chita.ru/48432/
Основной поставщик брака все эти годы - Азовсталь,Кременчуг.
Тележки пассажирского вагона имеют другую конструкцию.
PS - по последнему - там 3 версии сейчас и,похоже,в этот раз не излом все таки.
Re[MaF]:
Из железнодорожных новостей

Французская SNCF закупила 2000 пассажирских вагонов. По размерам, полученным из PFF (оператора собственно колеи).
Проблема: PFF передала данные по платформам и станциям, построенным 30 лет назад. А есть еще и более чем 50 лет. Которые ну совершенно случайно шЫрше на несколько сантиметров.

Итог: PFF будет пилить платформы на 1300 станциях, за свой счет, за примерно 50млн евро.
Re[Benny]:
))бывает,че уж там.
А вообще немного удивительно,бо габарит же,один из основополагающих моментов на ЖД,не?
Re[MaF]:
на Ладожском вокзале так же с шириной платформ строители промазали, помнится..
Но выяснили не теоретически, а исключительно опытным путем, раскорячив целиком бок первой электрички
Re[Bobcat]:
от: Bobcat
Но выяснили не теоретически, а исключительно опытным путем, раскорячив целиком бок первой электрички

Это по-нашему, т.е. через то самое место .
Re[MaF]:
С жиру бесятся. Вот при СССР был нормальный гарантированный зазор 0,5 м - и всё всегда работало как часы.
Re[stemflame]:
от: stemflame
С жиру бесятся. Вот при СССР был нормальный гарантированный зазор 0,5 м - и всё всегда работало как часы.


Так, я из Белоруссии!!!

- Ну при СССР и в Белоруссии все работало очень хорошо!


Я помню как все в Минске говорили на кухняхв 1980-х
- состав Электрички сошел с рельсов - это было!!! Там мясорубка была такая!!! - море тел людей на путях!!!

- я сам в той потной элетричке тогда иногда ездил - ну реально там некому было упасить!

- про это все - строжайше было запрещено говорить в СССР!!!!!!!!!
Мы из рук первых знакомых начсинали понимать чсто за ктастрофа там была!

А затем был Афган, и никто особо не хотел туда попадать, только если насильственно!!! - Я в Германию с СА СССР, а мой брат в Афган с Атиллерею 122мм Гаубицы!
Все выжили и здоровы!

Водка всех нас убивает почище Афгана!!!

А он взял и перестал пить - уже 25 лет не пьет!!! 8) - сидит, ржот - но не пъет с нами!



Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь


- про это все - строжайше было запрещено говорить в СССР!!!!!!!!!
!

И кто вам лично запрещал говорить? Пришёл дядька -милиционер и пригрозил револьвером?
Re[MaF]:
дык это ж элементарно.
Те,кто говорил о таком,безусловно арестовывались и в тот же день перерабатывались на колбасу для трудящихся в особой мясорубке в подвале на Лубянке.Не-москвичей присылали на курьерских поездах.
Думаете откуда в СССР колбасы по 2-20 в магазинах было притом,что все колхозники скотину еще в 20-х порезали?То-то же!
Re[MaF]:
Ространснадзор назвал причину катастрофы на железной дороге в Подмосковье
Причина - "В документе указывается, что авария произошла из-за выброса пути, который стал возможен из-за нарушения требований нормативных актов и правил в процессе текущего содержания бесстыкового пути и технологии производства работ по рихтовке бесстыкового пути работниками Московско-Киевской дистанции пути.

Эксперты называют нарушение нескольких положений технического регламента: указаний по содержанию и ремонту бесстыкового пути, инструкции по текущему содержанию пути, правил технической эксплуатации железных дорог в России. Нарушены были и инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Ранее Следственный комитет России сообщил, что к катастрофе привели неправильные действия бригады Московско-Киевской дистанции пути Александра Соколова.

"Ремонтные работы велись в нарушение температурного режима, не были выставлены сигнальщики, которые могли бы сообщить машинистам поездов об изменении режима движения", - уточнил официальный представитель СК Владимир Маркин. Соколов, лично отвечавший за проведение работ, был задержан."
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта