Репортажная камера (1d4 vs 7d2 vs 90d)

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Репортажная камера (1d4 vs 7d2 vs 90d)
Привет.

Использую для съёмок спорта 1д3 + 70-200/2,8 (первый, без стаба). Всё в целом устраивает (автофокус, длина объектива etc.). Но хочется побольше мегапикселей, потому что ресайзить 12 мпк практически невозможно.

Выбираю между 1д4, 7д2 и внезапно 90д. Поделитесь опытом использования и отзывами, кто имел дело с указанными моделями. Склоняюсь к 1д4 в силу ретроградной привычки к старому делению на линейки, но вдруг 7д2 или уж тем более 90д чем-то удивят.

Всем заранее спасибо.
Re[Onotole_Fouriere]:
У меня как раз canon 90d - 7 кадров в секунду, кроп.
Canon 7d - 7 кадров в сек. кроп.
Обратите внимание на без зеркальных камер... там как раз заявляют 10 кадров. в сек... и более...
Re[Onotole_Fouriere]:
Как жёстко будете использовать. 1D4 сделан для очень не гуманного использования.
Купите и будет работать ещё лет десять минимум, в самых жёстких условиях.
7D2 для любителей в не самых лучших условиях. Быстрый фотоаппарат с продвинутым АФ.
90D это продвинутая любительская зеркалка и какая-никакая защита от непогоды есть.

Я снимал спорт и всякое в любую погоду вообще на 500D. Он работает до сих пор. А когда погода была нормальной, репортажил с 5D и 50L. Зумил ножками :).

Я за полнокадровый EOS. Потому-что L объективы в разы лучше любого EF-S. Эльки цепляются автофокусом за всё даже с 500D, 5D.
Но если у вас кроп всё-время, тогда нужно выбирать по пикселям. Я не кропил вообще. Всегда находил возможность быть ближе. Или был официально аккредитован :) .

У Вас шикарный объектив. Сбалансирован лучше с 1D4, нежели с мелкими, пластиковыми кропами. Если не 50L, то я снимал 70-200. Но на полном кадре.
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Как жёстко будете использовать. 1D4 сделан для очень не гуманного использования.

По классике в любую погоду, но без вьетнамского напалма, конечно. Одна из причин, почему смотрю в сторону единички, да.

Цитата:
от: KoFe

Но если у вас кроп всё-время, тогда нужно выбирать по пикселям. Я не кропил вообще. Всегда находил возможность быть ближе. Или был официально аккредитован :) .

Ну вот 200мм на кропе не хватает даже поперёк футбольного поля, с кромки, там ножками уже не вариант.

Цитата:
от: KoFe
У Вас шикарный объектив. Сбалансирован лучше с 1D4, нежели с мелкими, пластиковыми кропами. Если не 50L, то я снимал 70-200. Но на полном кадре.

Я его искренне люблю, поэтому и хочу остаться в кеноне, не уходя в беззеркалки, да. Там уже 15 к/с сделали у фуджи, но их аналог 70-200 и рядом не стоит, конечно.
Re[АндиСтудия.рф]:
Цитата:
от: АндиСтудия.рф
У меня как раз canon 90d - 7 кадров в секунду, кроп.
Canon 7d - 7 кадров в сек. кроп.
Обратите внимание на без зеркальных камер... там как раз заявляют 10 кадров. в сек... и более...

Там не просто заявляют, там честные 10 к/с, а у нового поколения все 15. Со стёклами там беда совсем, а через переходник работает криво. Я хочу сохранить свой текущий 70-200 (правда, думаю вот про фикс 300 или 100-400).
Re[Onotole_Fouriere]:
Цитата:

от:Onotole_Fouriere
Там не просто заявляют, там честные 10 к/с, а у нового поколения все 15. Со стёклами там беда совсем, а через переходник работает криво. Я хочу сохранить свой текущий 70-200 (правда, думаю вот про фикс 300 или 100-400).

Подробнее

На основании чего сделан вывод про "через переходник работает криво"?
На беззеркальных Canon через переходник Canon объективы Canon EF работают прекрасно.
Система фокусировки у беззеркальных камер, конечно, другая, и может не подойти в каких-то ситуациях, где хороший зеркальный модуль автофокуса (как на 1D4 или 7D2) будет предпочтительнее (спорт, птицы, и так далее).
Что касается модулей автофокуса - у 7D2 и 1DX они аналогичны, а это уже следующее поколение 1D относительно 1D4.
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia
На основании чего сделан вывод про "через переходник работает криво"?
На беззеркальных Canon через переходник Canon объективы Canon EF работают прекрасно.
Система фокусировки у беззеркальных камер, конечно, другая, и может не подойти в каких-то ситуациях, где хороший зеркальный модуль автофокуса (как на 1D4 или 7D2) будет предпочтительнее (спорт, птицы, и так далее).
Что касается модулей автофокуса - у 7D2 и 1DX они аналогичны, а это уже следующее поколение 1D относительно 1D4.

Подробнее


А, я просто подумал про беззеркалки типа Фуджи. Бзк от кенон я считаю провалом (субъективное мнение), даже в голову не пришли. Вот у фуджи с переходником беда, хоть он и есть.

АФ меня на самом деле и в 1д3 устраивает, никаких вопросов к нему. Вопрос именно в возможностях кадрирования потом, то есть в мегапикселях матрицы. Правда, я задумался про экстендер 1,4 – с ним моё стекло покроет все нужные мне расстояния и, может, не заморачиваться и купить его..
Re[Onotole_Fouriere]:
Цитата:
от: Onotole_Fouriere
А, я просто подумал про беззеркалки типа Фуджи. Бзк от кенон я считаю провалом (субъективное мнение), даже в голову не пришли. Вот у фуджи с переходником беда, хоть он и есть.

Фуджи - любопытные гаджеты. Хороший внешний вид, прекрасный маркетинг, сомнительная цветопередача. Весьма приличные объективы.
Какими беззеральными Canon пользовались, как долго?
Re[Onotole_Fouriere]:
Какого спорта?
Re[Onotole_Fouriere]:
1dm4 + сменить стекло на 70-200 2,8 со стабом, со второй версии.
Кстати, все пишут производители по скорости съемки, это какие то не реальные условия. Грубо, фактически 5dm3 выдает в секунду кадров 5. Кирпич тянет ну 7. Есть подозрение, что производитель меряет по неподвижному объекту и со штатива.
70D делает около 4-5 кадров.
Для спорта кирпич, остальное не стоит того, чтобы даже смотреть.
Re[Onotole_Fouriere]:
Прям мода пошла, всплывать старым аккаунтам :) .
Юрочка, тебе скушно?
Re[BaF]:
Цитата:
от: BaF
Прям мода пошла, всплывать старым аккаунтам :) .
Юрочка, тебе скушно?

Простите, но я не Юрочка, а вполне себе Сергей. А "всплытие" ибо в кейчейне браузера хранится какая-то учëтка, чем я и воспользовался, ибо надо написать, а не просто читать. Никаких интриг.
Лучше про 7д2 расскажите.
Re[BaF]:
Цитата:
от: Man_from_Siberia
Фуджи - любопытные гаджеты. Хороший внешний вид, прекрасный маркетинг, сомнительная цветопередача. Весьма приличные объективы.
Какими беззеральными Canon пользовались, как долго?

У меня для всего, кроме спорта, уже много лет Фуджи, я обожаю то, что они делают.
Брал в аренду R и Rp, вешал свои 24-105 и 70-200. Не, ну в целом R неплохо, но ценник там космос просто, я не готов в первую очередь морально.

Цитата:
от: Павел Ионас
Какого спорта?

Регби.
Проблемы на данный момент две – мало мегапикселей в 1д3 (обрезать кадры практически не вариант) и 200мм на кропе 1,3 не всегда хватает по длине (размышляю про экстендер 1,4 или 100-400).

Цитата:

от:BaF
1dm4 + сменить стекло на 70-200 2,8 со стабом, со второй версии.
Кстати, все пишут производители по скорости съемки, это какие то не реальные условия. Грубо, фактически 5dm3 выдает в секунду кадров 5. Кирпич тянет ну 7. Есть подозрение, что производитель меряет по неподвижному объекту и со штатива.
70D делает около 4-5 кадров.
Для спорта кирпич, остальное не стоит того, чтобы даже смотреть.

Подробнее

А второе поколение телевика прям серьёзно интереснее первого? В чём? Меня в целом устраивает мой телевик, разве что изредка хроматит на очень контрастных сюжетах.
Вот тоже думаю, что самое логичное на 1д4 менять.
Re[Onotole_Fouriere]:
А почему не 5М3 ??? По сравнению с 7М2, 90 всяко лучше.
Re[Mazon]:
Цитата:
от: Mazon
А почему не 5М3 ??? По сравнению с 7М2, 90 всяко лучше.

Чем лучше-то?
В ситуации, когда на APS-H недостаточно 200мм фокусного, что может дать полный кадр?
Переход с APS-H на APS-C даёт преимущество по углу обзора.
Не говоря уже про более продвинутую систему автофокуса у 7D2 относительно 5D3 и 10 фпс против 6.
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia
Чем лучше-то?
В ситуации, когда на APS-H недостаточно 200мм фокусного, что может дать полный кадр? У ТС кроп 1,3. ну чуть уменьшится дальность, но её можно добрать за счет более высокого разрешения матрицы.
Переход с APS-H на APS-C даёт преимущество по углу обзора.

Подробнее

Высокое ИСО. Это зачастую бывает важней при репортажке.


Цитата:
от: Man_from_Siberia
Не говоря уже про более продвинутую систему автофокуса у 7D2 относительно 5D3 и 10 фпс против 6.

Почитайте в мануале условия, при которых достигается ФПС 10. Не думаю, что всегда камера будет использоваться именно с этими настройками. Да и не нужно за этим гнаться. Полноценных 5 фпс достаточно.
Re[Mazon]:
Цитата:
от: Mazon
Высокое ИСО. Это зачастую бывает важней при репортажке.

Если вы не заметили, автор темы пользуется 1D3, там ISO максимум 3200, и жалоб на это нет. А вот фокусного расстояния недостаточно - об этом автор сказал прямо. Таким образом, потребности в высоких ISO реально нет, потребность в большем кропе - фактически присутствует.
Цитата:
от: Mazon
Почитайте в мануале условия, при которых достигается ФПС 10. Не думаю, что всегда камера будет использоваться именно с этими настройками. Да и не нужно за этим гнаться. Полноценных 5 фпс достаточно.

И снова - автор темы пользуется 1D3, там 10 фпс. Каким образом вы за него решили, что 5 достаточно? И вместо чтения, посчитайте - у одной камеры в характеристиках 10 фпс, у другой - 6, какая в итоге будет снимать большее количество кадров в секунду?
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:
от: Man_from_Siberia
И снова - автор темы пользуется 1D3


Вот да :) ИСО выше 800 я никогда не задирал – все мои события происходят днём в солнечную погоду. И снимаю я не шахматы, чтоб 5 фпс хватало.

Пока что решил сначала разобраться с ФР и потестировать экстендер 1,4 со своим 70-200. А там уж посмотрю, менять на 1д4 или оставить свою (у меня она в таком прекрасном состоянии после студийной девочки-портретиста, что сердце болит от одной мысли о продаже).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта