Рисунок объективов БОЛЬШОГО ФОРМАТА. Пластика и объемность картинки.

Всего 1030 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Омельченко Юрий]:
а мне кажется что и с стандартной-привычной оптикой было бы не менее замечательно, особенно если бы часть переднего колеса не срезали...
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
ну кручение далеко не все любят ...Да и просто снять современным- это тоже уметь надо...Вообще технику снимать не так уж и просто. Так же нужен опыт определенный как и в остальных видах от портрета до предметки и пейзажа......

Подробнее

Все любят быстро и резко. Тут ветка про рисунок оптики. Когда объектив мажет на открытой дырке - это не рисунок. Просто мягкое изображение. Когда изображение резкое, но объемное, - говорят, что объектив лепит изображение. Не в смысле комков, а в смысле скульптурного эффекта. Надо видеть... Описывать не имеет смысла.
Ваш объектив крутит задний план. Это может быть как уместно, так и не к месту. Но инструмент интересный.
Re[Hader]:
Цитата:
от: Hader
а мне кажется что и с стандартной-привычной оптикой было бы не менее замечательно, особенно если бы часть переднего колеса не срезали...



я поснимаю и на современную, конечно же.Насчет колеса у меня камера пока напрямую к штативу крепится без головы. когда ее закрутишь, то она обратно может откручиваться. что и произошло при зарядке пленки. буду думать как фиксировать....
Re[SERGE TLT]:
успехов вам.
сам я в БФ как свинья в апельсинах, могу сказать лишь только за композицию =)
я подумываю о БФ, но мне пока рановато за такое браться. не спеша присматриваюсь ;-)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий

Ваш объектив крутит задний план. Это может быть как уместно, так и не к месту. Но инструмент интересный.


да я это сразу и написал .я так думаю все пецвали, а не только мой .... :)
кстати еще вырезал диафрагмы для него. еще будут сравнения в этом направлении...
Re[Омельченко Юрий]:
Спасибо, Юрий! приятно столь серьёзное внимание к моим карточкам)))
Да, ваш вариант радикально меняет восприятие, правда не скажу, что он мне нравится больше....
для меня эти натюрморты "сложились" именно в том виде, в каком я их здесь показал. к тому же они сделаны для конкретного интерьера, учитывая пожелания заказчика....в любом случае, спасибо за Ваше внимание!
да, чуть раньше в этой теме я выкладывал чб карточки, снятые не на заказ. было бы интересно Ваше мнение...
с уважением....
Re[Петр]:
Schneider Super Angulon f5.6 210mm на f16.
Kodak Plus-X pan 125, iso 100

Re[Петр]:
Caltar 210/6.8 (f-16)

Re[Петр]:
немного попецвалю
Re[SERGE TLT]:
"попецвалю" очень неоднозначно звучит.))
Re[NicolasArg]:
Красивая картинка! Сочно, объемно!
Re[SERGE TLT]:
классно попецвалить выходит
Re[SERGE TLT]:
А у меня от таких картинок головокружение и, как следствие, тошнота.

P.S. Не в обиду автору. Правда такие ощущения...
Re[Mad Dog]:
Цитата:
от: Mad Dog
А у меня от таких картинок головокружение и, как следствие, тошнота.

P.S. Не в обиду автору. Правда такие ощущения...


+1.
Я думаю, с этой линзой нужно очень тщательно выбирать сюжет. При обилии мелких деталей и контрасных бликов, их закручивание дает жесткий удар по вестибюлярке. До тошноты-то может и не у всех доходит, но очи напрягает реально.
Re[old_sailor]:
без кручения тоже снимаю. Портреты крупноплановые тут выкладывал. Но я таки брал линзу такого типа именно ради такого эффекта. Да его можно уменьшить определенными способами.Но это частности. так что на вкус и цвет. Это я еще по Гелиосу-40 усвоил.
Re[Петр]:
Не очень популярный вариант Фотокора с отечественным затвором ГОМЗ Ортагоз 135 1:4,5.

Побольше по клику.

Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
Красивая картинка! Сочно, объемно!


Спасибо Юрий!
Re[dimonpit]:
Отец?
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Отец?

да
Re[dimonpit]:
ну вот, дошли руки до фотокора, как обещал 8)



img001 by peayq, on Flickr

фотокор-1, составленый из частей двух фотокоров, тасма-64, кашица гюбля 1+60, два часа с агитацией первую минуту.
кадр чисто пробный, прошу строго не рассматривать, просто руки чешутся похвастать 8) могу потом удалить как "несоответствующий высокому званию"...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта