Ритц и Капа в МАММ.

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Ритц и Капа в МАММ.
Кто-нибудь сходил?
Печать на барите как полагается или опять подсунут гибридку?
Билетик кусачий - 500 рэ, не хотелось бы настроение испортить. Вроде как в воскресенье собираюсь. Звонить узнавать, полагаю, бесполезно. Тамошние курицы вряд ли ответить смогут.

Ну так чо?
Re[nebrit]:
В случаи выявления: брака на фото, принтерной печать, пузырей на барите, и прочего шлака на отпечатке - ТРЕБУЙ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА БИЛЕТ !!!
ИМХО: это как придти на музыкальный концерт и слушать фонограмму
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Кто-нибудь сходил?
Печать на барите как полагается или опять подсунут гибридку?
Билетик кусачий - 500 рэ, не хотелось бы настроение испортить. Вроде как в воскресенье собираюсь. Звонить узнавать, полагаю, бесполезно. Тамошние курицы вряд ли ответить смогут.

Ну так чо?

Подробнее


Неслабо так Свиблова отжигает! - билет в Hungarian National Museum, предоставившим выставку Капы в рамках дней венгерской культуры (то есть, видимо, бесплатно), стоит 1,100 HUF (216 р. по курсу). А если еще фото на принтере отпечатаны, так вообще замечательно!
Re[Shaban]:
Бывает, что и на принтере. Это считается в порядке вещей.

Если же на табличках гордо написано: "галогено-серебряная печать", то это тоже ничего не значит - карточки могут печататься на лазерном выводном устройстве наподобие лямбды или фотовыводной полиграфической машины на ч/б "жемчужный" целлофан а ля RA-4, правда с умопомрачительным разрешением и только по безукоризненности отпечатков можно об этом догадаться. Как выглядели отпечатки при живом авторе, когда он себе делал карьеру, уже догадаться нельзя. Не чаще раза в год, а то и в два года там бывают настоящие отпечатки, сделанные безо всякого фотошопа. Меня интересует только такая продукция. Платить за мастерство фотошопщика я не намерен.

Прошлой зимой в Пушкинском были выставлены отпечатки из коллекции какой-то богатенькой дамочки из Европы. Все они были напечатаны на "цифровой" жемчужный целлофан. А может быть и "цифровой" барит. Важно не это. Все они были отфотошоплены по самые помидоры. Я потом посмотрел на цены на мировых солидных аукционах. Цены на подобные отпечатки не намного отличаются от цен на отпечатки, напечатанные в даркруме. Мир сошёл с ума!
Re[nebrit]:
Согласен, смотреть хочется именно оптические отпечатки - без фотошопа., чтоб хоть как пример был к чему нужно самому стремиться при печати фотографий на фотоувеличители.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Бывает, что и на принтере. Это считается в порядке вещей.

Если же на табличках гордо написано: "галогено-серебряная печать", то это тоже ничего не значит - карточки могут печататься на лазерном выводном устройстве наподобие лямбды или фотовыводной полиграфической машины на ч/б "жемчужный" целлофан а ля RA-4, правда с умопомрачительным разрешением и только по безукоризненности отпечатков можно об этом догадаться. Как выглядели отпечатки при живом авторе, когда он себе делал карьеру, уже догадаться нельзя. Не чаще раза в год, а то и в два года там бывают настоящие отпечатки, сделанные безо всякого фотошопа. Меня интересует только такая продукция. Платить за мастерство фотошопщика я не намерен.

Подробнее


Да в МАММе это в порядке вещей выставлять принты. Что выглядит по меньшей мере странно в заведении позиционирующем себя как Музей фотографии.
Тоже нет никакого желания платить деньги за просмотр принтов, пускай даже и на барите.
ЗЫ. Спросил давеча у знакомого, довольно известного, французского фотографа, который активно продает свои фотки обнаженной натуры, на чем напечатано. Он ответил - барит, цифровая печать, - и сразу как-то интерес пропал даже интересоваться почем(
ЗЗЫ. Интересно, а в Люмьере тоже принты выставляют или у них это реже бывает чем у госпожи Свибловой?
Re[Shaban]:
Итальянская выставка в Люмьере несколько летней давности была отпечатана на фотобумагу, но лазером. Рядом висели питерцы "рукодельные". Питерцы, разумеется, слили по всем статьям.

Первопроходцем можно считать покойного Ньютона. Где-то треть его "берлинской коллекции", объехавшей весь мир, была напечатана лазером ещё на "Эндуре" (процесс RA-4). После этого пошло-поехало.
Re[nebrit]:
Это не выставка ли итальянских реалистов 50-60-х? А я то думал, что это за бронзовый оттенок на некоторых портретах :?
Re[Shaban]:
Она самая.
Я ещё специально расспрашивал тамошний персонал. Они при мне позвонили кураторше, она ответила: современная цифровая печать с оригинальных негативов. Больше ничего выудить не получилось.

Ну там может быть и было несколько принтерных. Возможно. Но вся выставка в принципе была сделана на настоящую фотобумагу. Только не без помощи фотошопа. :D
Re[nebrit]:
Так ты сходил, посмотрел ?
Мне интересно как можно:
"современная цифровая печать с оригинальных негативов" сделать платинотипию :?

Re[Aleksey--__--]:
Сегодня 99% платинотипий печатают с негативов, полученных цифровым способом. Например, на лазерном принтере. Иначе на заработаешь ни копейки за то время, которое проведёшь в своём даркруме.
Ты чё, не знал?

Музей откроется лишь в полдень. Ещё можно успеть поспать.
Re[nebrit]:
Мне вот тоже интересно как это? - "современная цифровая печать с оригинальных негативов", - то есть их просто посканировали и теперь печатают цифру, и в чем музейная ценность данных объектов? Это все равно как посканировать какие-нибудь яйца фаберже, распечатать на 3D принтере и выставлять, как оригинальные, имхо.
ЗЫ. Лучше уж тогда бы сканировали оригинальные отпечатки и печатали их, чем вот так вот через фотошоп :? , хотя все равно это чистая профанация.
Re[Shaban]:
Хм, вот есть такая штука как гравюра на меди. Причём, есть резаннная штихелями, а есть царапанная иглой. Соответственно, доски и тираж разный держат. Там же давление нешуточное. И тряпками всё время трут. Доски в процессе сильно изнашиваются. Каждый последующий оттиск получается чуть чуже качеством. Все оттиски просматриваются автором, - (печатает обычно не автор, а печатник), - пронумеровываются и подписываются. После тиража, если художник дорожит репутацией, он доску должен уничтожить.

В фотографии дело обстоит несколько иначе. Почему-то публику приучают к тому, что каждый последующий отпечаток имеет шанс стать лучше предыдущего с того же самого негатива. И действительно - фотошопленные отпечатки выглядят намного лучше "полностью ручных". Они выглядят, прямо скажем, идеально. И быть может даже сильнее раскрывают творческий замысел автора. Там нет ни выбитых светов, ни провальных теней. Они резкие - вырви глаз. Там отрисовано каждое зёрнышко негатива. На них запросто помещается десяток ступеней сюжета - если эти ступени сохранились на самом негативе.

Всё упирается во вкус публики. Боюсь, что в недалёком будущем из "чистого искусства" останется только опера. И театр. Там всё "вручную" и в принципе не бывает одинаковых представлений.

Публику постоянно "воспитывают". Начиная с замены платиновой бумаги бромосеребряной (сто лет назад) и заканчивая заменой увеличителя лазерным фотовыводом и чернильным принтером.
____________________

У нас в подмосковной Электростали уже несколько месяцев невозможно купить нормальное мясо. Город не такой уж и маленький, магазины через каждую сотню метров, но не осталось ни одного, торгующего нормальным съедобным вкусным мясом. Граждане жарят-варят-парят то, что продаётся, плюются, мучаются желудками, но "мясные бунты" не организовывают. Привыкают.

Ну всё, пойду пожую "подмётки" и на выставку в МАММ пока дождя нету.
Re[nebrit]:
[quot]Сегодня 99% платинотипий печатают с негативов, полученных цифровым способом. Например, на лазерном принтере.[/quot]
Это я знаю, но ведь бумажку намазанную палладием нельзя всунуть в "принтер"

Выставка эта походу фото-фонограмма
Распечатали с цифровых файлов принты и бабло рубят
Re[Aleksey--__--]:
В контактный станок можно сунуть негатив, сделанный с помощью единожды построенного профиля +/- чуток ползунки подвигать в фотошопе глядя на монитор перед тем как его "проэкспонировать".

Схожу - расскажу. Уже пошёл.
Re[nebrit]:
Нет, но это все можно было бы понять, если бы искусство фотопечати ушло в прошлое, но есть же мастера, есть куча людей, которые сами вручную печатают. В конце концов есть высшие учебные заведения со специализацией фотография, где в процессе обучения студентов учат обращаться с пленкой на форматных камерах, оптической печати...
Кто мешает сделать несколько оптических отпечатков (если их уже нет) с оригинальных негативов и их уже выставлять?
Вот интересно, а фотографии известных, которые продаются на аукционах, тоже с цифры?
Свиблова молодец! Порадовала таки.

---------------оУенна!

1. 100%-ный барит.
2. Третье воскресенье месяца БЕСПЛАТНО!
3. Полная иллюзия печати на диффузном увеличителе с классной оптикой.
Зерно минимально. Никаких даже намёков на фотошоп. Если Капу печатали на увеличителе, я не завидую ретушёрам. Если печатали иначе - честь и хвала печатникам и устроителям/кураторам за ихнее чувство такта и отменный вкус.
4. Ритц напечатан на увеличителе (большая часть в 1995 году). Платина нисколечко не лучше серебра. Хоть убейте!
5. Всем советую сегодня успеть на Капу.

ИХМО: именно так и должны выглядеть ч/б отпечатки!
На Ритца можно с детями, если пустят, конечно. (Табличка +18 ). Порнухи нету. Зуб даю. Железный.
Re[nebrit]:
Эх, на Капу не успеваю (((
Re[nebrit]:
Метнулся на выставку, сегодня был бесплатный вход :D
Очень много замечательных работ увидел, обошел все экспозиции по два раза :D

Роберт Капа - примерно 80% его работ брак по резкости, на некоторых фото её вообще нету Есть фото где хоть куда то умудрился в резкость попасть :?
Узкарь он и есть узкарь - зерно пипец со спичечную головку., особенно если еще и кроп
Яркости и тональности вытащены в фотошопе на приемлемый уровень.
Да, это барит обычный принтерный барит - это не бромсеребренный барит. Как бы есть у меня и для принтера "барит" и для фотоувеличителя барит, вижу чем он отличается. ИМХО конечно.
Сюжеты на фото достойны внимания зрителя, мне понравились :D

Херб Ритц - все работы замечательные, брака не увидел
Да, его работы были напечатаны оптически на фотоувеличителе, на баритовой бумаге 8) На диффузнике, конденсорной резкости/четкости я на его отпечатках не увидел.
Платинотипий - да, надписи были НО палевно очень когда отпечаток в паспорту не закреплен и он съезжает, тем самым обнажая пустую область на бумажке... ну кто в теме поймет о чем я. В общем это не платина, я так думаю 8)
Яркости и тональности замечательные, есть правда отпечатки с пересветом и не досветом


"Ранний цвет. Российская империя. 1890-е – 1910-е годы. Новые поступления" - просто интересные по сюжету и цвету работы. Это был - фотохром Увидел отпечатки в этой технике печати впервые, раньше такие фото не видел в живую.


Юрий Кривоносов - фото оптически напечатаны на фотоувеличителе, бумага баритовая, местами её уже повело от не правильного хранения
Интересные по сюжеты и тональности отпечатки, мне понравились его работы


"Норильский комбинат. 8 десятилетий" - почти все цифровые, сфотографированы на цифру и напечатаны на принтера, особа не на чем было взгляд остановить.. прошел быстро эту экспозицию :dry:
Re[Aleksey--__--]:
[quot]Роберт Капа - примерно 80% его работ брак по резкости, на некоторых фото её вообще нету[/quot]Чувак снимал на войне под пулями.
[quot]Яркости и тональности вытащены в фотошопе на приемлемый уровень.[/quot]Там были несколько снимков тех времён. Точно такие же тональности и точно такие же краевые эффекты негативов. Как будто бы специально для таких как мы придирчивых и ищущих всяческие подъ..ки. Для сравнения.

Диапазон однокрасочной(!) полиграфии 40-ых годов журнала "Лайф" меня поразил. Репродукции, выполненные абсолютно аналоговым макаром, в тенях имели деталей даже больше, нежели выставленные отпечатки.

Возможно время не пощадило некоторые тени на негативах. Вряд ли в агентстве заботились об архивном хранении негативов на века. И всё-таки сохранность негативов потрясающая!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта