"Рисунок" обьектива который нам нравится или бокэ-фетиш на 35мм плёнке

Всего 3720 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[mmax]:
Я бы ББ по платешку кликнул...
но это дело вкуса. Я знаю ...вам нравится холод))

Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard

Я бы ББ по платешку кликнул...


Always welcome! :)

Правьте, как будет угодно ;). Я - ничего не правил, оставил для "творческих размышлений". Пленка, на мой взгляд, довольно точно передала атмосферу снимаемой сцены и цвет(хотя, "мадам" Реала для съемок в помещениях - не лучший выбор!). Тем не менее, у Вас, тени, ушли в сторону красных тонов...
Re[Улдыс]:
зуйко 100/2.8

/?&author_id=209645&sort=date&next_photo_id=1340009#listStart



/?&author_id=209645&sort=date&prev_photo_id=1339996#listStart

обе на открытой
Re[mmax]:
Да... Одно дело помнить и знать как было...и бб оставлять или подкручивать согласно задумке..
а другое дело как я (в этом случае) этого не знать и ориентироваться только на "привычные" цветовые вариации.
Re[kookoorookoo]:
первая очень понравилась
Re[Улдыс]:
cпасибо
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Темновато....тем не менее,
Очень хорошее боке и великолепная пластика рисунка, даже на этой ЧБ-видно!

Мне, конечно-же ;) , нравится картинка, которую дает мой Никкор 85/1.8. Она не столь "художественна", как 1.4, но и разница, не столь кардинальна: не могу сказать, что на нем неважное боке(хотя, на мой взгляд, это - далеко не самый важный параметр объектива!) Очень хорошо передает пространство, даже со вспышкой
 .

Подробнее

"подъ пленку..."

Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ

"подъ пленку..."


Хм... вообще-то говоря, это и была, пленка!
Fuji Superia Reala 100, 1/125 , F2.2, Nikkor AF 85/1.8 D,
Nikon F100, SB800.

Re[Улдыс]:

оживимъ девушко...

Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ

оживимъ девушко...


Напоминаю, кого же Шура "оживлямс"
А такая живая была....


1/125, F1.8, Nikkor AF 85/1.8, Nikon F100, SB800.
Fuji Reala 100. НИЧЕГО НЕ ПРАВИЛ! ;)
Re[mmax]:
подставляешься...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
подставляешься...


Готовься цифирь,мы уже идем за тобой



Kodak Pro foto 100
Re[mmax]:
скажу честно,мне не понравились цвета ни на Вашей карточке, ни на Лександера
на Вашей на самом деле очень уж "холодные" тона,а Лександер сильно увлекси "оживлением"

усе енто мое личное мнение.
Re[dimonpit]:
Цитата:

от:dimonpit
скажу честно,мне не понравились цвета ни на Вашей карточке, ни на Лександера
на Вашей на самом деле очень уж "холодные" тона,а Лександер сильно увлекси "оживлением"

Подробнее


Очень интересное мнение. Спасибо. Только, к сожалению(ПОВТОРЮСЬ, ВСЕ ЖЕ, Я НЕ ПРАВИЛ ЦВЕТ!!!!), это не цвета "моей карточки" - это то, что по-умолчанию, дал скан с Реалы ;) . Вас интересует мое видение? Скажем так, "я согласен" с этим вариантом, поэтому не стал ничего править. Пожалуй, вот, только небольшие, правки "моего видения":



Но, на мой взгляд, мы отклонились от темы. Этот объектив дает очень неплохое боке!
Да и сам объектив, считающийся "жестким", дает довольно приятную картинку, в корне отличающуюся, от действительно "жесткого" 50/1.8 с "гайками" на боке! :)
Касательно ХА, опять, на мой взгляд, это довольно "безобидный" параметр для стекла, но в сравнении с тем же полтинником, их уровень гораздо меньше, имхо. ;)
Свой Никкор 50/1.8 я продал, и нисколько не жалею об этом.
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
(ПОВТОРЮСЬ, ВСЕ ЖЕ, Я НЕ ПРАВИЛ ЦВЕТ!!!!), это не цвета "моей карточки" - это то, что по-умолчанию, дал скан с Реалы ;) .

извинтиляюсь,не обратил внимания,если Вы выше писали об ентом
Re[dimonpit]:
Цитата:
от: dimonpit
извинтиляюсь,не обратил внимания,если Вы выше писали об ентом


Да, не за что "извинтиляться"! ;)
Пленка - как эталон. Она "дисциплинирует" при работе с цветом, по крайней мере, довольно точно передает атмосферу снимаемой сцены, даже в таких трудных условиях освещения. А цифра, сразу приучает нас к "правке", с уходом в представленные выше, "тона оживления". В среднем, конечно. Потому, как, могут найтись ребята, и поопытнее нас.
Re[dimonpit]:
Цитата:

от:dimonpit
скажу честно,мне не понравились цвета ни на Вашей карточке, ни на Лександера
на Вашей на самом деле очень уж "холодные" тона,а Лександер сильно увлекси "оживлением"

усе енто мое личное мнение.

Подробнее

у меня цветность мона чуть прибрать...по вкусу...и все равно будет правильно...

а вот попробуйте прибавить цвету авторскому варианту... ;)
Re[mmax]:
как же тебе должно быть тяжко смотреть цветные фильмы в кинотеатре...цвета много у америкосоу..."жарятъ спилберги"... 8)
Re[Улдыс]:
Цветовой баланс пленки привязан к определнной цветовой температуре, в отличие от глаза, который есть приемник адаптивный с автоподстройкой ББ мозгом. Посему принято при съемке в несоответсвующих пленке условиях освещения все-таки использовать корректирующие фильтры. Если они не используются, то совершенно непонятно о какой дисциплине можно говорить, так как глаз в принципе не мог так видеть эту сцену, это противоречит физиологии.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
как же тебе должно быть тяжко смотреть цветные фильмы в кинотеатре...цвета много у америкосоу..."жарятъ спилберги"... 8)


Нет Шура, ошибамс

Цвет я очень люблю, просто, нужно знать, где его добавить(если вообще, нужно)!

Вот Провия 100Ф, узнаешь?



Nikkor 17-35/2.8

Еще (здесь, правда, Провия более узнаваема)



Nikkor 17-35/2.8

Вот Фуджи Про 160 С,



Nikkor 180/2.8


ЦВЕТ ДОБАВЛЕН ВО ВСЕХ СНИМКАХ!


Цвет можно "накрутить", даже, на Вельвии!



Цитата:

от:Joss
Цветовой баланс пленки привязан к определнной цветовой температуре, в отличие от глаза, который есть приемник адаптивный с автоподстройкой ББ мозгом. Посему принято при съемке в несоответсвующих пленке условиях освещения все-таки использовать корректирующие фильтры. Если они не используются, то совершенно непонятно о какой дисциплине можно говорить, так как глаз в принципе не мог так видеть эту сцену, это противоречит физиологии.

Подробнее


Давайте не будем трогать "тонкие материи мозга", и пожалеем дальтоников. С другой стороны, действительно, Вы правы - цветокорректирующие фильтры применяются. Я не вношу их в список "обязательных", так как знаю , как вы правильно выразились по цветовому балансу ОПРЕДЕЛЕННОЙ пленки, что можно получить, примерно ;) . Использовать Реалу в таких условиях сложно, но можно.


P.S. Даже на Вельвию, при определенном опыте, можно снимать портреты!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.