Я знаю, но есть гарантированная величина от производителя.
Например, http://www.nikon.ru/ru_RU/product/digital-cameras/slr/professional/d4s
"Затвор из сплава углеродного волокна и материала Kevlar проверен в цикле 400 000 срабатываний", кстати раньше всегда было 300 у всех, походу затворы стали лучше делать.. А у д750 "всего" 150к..
Ресурсы затвора зеркальных камер
Всего 63 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Nik79]:
Re[Lonely Boy]:
от:Lonely Boy
Я знаю, но есть гарантированная величина от производителя.
Например, http://www.nikon.ru/ru_RU/product/digital-cameras/slr/professional/d4s
"Затвор из сплава углеродного волокна и материала Kevlar проверен в цикле 400 000 срабатываний", кстати раньше всегда было 300 у всех, походу затворы стали лучше делать..Подробнее
проверен и гарантирован - две большие разницы :!:
Re[Nik79]:
Раньше писали гарантирован. Ну и мысль моя ясно про разный ресурс у разных типов камер? Если нет, то сорри, а если ясна, не стоит заниматься буквоедством и капитанствовать.
Re[Nik79]:
от:bobom
Своего рода статистика. Искал похожие темы - не нашел обобщающую.
Суть вопроса: выявить какие из затворов зеркальных цифровых камер самые живучие.
1. Камера
2. Заявленный ресурс затвора и реальный пробег
3. Условия эксплуатации
Интересует в первую очередь реальный пробег никоны D90 D300 D700 при разных условиях хранения/съемке.
Стоимость ремонта и замены затвора так же было бы хорошо тут озвучить.
Просьба писать форумчанам, у которых затвор либо накрылся, либо продолжает работать сверх ресурса заявленного производителем!Подробнее
Тема не про гарантийные обязательства, а про реальные пробеги камер, в контексте заявленных производителем
Re[Nik79]:
от: Nik79
думаю что затворы делаются по ОЕМ, и маловероятно что их конструкций великое множество с разным ресурсом.
Помнится, в Японии затворы для всех делает одна фирма (Copal, кажется). А уж они делают то, что им заказывают.
Re[Lonely Boy]:
от: Lonely Boy
Раньше писали гарантирован. Ну и мысль моя ясно про разный ресурс у разных типов камер? Если нет, то сорри, а если ясна, не стоит заниматься буквоедством и капитанствовать.
понятно что ресурс у единички и 6Д разный.
в гарантию ресурс затвора не включался. то что не входит в гарантию - просто маркетинг, заявить можно и 1 млн - что совесть позволит :D
от: Владимир Минаев
Помнится, в Японии затворы для всех делает одна фирма (Copal, кажется). А уж они делают то, что им заказывают.
да, тоже где-то читал об этом. с учетом понятий унификации материалов и тех процесса, также получения низкой с/с за счет бОльшего тиража, в большое количество типов затворов из очень разных материалов и очень разного ресурса не очень верится.
вон, даже унифицированные матрицы, модули АФ, батареи, корпуса - и те давно тыкаются в разные камеры , разных моделей и разных линеек без изменений или с минимальными модификациями.
Re[Lonely Boy]:
от:Lonely Boy
Я знаю, но есть гарантированная величина от производителя.
"Затвор из сплава углеродного волокна и материала Kevlar проверен в цикле 400 000 срабатываний", кстати раньше всегда было 300 у всех, походу затворы стали лучше делать.. А у д750 "всего" 150к..Подробнее
Ламели облегчили и подвесили их на втулках из какого то синтетического минерала, для уменьшения трения и как следствие увеличения ресурса, вот и всё. Чем дешевле камера, тем проще изготовлены все её узлы и механизмы, тем менее качественные материалы используются при её производстве. Это касается всего - от материалов корпуса и механики до электронной начинки. До сих пор смешно читать на форуме высказывания вроде -"В такой-то камере начального уровня использована точно такая же матрица как вон в той, более дорогой полупрофессиональной камере!".
Такого ещё ни разу в истории создания фототехники не было. Но людям хочется верить, что за скромную плату они могут получить любительский девайс с материалами и характеристиками камер "полупро" или даже "про"- класса :) Не будьте детьми, господа! Платите за Запорожец - получаете Запорожец. Платите за Мерседес - получаете Мерседес. Иначе никогда не было и не будет.
Re[Igor Rozhkov]:
от:Igor Rozhkov
Ламели облегчили и подвесили их на втулках из какого то синтетического минерала, для уменьшения трения и как следствие увеличения ресурса, вот и всё. Чем дешевле камера, тем проще изготовлены все её узлы и механизмы, тем менее качественные материалы используются при её производстве. Это касается всего - от материалов корпуса и механики до электронной начинки. До сих пор смешно читать на форуме высказывания вроде -"В такой-то камере начального уровня использована точно такая же матрица как вон в той, более дорогой полупрофессиональной камере!".
Такого ещё ни разу в истории создания фототехники не было. Но людям хочется верить, что за скромную плату они могут получить любительский девайс с материалами и характеристиками камер "полупро" или даже "про"- класса :) Не будьте детьми, господа! Платите за Запорожец - получаете Запорожец. Платите за Мерседес - получаете Мерседес. Иначе никогда не было и не будет.Подробнее
Очень зависит от запыленности среды использования камеры!
400D в путешествиях - стал глючить на Error99 после ~65.000
400D дома - 137.000 - и еще + 10.000 - уже 2 года, и работает без проблем.
более простая камера 1000D в студии - 250.000 - работала на тот момент без проблем.
Re[Igor Rozhkov]:
Ну матрицу то могут вставлять одну и ту же(кенон их сколько лет ставил и в дешевый кроп и в продвинутый), а вот модули аф прграммно урезают, даже если и пишут что одно и тоже, столкнулся с этим на никоне когда то )
Re[Порядочная Сволочь]:
от:Порядочная Сволочь
Очень зависит от запыленности среды использования камеры!
400D в путешествиях - стал глючить на Error99 после ~65.000
400D дома - 137.000 - и еще + 10.000 - уже 2 года, и работает без проблем.
более простая камера 1000D в студии - 250.000 - работала на тот момент без проблем.Подробнее
Не ожидал от ххх и хххх таких пробегов.
Значит мой старенький 400д ещё только жить в 51т начинает :) ... правда шум стал сильней от исо 640
Re[bobom]:
Canon 1Ds MIII 240000. Оторвалась ламель.
Re[t5001]:
у 400д ресурс 100к, хотя накрыться может конечно и раньше и позже.
Re[Igor Rozhkov]:
абсолютно неверно. вы слабо представляете себе что такое массовое производство и что такое унификация.
тех процесс и само массовое производство делает изделие ХХХХ из дорогих материалов более дешевым при тираже условно 1млн чем изделие ЗЗЗЗ из дешевых материалов при тираже 100К.
для понимания формирования с/с при массовом производстве вам полезно изучить менеджериал эккаунтинг, в части понимания постоянных и переменных затрат.
ваш пример правильный только в случае если стоимость материалов занимает большую часть с/с продукта - чего разумеется нет в случае затвора.
далее.
все ломается и производитель должен держать склад запчастей, обучать сервис, тратить деньги на логистику и т.д.
что дешевле - держать склад по 10 моделям затворов или по 3-м моделям затворов?
тем более что такой склад - это зарытые в землю деньги. может такой запас понадобится а может и нет.
доделывать в небольшом тираже одну модель затвора - очень дорого (см выше почему).
и все это в условиях когда с/с зеркалки много выше чем с/с БЗ которые ведут наступление по всем сегментам рынка.
таким образом, оснащение дешевых камер дорогим затвором дешевле чем разрабатывать и производить отдельно затвор из более дешевых материалов.
пример с матрицей вообще не имеет смысла. почитайте хоть на базовом уровне как делаются матрицы.
тех процесс отработан, матрица разработана, линия запущена - все это стоит миллионы долларов. никто не будет там ничего менять!
все матрицы что сходят с линии - идентичны. делала соня 16Мп кроп - ее ставили в десяток камер разных брендов - идентичную матрицу :)
перестала соня ее делать и запустила 24Мп кроп на тех же мощностях - все стали ее ставить.
чтобы сделать хоть какую-то разницу между камерами с разной ценой но одинаковой матрицей тот же никон пытается ухудшить
- эргономику
- АФ модуль
- формат РАВ
- битность
в более дешевой камере.
кенон делает примерно то же самое.
PS
пример с авто - тоета ставит часто узлы с бренда тоета в бренд лексус.
ниссан - в ниссан и инфинити.
а сами узлы вообще могут делаться канадской магна.
хотя примеры с авто не совсем применимы к фото технике
PPS
[quot]Платите за Запорожец - получаете Запорожец. Платите за Мерседес - получаете Мерседес. Иначе никогда не было и не будет.[/quot]
иначе было и будет. классический пример развода лохов описан в маркетинге котлера. известный производитель водки когда увидел что конкуренты предлагают
продукты с таким же качеством но меньшей ценой просто повысил резко цены на свой продукт. качество не поменял! но радостный потребитель с лапшой на ушах начал его активно покупать - ибо премиальный сегмент, "мерседес"!
приемы маркетинга - тот же пресловутый "гарантийный" ресурс затвора который маркетинг развешивает по ушам доверчивой публики - часто имеют мало отношения к реальным характеристикам и качеству продукта.
тех процесс и само массовое производство делает изделие ХХХХ из дорогих материалов более дешевым при тираже условно 1млн чем изделие ЗЗЗЗ из дешевых материалов при тираже 100К.
для понимания формирования с/с при массовом производстве вам полезно изучить менеджериал эккаунтинг, в части понимания постоянных и переменных затрат.
ваш пример правильный только в случае если стоимость материалов занимает большую часть с/с продукта - чего разумеется нет в случае затвора.
далее.
все ломается и производитель должен держать склад запчастей, обучать сервис, тратить деньги на логистику и т.д.
что дешевле - держать склад по 10 моделям затворов или по 3-м моделям затворов?
тем более что такой склад - это зарытые в землю деньги. может такой запас понадобится а может и нет.
доделывать в небольшом тираже одну модель затвора - очень дорого (см выше почему).
и все это в условиях когда с/с зеркалки много выше чем с/с БЗ которые ведут наступление по всем сегментам рынка.
таким образом, оснащение дешевых камер дорогим затвором дешевле чем разрабатывать и производить отдельно затвор из более дешевых материалов.
пример с матрицей вообще не имеет смысла. почитайте хоть на базовом уровне как делаются матрицы.
тех процесс отработан, матрица разработана, линия запущена - все это стоит миллионы долларов. никто не будет там ничего менять!
все матрицы что сходят с линии - идентичны. делала соня 16Мп кроп - ее ставили в десяток камер разных брендов - идентичную матрицу :)
перестала соня ее делать и запустила 24Мп кроп на тех же мощностях - все стали ее ставить.
чтобы сделать хоть какую-то разницу между камерами с разной ценой но одинаковой матрицей тот же никон пытается ухудшить
- эргономику
- АФ модуль
- формат РАВ
- битность
в более дешевой камере.
кенон делает примерно то же самое.
PS
пример с авто - тоета ставит часто узлы с бренда тоета в бренд лексус.
ниссан - в ниссан и инфинити.
а сами узлы вообще могут делаться канадской магна.
хотя примеры с авто не совсем применимы к фото технике
PPS
[quot]Платите за Запорожец - получаете Запорожец. Платите за Мерседес - получаете Мерседес. Иначе никогда не было и не будет.[/quot]
иначе было и будет. классический пример развода лохов описан в маркетинге котлера. известный производитель водки когда увидел что конкуренты предлагают
продукты с таким же качеством но меньшей ценой просто повысил резко цены на свой продукт. качество не поменял! но радостный потребитель с лапшой на ушах начал его активно покупать - ибо премиальный сегмент, "мерседес"!
приемы маркетинга - тот же пресловутый "гарантийный" ресурс затвора который маркетинг развешивает по ушам доверчивой публики - часто имеют мало отношения к реальным характеристикам и качеству продукта.
Re[Nik79]:
Вы живёте в сказочной стране собственных заблуждений. Не буду больше трогать Ваш розово-голубой мирок )))
Re[Lonely Boy]:
от:Lonely Boy
Ну матрицу то могут вставлять одну и ту же(кенон их сколько лет ставил и в дешевый кроп и в продвинутый), а вот модули аф прграммно урезают, даже если и пишут что одно и тоже, столкнулся с этим на никоне когда то )Подробнее
Неть, ашипка! )) Матрицы разные, по материалам и свойствам. Не ведитесь на маркетинговую лапшу.
Re[Igor Rozhkov]:
ваши утверждения противоречат элементарным понятиям промышленного производства. каким местом ваше непонимание ассоциируется у вас с "розово-голубым" мирком - вам виднее.
у вас проблемы с розово голубым и вы хотите об этом поговорить?
к сожалению, здесь я вам не помогу.
если вы просто хотите троллить - это тоже не ко мне.
а котлера почитайте. там очень доступно изложено. понимание тех процессов матриц и переменно/постоянных затрат, оверхедов и т.д. - много сложнее! :)
у вас проблемы с розово голубым и вы хотите об этом поговорить?
к сожалению, здесь я вам не помогу.
если вы просто хотите троллить - это тоже не ко мне.
а котлера почитайте. там очень доступно изложено. понимание тех процессов матриц и переменно/постоянных затрат, оверхедов и т.д. - много сложнее! :)
Re[Порядочная Сволочь]:
от:Порядочная Сволочь
Очень зависит от запыленности среды использования камеры!
400D в путешествиях - стал глючить на Error99 после ~65.000
400D дома - 137.000 - и еще + 10.000 - уже 2 года, и работает без проблем.
более простая камера 1000D в студии - 250.000 - работала на тот момент без проблем.Подробнее
Как Вам удалось посмотреть пробег на 400D да ещё и на 1000D? Раньше помню, только на полупро и в прошках можно было пробег смотреть... Теперь что, и на любительских камерах счётчик прописывается тоже?
Re[Lonely Boy]:
от:Lonely Boy
Ну матрицу то могут вставлять одну и ту же(кенон их сколько лет ставил и в дешевый кроп и в продвинутый), а вот модули аф прграммно урезают, даже если и пишут что одно и тоже, столкнулся с этим на никоне когда то )Подробнее
и ставят. более того, уже разбирали и выкладывали в сети фото с разных никонов и кенонов, матрицы идентичны соответственно. равно как и результаты в ДхО - отличия в пределах обвязки и погрешности измерения. матрица - крупно серийный продукт, при маленьком тираже с/с увеличивается во много раз что делает такое производство бессмысленным.
это одна из причин по которой от такого производтства избавляется панасоник, избавился ренесас и никон.с учетом частичного поглощения соней олика путем выкупа акций, рынок проектирования, разработки и производства сенсоров фактически состоит из нескольких компаний.
Re[Nik79]:
Это не мои утверждения. Это правда. Отсюда и моё мнение о ваших цветных мирках ) Я точно знаю, о чём пишу. Удачи.
Re[Igor Rozhkov]:
от: Igor Rozhkov
Это не мои утверждения. Это правда. Отсюда и моё мнение о ваших цветных мирках ) Я точно знаю, о чём пишу. Удачи.
повторю вам еще раз - откройте базовые вузовские учебники и попробуйте понять о чем говорите.
почитайте что такое тех процесс матриц и почему никон перестал сам делать матрицы, ренесас продал бизнес соне, панасоник сейчас продает а олик смог удержаться только благодаря соне. одна из главных причин - с/с очень высокая при маленьких тиражах. ровно по этой же причине в ДФ засунули старую матрицу а кенон везде ставит идентичные матрицы где только можно.
и то, потихоньку тоже переходит на стандартные соневские.
не хотите понимать, не надо. дело ваше! :D
