Режим P

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Режим P
Здравствуйте. Я новичок в фотоделе.
У меня sony a580.
При съемке с использованием программной автоматической регулировки "Р", когда поворачиваешь диск управления, то должно происходить изменения комбинаций выдержки и диафрагмы. У меня данные изменения не происходият. Прочитал "мануал". ни чего про это не сказано.
Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой. Возможно ли это связанно с настройками камеры или эта функция "Р" подругому работает на sony? т.е. автоматически подбирает экспопару, а ISO можно менять. При изменения ISO меняется экспопара.
Надеюсь внятно объяснил свою проблему.
Спасибо.
Re[BeYenSir]:
сони изъяло эту фишку,, как и фсё хорошее что наделала минольта в своё время. добро пожаловать в империализм хДДДДДДДДД

шифт делается AEL+колесо, только в A,S,M. в P убрали.
Re[L4m3r]:
Спасибо. Только это получается второй режим "авто".
Re[BeYenSir]:
Ну нет, в АВТО вам вообще все запрещают, а в P - разрешено поправки всякие - на вспышку итд... Но вообще Р - один из "ненужных" режимов по сути, наряду в Авто и Авто+...
Re[Snowcat]:
это он щас такой,, а в минольтах,, было аж ДВА шыфта в P - Pa и Ps
и кнопочка

anic button ещё хДД

Re[BeYenSir]:
Цитата:
от: BeYenSir

При съемке с использованием программной автоматической регулировки "Р", когда поворачиваешь диск управления, то должно происходить изменения комбинаций выдержки и диафрагмы.
Спасибо.

А откуда такая информация? Он автоматически меняет соотношение выдержки и диафрагмы...
Re[12_ozm]:
да это фсю жызнь было на старых минольтах сонях и многих других фотиках. токо щас на новых сони взяли и отменили.
сони видимо проводит екскремент - наскоко можно издеваться над народом что б фсё ещё хавали за встроенный стаб,, вон в самых дешовых сони убрали даже AEL
Re[12_ozm]:
Цитата:
от: 12_ozm
А откуда такая информация? Он автоматически меняет соотношение выдержки и диафрагмы...