Ремонтируем Bowens GM500

Всего 2 сообщ. | Показаны 1 - 2
Ремонтируем Bowens GM500
После ремонта второго прибора понял, что в погоне за длинным фунтОм, производитель использует весьма г...(посредственные) комплектующие.
Итак, симптомы и ремонт, причем это может случиться одновременно:
1. Перестает работать пилотник. Пошевелив, подавив на регулирующую ручку можно заствить зажечься. Сразу ясно - меняем переменное сопротивление. У него особенность - хвостовик диаметром 6 мм, высотой 15 мм с 18-ю зубчиками . Номинал 100 КОм.
2. Не работет импульс. При этом на лампе нет характерных для перегорания признаков - белесость или мелкая сетка, а при нажатии на "тест" внутри лампы проскакивает тоненькая "молния".
Не задумываясь нещадно вырезаем регулировочное переменное сопротивление и на его место ставим новое, оно по параметрам как в п.1.
Успехов.
Re[СаняБорисыч]:
Спасибо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта