Всё отлично! Поделились с автором благодарностями.
Только интересно. Кстати. v50 профиль отличается и сильно. Если сравнивать rpp и rawdpi. Но в rpp можно добиться похожего результата и, наверное, даже более интересного, если выставить colorimetric gamma, а режим оставить color. Игра значений гаммы и контраста. Ну и exposure vs compressed exposure менять. Гибче.
Только квиклук ураганит, если под виртуалкой. Грузит проц.
Под настоящиком такого не было, но там и не понятно, как калибровать дисплей. У displaycal под сономой какая-то беда. Питон третий нужен и самому через pip3 всё ставить. Да и медленней. Ямак у меня аж 12го года. Через opencore конечно поставил соному, но дело не в opencore. Проблема с displaycal общая. Их форум завален обсуждением по теме не запуска софтинки под 10.14.
Ну и не смертельно. Квиклук жужжит с минуту и всё. Может отображение файндера не в виде полок поставить, а просто списком.
В общем, всё супер.
RPP - RAW Photo Processor - конвертер RAW для Mac. Стоит свеч?
Всего 2466 сообщ.
|
Показаны 2461 - 2466
RE[Кукловод]:
RE[Кукловод]:
Обновился до ventura. quicklook перестал партизанить загрузкой cpu. Вероятно, не хватало кодеков для nef файлов.
RE[Кукловод]:
Ребята, а ни у кого нет сохраненного Mp3 файла лекции Павла? https://pavel-kosenko.livejournal.com/371319.html
Если конечно это не нарушает никаких... линий, может кто поделиться?
Если конечно это не нарушает никаких... линий, может кто поделиться?
RE[Dmitry]:
от: Dmitry
Ребята, а ни у кого нет сохраненного Mp3 файла лекции Павла?
Оно по ссылкам на той страничке скачивается нормально.
Два файла.
Только что проверил.
RE[Кукловод]:
Полный перевод официального руководства
http://raw-rpp.livejournal.com/72014.html
RPP для начинающих http://raw-rpp.livejournal.com/13863.html
Горячие клавиши (Shortcuts) RPP http://raw-rpp.livejournal.com/427.html
Семинар Павла Косенко по RPP в Фотопроекте (включая аудиозаписи)
http://fp-school.livejournal.com/64614.html
Аудиозапись семинара по RPP c Андреем Твердохлебом
http://raw-rpp.livejournal.com/3604.html
Семинар Ильи Борга
Аудиозапись + конспект http://raw-rpp.livejournal.com/4699.html
Эргономично - это когда привычно, а когда непривычно - это ни разу не эргономично! [Прим.: статья новом интерфейсе RPP без бегунков] http://raw-rpp.livejournal.com/44554.html
Экспозиция, тональные коррекции:
Интерпретация характеристической кривой фотоплёнки параметрами RPP
http://raw-rpp.livejournal.com/1765.html
Зоны Адамса в цифрах и буквах http://www.libraw.su/node/45
Маленькие RPP-хитрости. Как высветлить тени http://pavel-kosenko.livejournal.com/364492.html
Маленькие RPP-хитрости. Как притемнить света http://pavel-kosenko.livejournal.com/365185.html
Что делать с розовыми слонами? [Прим.: статья о Highlights Recovery]
http://raw-rpp.livejournal.com/43057.html
ter in die, или оптимизация канала яркости
http://raw-rpp.livejournal.com/4151.html
Полуавтомат экспокоррекции, или - как выбрать правильное значение экспокоррекции в RPP
http://raw-rpp.livejournal.com/1277.html
Как из 2.5 стопов сделать 5 и какова будет цена
http://www.libraw.su/articles/midtones-or-shadows.html
Спот-метр, перечитывая Адамса в обратном порядке
http://www.libraw.su/node/31
Баланс белого, работа с цветом, профили:
Как с помощью RPP выявить вылет каналов в raw
http://raw-rpp.livejournal.com/40063.html
Что делать, если баланс белого вызвал вылет канала
http://raw-rpp.livejournal.com/5052.html
Баланс белого у цифровых камер: проблемы и проблемы
http://www.libraw.su/node/26
О белом балансе замолвите слово http://sail2ithaki.livejournal.com/42765.html
UniWB: установка на камере и результаты использования
http://www.libraw.su/articles/uniwb-universal.html
Плёночные профили в RPP http://raw-rpp.livejournal.com/35303.html
Маленькие RPP-хитрости. Как «оседлать» профиль LF (Kodak Ektar 25)
http://pavel-kosenko.livejournal.com/354236.html
О цветовом пространстве BetaRGB
http://brucelindbloom.com/index.html?BetaRGB.html
Тон отдельно, цвет - отдельно
http://raw-rpp.livejournal.com/41163.html
Пакетная обработка: Урок Истории
http://raw-rpp.livejournal.com/2143.html
"Заверните все!" или пакетный режим (batch mode)
http://raw-rpp.livejournal.com/2376.html
Технические материалы, тесты:
Поспешай медленно [Прим.: статья о качестве демозаика при вычислениях с плавающей точкой в сравнении с целочисленными]
http://www.libraw.su/articles/festina-lente.html
Байеровский муар [Прим.: статья о муаре при разных типах интерполяции]
http://www.libraw.su/articles/bayer-moire.html
"Новый" метод демозаики: Variance of Color Differences
http://www.libraw.su/articles/vcd-interpolation.html
О шумах в каналах и о RAW-конверторах
http://www.libraw.su/articles/channel-noise-and-raw-converters.html
О хроматических аберрациях и RAW-конверторах http://blog.lexa.ru/2009/07/22/o_xromaticheskix_aberracijax_i_raw_konvertora x.html
Тестируем скорость конвертации в RPP (сбор статистики)
http://raw-rpp.livejournal.com/48948.html
Тематические ресурсы:
Сайт ЖЖ-сообщества RAW_RPP: http://raw-rpp.livejournal.com
Сайт ЖЖ-сообщества RPP-photo: http://rpp-photo.livejournal.com
Блог автора данного руководства: http://dmitry-novak.livejournal.com
http://raw-rpp.livejournal.com/72014.html
RPP для начинающих http://raw-rpp.livejournal.com/13863.html
Горячие клавиши (Shortcuts) RPP http://raw-rpp.livejournal.com/427.html
Семинар Павла Косенко по RPP в Фотопроекте (включая аудиозаписи)
http://fp-school.livejournal.com/64614.html
Аудиозапись семинара по RPP c Андреем Твердохлебом
http://raw-rpp.livejournal.com/3604.html
Семинар Ильи Борга
Аудиозапись + конспект http://raw-rpp.livejournal.com/4699.html
Эргономично - это когда привычно, а когда непривычно - это ни разу не эргономично! [Прим.: статья новом интерфейсе RPP без бегунков] http://raw-rpp.livejournal.com/44554.html
Экспозиция, тональные коррекции:
Интерпретация характеристической кривой фотоплёнки параметрами RPP
http://raw-rpp.livejournal.com/1765.html
Зоны Адамса в цифрах и буквах http://www.libraw.su/node/45
Маленькие RPP-хитрости. Как высветлить тени http://pavel-kosenko.livejournal.com/364492.html
Маленькие RPP-хитрости. Как притемнить света http://pavel-kosenko.livejournal.com/365185.html
Что делать с розовыми слонами? [Прим.: статья о Highlights Recovery]
http://raw-rpp.livejournal.com/43057.html
ter in die, или оптимизация канала яркости
http://raw-rpp.livejournal.com/4151.html
Полуавтомат экспокоррекции, или - как выбрать правильное значение экспокоррекции в RPP
http://raw-rpp.livejournal.com/1277.html
Как из 2.5 стопов сделать 5 и какова будет цена
http://www.libraw.su/articles/midtones-or-shadows.html
Спот-метр, перечитывая Адамса в обратном порядке
http://www.libraw.su/node/31
Баланс белого, работа с цветом, профили:
Как с помощью RPP выявить вылет каналов в raw
http://raw-rpp.livejournal.com/40063.html
Что делать, если баланс белого вызвал вылет канала
http://raw-rpp.livejournal.com/5052.html
Баланс белого у цифровых камер: проблемы и проблемы
http://www.libraw.su/node/26
О белом балансе замолвите слово http://sail2ithaki.livejournal.com/42765.html
UniWB: установка на камере и результаты использования
http://www.libraw.su/articles/uniwb-universal.html
Плёночные профили в RPP http://raw-rpp.livejournal.com/35303.html
Маленькие RPP-хитрости. Как «оседлать» профиль LF (Kodak Ektar 25)
http://pavel-kosenko.livejournal.com/354236.html
О цветовом пространстве BetaRGB
http://brucelindbloom.com/index.html?BetaRGB.html
Тон отдельно, цвет - отдельно
http://raw-rpp.livejournal.com/41163.html
Пакетная обработка: Урок Истории
http://raw-rpp.livejournal.com/2143.html
"Заверните все!" или пакетный режим (batch mode)
http://raw-rpp.livejournal.com/2376.html
Технические материалы, тесты:
Поспешай медленно [Прим.: статья о качестве демозаика при вычислениях с плавающей точкой в сравнении с целочисленными]
http://www.libraw.su/articles/festina-lente.html
Байеровский муар [Прим.: статья о муаре при разных типах интерполяции]
http://www.libraw.su/articles/bayer-moire.html
"Новый" метод демозаики: Variance of Color Differences
http://www.libraw.su/articles/vcd-interpolation.html
О шумах в каналах и о RAW-конверторах
http://www.libraw.su/articles/channel-noise-and-raw-converters.html
О хроматических аберрациях и RAW-конверторах http://blog.lexa.ru/2009/07/22/o_xromaticheskix_aberracijax_i_raw_konvertora x.html
Тестируем скорость конвертации в RPP (сбор статистики)
http://raw-rpp.livejournal.com/48948.html
Тематические ресурсы:
Сайт ЖЖ-сообщества RAW_RPP: http://raw-rpp.livejournal.com
Сайт ЖЖ-сообщества RPP-photo: http://rpp-photo.livejournal.com
Блог автора данного руководства: http://dmitry-novak.livejournal.com
RE[Кукловод]:
Размышления по теме настройки контраста в программе вслух.
Из всей литературы: что законспектировал для себя по теме работы с программой по теме контраста, понял, что его можно крутить при помощи самого инструмента контраста и точки черного.
Что, если крутить rg крутилку, если хотим раздавить пересветы и при этом поднять экспозицию, то вот она ну вот прям никак не влияет на контраст, потому что все продумано)) Что очень сомнительно, если воспроизвести момент на практике. Наоборот. Иногда хотелось бы, чтоб значение (про rg) можно было выставить в отрицательное, даже забив на экспозицию, опустив ее.
В итоге, контраст в светах падает, а из всей инфы, что узнал, поднять его никак нельзя. Типа, поднимайте обычным контрастом. Параллельно, люди иногда советуют пользоваться режимом L, что связывает руки, так как мы в таком случае ограничены лишь инструментами exposure, contrast и compressed exposure. Поднять контраст в светах ими получится не всегда.
Собственно, прием все же можно провернуть несколькими способами.
Один не правильный, если верить людям, кто восхищается программой - это выставив кривую в режим гаммы, а саму гамму ослабить и работать в основном лишь инструментом "экспозиция" (не compressed exposure). При случае ослабляя значение инструмента "контраст". Картинка получится чисто технической и не эстетичной, из слов авторов и пользователей.
И второй вариант - Режим film-like. У нас развязываются руки по теме регулировки контраста в светах за счет инструмента brightness. Этот инструмент сохраняет самую черную точку и самую белую. Понижаем им яркость и чуть ослабляем контраст. Тут можно даже поиграться с compressed exposure и значениями rg.
Занятно, что никто и нигде не рассказывает про это. Может я извращенец и не правильно использую программу?
Но ведь в любом случае - этот прием никто не оговаривал, хотя про compressed exposure, наверное, было сказано из каждого утюга. Что "дави, дави нафик эти света". По факту, в светах иногда, при таких действиях, образовывается "мел". Убивается некая звонкость.
Из всей литературы: что законспектировал для себя по теме работы с программой по теме контраста, понял, что его можно крутить при помощи самого инструмента контраста и точки черного.
Что, если крутить rg крутилку, если хотим раздавить пересветы и при этом поднять экспозицию, то вот она ну вот прям никак не влияет на контраст, потому что все продумано)) Что очень сомнительно, если воспроизвести момент на практике. Наоборот. Иногда хотелось бы, чтоб значение (про rg) можно было выставить в отрицательное, даже забив на экспозицию, опустив ее.
В итоге, контраст в светах падает, а из всей инфы, что узнал, поднять его никак нельзя. Типа, поднимайте обычным контрастом. Параллельно, люди иногда советуют пользоваться режимом L, что связывает руки, так как мы в таком случае ограничены лишь инструментами exposure, contrast и compressed exposure. Поднять контраст в светах ими получится не всегда.
Собственно, прием все же можно провернуть несколькими способами.
Один не правильный, если верить людям, кто восхищается программой - это выставив кривую в режим гаммы, а саму гамму ослабить и работать в основном лишь инструментом "экспозиция" (не compressed exposure). При случае ослабляя значение инструмента "контраст". Картинка получится чисто технической и не эстетичной, из слов авторов и пользователей.
И второй вариант - Режим film-like. У нас развязываются руки по теме регулировки контраста в светах за счет инструмента brightness. Этот инструмент сохраняет самую черную точку и самую белую. Понижаем им яркость и чуть ослабляем контраст. Тут можно даже поиграться с compressed exposure и значениями rg.
Занятно, что никто и нигде не рассказывает про это. Может я извращенец и не правильно использую программу?
Но ведь в любом случае - этот прием никто не оговаривал, хотя про compressed exposure, наверное, было сказано из каждого утюга. Что "дави, дави нафик эти света". По факту, в светах иногда, при таких действиях, образовывается "мел". Убивается некая звонкость.