А во что получается на ФКД 13x18. Объектив ахромат. Половинка какого-то старого ГОМЗовского объектива.
http://www.flickr.com/photos/hiandry2010/6185139980/
А может это не ахромат - а перископ?
Рисунок объективов БОЛЬШОГО ФОРМАТА. Пластика и объемность картинки.
Всего 1030 сообщ.
|
Показаны 741 - 760
Re[Петр]:
Re[hiandry]:
а мне нравится :)
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
L - это увесистые толстолинзовые Тессары Фуджи, выпускались с длиной фокуса 210, 300 и 420мм. Это именно Тессары, а не всякая хрень типа 3/3 или 4/4 указанная в литературе и интернете. Вот что говорит о них сама Фуджа:
"Unlike conventional Tessar type lenses, these have unusually high resolution. With rich gradation, fine detail definition and exellent color balance, this series is ideal for color portrait work."
Есть в закромах несколько линз 300 и 420мм фокусов, но никак не дойдут руки до хорошего тестирования, да и погодку бы желательно потеплее для такого муторного дела. Ничего определённого по этой серии Фуджи ранее весны, скорее всего, не скажу.Подробнее
Как мне нравятся такие едрённые высказывания "мастера"...
Вообще " всякая хрень " 3 линзы в 3 компонентах - это знаменитый Триплет КУКА.
А хрень из 4 отдельных линз - знаменитая схема Диалит. Это Апо Артары Шнейдера и Апо Ронары Роденштока... И те и другие - процесс объективы. Самые скорректированные схемы в истории фотооптики.
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Как мне нравятся такие едрённые высказывания "мастера"...
Вообще " всякая хрень " 3 линзы в 3 компонентах - это знаменитый Триплет КУКА.
Я думаю, ДМБ имел в виду, что в интернетах про Fujinon L пишут всякую хрень: что это 3/3 или 4/4, когда на самом деле это 100% тессар.
от: Омельченко Юрий
А хрень из 4 отдельных линз - знаменитая схема Диалит. Это Апо Артары Шнейдера и Апо Ронары Роденштока... И те и другие - процесс объективы. Самые скорректированные схемы в истории фотооптики.
Не совсем так. Dialyte в широком значении - это схема без склеек, но это слишком уж общо. В узком значении это симметричная четырехлинзовая схема (те самые артары и ронары), но помимо нее, бывают и другие схемы 4/4. В частности, "Компакты" фуджи (Fujinon C) - это четырехлинзовая схема без склеек (4/4), но не симметричная, а, по сути, тот же тессар, но с "расклееным" задним блоком. С артарами-ронарами у нее очень мало общего.
Фуджи вообще очень любила расклеивать объективы, большинство объективов серий W/CM W на самом деле не плазматы, а их "расклееные" производные 6/5 и 6/6 :)
Re[Сергей Катковский]:
от: Сергей Катковский
Фуджи вообще очень любила расклеивать объективы, большинство объективов серий W/CM W на самом деле не плазматы, а их "расклееные" производные 6/5 и 6/6 :)
И тем не менее Фуджи серии W вполне себе хороши
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
И тем не менее Фуджи серии W вполне себе хороши
Конечно. Они ведь не от того расклееные, что клея не хватало :)
Re[Сергей Катковский]:
Я согласен с вами. Меня просто всегда поражает "смелость" суждений в этом духе. Гораздо чаще встречаются кривые руки у фотографа, чем действительно неудачный объектив. Всё-таки, объективы рассчитывают всегда не случайные и очень специально подготовленные люди. А среди конечных пользователей очень часто, именно, кто-попало. Но мнение имеют... Делятся им принародно и вслух. Этим не только не способствуют уважению к занятию фотографией, а напротив, направляют внимание совсем в неправильное направление. Будто-бы именно выбор "правильного" объектива является решающим фактором удачной съёмки. Когда-то очень давно учителя говорили нам, студентам, что менять фототехнику надо только тогда, когда становится очевидным, что мы исчерпали её потенциал. Многие могут похвастаться, что исчерпали?
;)
;)
Re[Петр]:
В качестве офф-топа. Замер пиписек.
Фоты из семейного альбома. Я на фоне полиграфического репродукционного фотоаппарата РВД-40-2 (кассетная часть - 50х60 см, вверху видно матовое стекло).

Мех фотоаппарата. На заднем плане - турель под шесть объективов.

Просмотровый стол. На нём оригинал фотографии, негатив и позитив. Под столом канистры с реактивами. Видна дверь в тёмную комнату.
Фоты из семейного альбома. Я на фоне полиграфического репродукционного фотоаппарата РВД-40-2 (кассетная часть - 50х60 см, вверху видно матовое стекло).

Мех фотоаппарата. На заднем плане - турель под шесть объективов.

Просмотровый стол. На нём оригинал фотографии, негатив и позитив. Под столом канистры с реактивами. Видна дверь в тёмную комнату.

Re[Solo196]:
джур-джур?
Re[Aviajoker]:
Он самый :-)
9 дней назад.
9 дней назад.
Re[Фибра души]:
от: Фибра души
В качестве офф-топа. Замер пиписек.
Фоты из семейного альбома. Я на фоне полиграфического репродукционного фотоаппарата РВД-40-2 (кассетная часть - 50х60 см, вверху видно матовое стекло).
А людей им снимать можно?)
Re[noir.]:
от: noir.
А людей им снимать можно?)
Теоретически. Он оптимизирован для съёмки в масштабах от 0,4Х до 3Х, то есть макросъёмка.
На лист 50Х60 при масштабе 1Х, получился бы погрудный портрет с микроскопической глубиной резкости. При этом расстояние от объекта до объектива около полуметра, плюс два галогенника по полтора киловатта и выдержка более пятнадцати секунд.
...
от:Фибра души
Теоретически. Он оптимизирован для съёмки в масштабах от 0,4Х до 3Х, то есть макросъёмка.
На лист 50Х60 при масштабе 1Х, получился бы погрудный портрет с микроскопической глубиной резкости. При этом расстояние от объекта до объектива около полуметра, плюс два галогенника по полтора киловатта и выдержка более пятнадцати секунд.Подробнее
Получился бы наверно такой "close-up" портрет наверно. Как я понял он вообще не платы снимает, а как их потом сканировать?
Re[noir.]:
Это фотоаппарат для теперь устаревшей полиграфической технологии. В основном снимался рапечатанный на принтере текст или штриховые рисунки, графики. Проявлялся негатив, затем контачился позитив. Потом изображение переносилось на металлическую форму для печатной машины.
Сканер там не нужен.
Сканер там не нужен.
...
от:Фибра души
Это фотоаппарат для теперь устаревшей полиграфической технологии. В основном снимался рапечатанный на принтере текст или штриховые рисунки, графики. Проявлялся негатив, затем контачился позитив. Потом изображение переносилось на металлическую форму для печатной машины.
Сканер там не нужен.Подробнее
Серьёзная машина для такой по сегоднящним меркам простой технологии)