Цитата:от: dsx
у Карлина такого и близко нет
Ок. Поясню.
Он все время говорит со своей позиции, полагая ее достаточной для изготовления выводов.
Он не допускает собственной ограниченности в понимании каких то процессов, явлений, вещей.
Он говорит о некомпетентности на основании выводв. Очень примитивно: неводитель не понимает зачем машина паркуется задним ходом - это так "нерационально".
Он "хочет" верить в то что видит. Он "верит" в радиацию? в микробов? и тд и тп.
У него претензии к тому что люди что-то "неправильное" просят. Это все же к людям - выбор то у них есть. :)
И досада о том, что запрошенное не выдали - это по- детски...
Можно пройтись с цитатами но большого смысла в этом нет.
и тд и тп.
Цитата:от: dsx
хотите найти изъян в логике критического взгляда на религию?
я вам на каждый- найду 10 в логике религиозного человека!
так что не стоит начинать
Дело совсем не в логике. Тут логика по-большому счету не проходит.
Логика с верой в главном немного не совместимы.
Логика (если она верна и закончена) приводит к неоспоримым выводам и действиям а это несовместимо с свободой выбора которая есть у человека. Это как закон тяжести. Есть законы и законы. Ни у камня ни у человека нет свободы выбора перед законом силы тяжести, перед законами физики, химии. мироздания.
Но религия говорит о другом, о других законах о том что человек со своей свободой выбора может исполнить или нарушить. Именно это отличает то о чем говорит наука от того о чем говорит религия. Так вот, логика, по большому счету, не оставляет свободы выбора. Логика это что должно исполняться всегда, с неизбежной повторимостью при одинаковых условиях. Это и есть наука. Но это о другом.