Rollei Vintage барит теплый тон.

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Rollei Vintage барит теплый тон.
Господа, кто печатал на такой бумажке, к вам обращаюсь. Напишите пож. отзывы о ней. Интересует то, какими проявителями вы ее проявляли и результат.
Вопрос возник потому, что бумага не самая дешевая, хочется выжать из нее все. Конкретно интересует тональность в зависимости от проявителя. Могу сказать, что мой опыт печати на ней нельзя назвать стабильным. В основном проблема возникает собственно с ее "теплым" тоном. Но пока не могу ее идентифицировать. То ли это стоп-ванна с уксусной кислотой негативно влияет на теплый тон, то ли негативно влияет кислый фиксаж, то ли проявитель не тот, что нужен. В общем несколько раз она у меня трансформировалась в обычную бумага, но не "теплый тон".

Интересует все.
Так же хотелось бы услышать о опыте применения бумаги фирмы Foma. Так же теплого тона.
Re[DimasShishkin]:
А в чем вы ее проявляли ? Теплый тон от проявителя зависит
Re[DimasShishkin]:
Проявлял в УП-2 и в СТ-1.
Re[DimasShishkin]:
Это нормальные проявители с ними теплая бумага будет уходить в нормальный тон а нужен теплый проявитель, мне нравиться такой :

Вода 500 мл 52'
Метол 2,5 г
Сульфит натрия безводнй 37,5 г
Гидрохинон 10 г
Сода безводная 37,5 г
Бромистый калий 13 г
вода до литра

Количество бромистого калия указано максимальное от него вроде теплота зависит
Разводить 1 к 2
Еще теплота зависит от времени проявления, при 20 градусах от 1,5 до 2 минут, чем дольше проявляешь в этих приделах тем теплее и крнтрастнее.

Еще есть черно-коричневые проявители но яв них не печатал. Поищите в интернете книжку Steve Anchell - darkroom cookbook там есть такие рецепты.
Re[DimasShishkin]:
Спасибо!
А как с фиксажем? Не замечали никаких изменений при применении кислых фиксажей?
Re[DimasShishkin]:
О забыл спросить. У этого рецепта есть маркировка какая то или название?
Re[DimasShishkin]:
Часто на ней печатаю (в основном на ней).
Проявляю в Ролляевском проявителек warm tone.
Тон тёплый.
Re[DimasShishkin]:
Название Defender 55D профессиональный портретный проявитель. Фиксаж я использую Tetenal Rapid Fixer концентрат развожу 1 к 9 никаких изменений нет
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Часто на ней печатаю (в основном на ней).
Проявляю в Ролляевском проявителек warm tone.
Тон тёплый.

У меня тоже нельзя сказать что он холодный, но все же отличается от того, который изображен на обложке. Фирменным проявителем не пользуюсь, поскольку много ингредиентов для проявителей. Многое могое могу намешать сам. И экономия не в последнюю очередь.
Re[Boom_bass]:
Цитата:
от: Boom_bass
Название Defender 55D профессиональный портретный проявитель. Фиксаж я использую Tetenal Rapid Fixer концентрат развожу 1 к 9 никаких изменений нет

Спасибо. На днях постараюсь намешать.
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Часто на ней печатаю (в основном на ней).
Проявляю в Ролляевском проявителек warm tone.
Тон тёплый.

Кстати, а как у вас с тональностью получаемой? Сильно отличается от тона указанного на упаковке?
Re[DimasShishkin]:
Проявлял в родной химии, пробовал даже нейтральный фиксаж (но со стоп-ванной, а не промывкой в воде). Результатов, как на обложке не получил. Сама большая засада с бумагой Rollei в названии которой фигурирует слово Velvet... вообще даже не близкий результат. Очень приятный, но ни разу не совпадает с рекламными бумажками.
Re[DimasShishkin]:
Тон деиствительно от бумаги очень зависит, конкретно Ролляй я не пробовал печатал в основном на теплой Forte (Fortezo) пока она не кончилась мне субъективно результат нравился можете попробовать еще черно-коричневые проявители. Поищите в интернете Steve Anchell "the Darkroom Cookbook" там много подобных рецептов, если не найдете давайте мыло я вам скину
Re[Michael A. Master]:
На обложках печатают обычно авторские работы, а у этого фотограва чья фотография на обложке может быть какая-то своя хитрость которую он никаму не рассказывает.
Re[Boom_bass]:
Цитата:
от: Boom_bass
На обложках печатают обычно авторские работы, а у этого фотограва чья фотография на обложке может быть какая-то своя хитрость которую он никаму не рассказывает.


Вот-вот... пересветить, недодержать, в высокой т-ре... а потом бьешься любом об стену, чтобы получить эту картинку, а хрена - желто-зеленая муть.
Re[Boom_bass]:
Цитата:

от:Boom_bass
Тон деиствительно от бумаги очень зависит, конкретно Ролляй я не пробовал печатал в основном на теплой Forte (Fortezo) пока она не кончилась мне субъективно результат нравился можете попробовать еще черно-коричневые проявители. Поищите в интернете Steve Anchell "the Darkroom Cookbook" там много подобных рецептов, если не найдете давайте мыло я вам скину

Подробнее

Скиньте пожалуйста. Моя почта dmitrijshishkin@yandex.rУ.
Re[Michael A. Master]:
Цитата:
от: Michael A. Master
Вот-вот... пересветить, недодержать, в высокой т-ре... а потом бьешься любом об стену, чтобы получить эту картинку, а хрена - желто-зеленая муть.


Цитата:
от: Boom_bass
На обложках печатают обычно авторские работы, а у этого фотограва чья фотография на обложке может быть какая-то своя хитрость которую он никаму не рассказывает.



Это элементароно, но я не подумал об этом. Чесно говоря даже не подумал об этом.
Re[DimasShishkin]:
Отправил вам на мыло
Re[DimasShishkin]:
Спасибо! Отличная книга!!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта