события таковы: вышла из строя зеркальная фотокамера, с оказией отправил ее в Штаты на ремонт
отремонтировали за 280$, дали гарантию на 90 дней
через 30 дней дефект повторился, опять с попутчиком отправил ее в тот же сервис в штатах
сервисмены вернуть деньги за некачественный ремонт отказались, приняли камеру к повторному ремонту
вопрос: сколько эта ситуации может продлиться и как правильнее поступить :?:
постоянно в штатах никого нет
спасибо
ремонт в забугорным сервисе
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
ремонт в забугорным сервисе
Re[giora]:
а дома не судьба отремонтироваться?
Re[dorogov]:
от: dorogov
а дома не судьба отремонтироваться?
значит, нет
Re[giora]:
от: giora
значит, нет
Тогда эта песня может продолжаться оч. долго.Вы им бабки-они вам ремонт,через месяц всё по новой,пока вам не надоест деньги им отслюнявливать :D .
Что такого могут сделать ТАМ,чего не могут сделать ЗДЕСЬ? Или может ТАМ дешевле :D
Re[giora]:
Интересно, это пиндосы обнаглели, у "наших" научились, или там в сервисе "наши" и работают?
ЗЫ. Борь, извини, что флудю и по делу ничего не могу подсказать. Могу только посочувствовать :(
Кстати, чего накрылось-то? Неужто пятак?

ЗЫ. Борь, извини, что флудю и по делу ничего не могу подсказать. Могу только посочувствовать :(
Кстати, чего накрылось-то? Неужто пятак?

Re[S-65]:
от: S-65
Что такого могут сделать ТАМ,чего не могут сделать ЗДЕСЬ?
Вы тоже, как и giora в Израиле живете?

Re[MekloN]:
от: MekloN
Вы тоже, как и giora в Израиле живете?
в израиле нет сервиса canon?
почему-то не верю ;)
Re[MekloN]:
от:MekloN
Интересно, это пиндосы обнаглели, у "наших" научились, или там в сервисе "наши" и работают?![]()
ЗЫ. Борь, извини, что флудю и по делу ничего не могу подсказать. Могу только посочувствовать :(
Кстати, чего накрылось-то? Неужто пятак?Подробнее
от хорошего человека любую мессагу приятно получить ;)
нет, Саня, пятачок живет и продолжает радовать (тук 3 р) 8)
кроп...
а ЗДЕСЬ не делают, отправляют в португалию..
вот и считаем: слесари здесь, слесари, там, почта+ ВРЕМЯ :!: :!:
Re[giora]:
от: giora
ЗДЕСЬ не делают, отправляют в португалию..
вот и считаем: слесари здесь, слесари, там, почта+ ВРЕМЯ
вы неисправность можете обрисовать? почему всё так скрытно? на сколько я знаю, все неисправности dslr чинятся при помощи отвёртки и ноутбука, понятное дело, при наличии запчастей.
p.s. только не надо отвечать вопГосом на вопГос ;)
Re[dorogov]:
[quot]вы неисправность можете обрисовать? почему всё так скрытно? на сколько я знаю, все неисправности dslr чинятся при помощи отвёртки и ноутбука, понятное дело, при наличии запчастей[/quot]
вы,простите, экстрасЭкс :?: ;)
ремонтируете через биополе :?:
марка фотоаппарата, характер поломки не имеет значения, дабы не сваливаться в треш и войны типо Н -К-О и т.д
повторю суть вопроса: какова тактика действий с забугорным сервисом в аналогичных ситуёвинах
так понятГно :?:
вы,простите, экстрасЭкс :?: ;)
ремонтируете через биополе :?:
марка фотоаппарата, характер поломки не имеет значения, дабы не сваливаться в треш и войны типо Н -К-О и т.д
повторю суть вопроса: какова тактика действий с забугорным сервисом в аналогичных ситуёвинах
так понятГно :?:
Re[giora]:
от: giora
повторю суть вопроса: какова тактика действий с забугорным сервисом в аналогичных ситуёвинах
так понятГно :?:
Вообще говоря - НЕПОНЯТНО. Если была гарантия 90 дней - КАК ОНИ МОГУТ ТРЕБОВАТЬ опять деньги?
Ищите контролирующую организацию (в штатах их не может не быть!); пишите туда электронную телегу...
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Вообще говоря - НЕПОНЯТНО. Если была гарантия 90 дней - КАК ОНИ МОГУТ ТРЕБОВАТЬ опять деньги?
Ищите контролирующую организацию (в штатах их не может не быть!); пишите туда электронную телегу...
да не...деньги они просто не возжелали вернуть за некачественный ремонт..
взялись ремонтировать по-новой в счет ранее уплаченной суммы
мне непонятно следующеее: как с ними бороться, если ремонт вновь окажется туфтой :?:
Re[giora]:
от:giora
вы,простите, экстрасЭкс :?: ;)
ремонтируете через биополе :?:
марка фотоаппарата, характер поломки не имеет значения, дабы не сваливаться в треш и войны типо Н -К-О и т.д
повторю суть вопроса: какова тактика действий с забугорным сервисом в аналогичных ситуёвинах
так понятГно :?:Подробнее
да, я именно такой. :D по крайней мере жена так утверждает... и даже не так ещё...
однако к ремонту dslr это не имеет никакого отношения. хотелось бы узнать характер неисправности, чтобы дать оценку вашим (крайне мудрёным) действиям и (возможно) предложить альтернативное решение проблемы.
p.s. таки вы ответили вопросом на вопрос ;)
Re[dorogov]:
от:dorogov
да, я именно такой. :D по крайней мере жена так утверждает... и даже не так ещё...
однако к ремонту dslr это не имеет никакого отношения. хотелось бы узнать характер неисправности, чтобы дать оценку вашим (крайне мудрёным) действиям и (возможно) предложить альтернативное решение проблемы.
p.s. таки вы ответили вопросом на вопрос ;)Подробнее
уговорили...8)
поломка:отказ всех управляющих кнопок, верхний экран, ВКЛ-ВЫКЛ, спуск, ЛВ (не во всех режимах)- ok
заключение сервиса,перевел с трудом, но..*чистка контактов, ззамена кнопок и пожелание не снимать в условиях ЖАРКОГО и ВЛАЖНОГО (!) климата
через пару недель стал косячить счетчик объема флехи, еще через пару недель вновь полный отказ этих же кнопок
при первом эпизоде работа кнопок временно восстанавливалась после выемки батареи на несколько суток, при втором эпизоде это не помогало
лечите ;)
Re[giora]:
от:giora
уговорили...8)
поломка:отказ всех управляющих кнопок, верхний экран, ВКЛ-ВЫКЛ, спуск, ЛВ (не во всех режимах)- ok
заключение сервиса,перевел с трудом, но..*чистка контактов, ззамена кнопок и пожелание не снимать в условиях ЖАРКОГО и ВЛАЖНОГО (!) климата
через пару недель стал косячить счетчик объема флехи, еще через пару недель вновь полный отказ этих же кнопок
при первом эпизоде работа кнопок временно восстанавливалась после выемки батареи на несколько суток, при втором эпизоде это не помогало
лечите ;)Подробнее
да, поломка явно не типичная. тоже сейчас в подобной ситуации нахажусь, ремонтирую старый сапог. после ремонта камера проработала ровно один вечер, потом проблема вернулась. вот в чём фишка - мастер, диагностирует проблему, разбирает, меняет или чистит неисправные (как ему кажется) узлы и собирает камеру обратно. после этого сразу включает и если камера работает, её отдают вам. хотя есть вероятность того, что камера заработала потому, что пока её разбирали, в ней что-то отлипло/прилипло или отошло/подошло. далее вы получаете камеру, немедленно создаёте ровно те же условия, что привели к поломке - камера опять не работает. штука в том, что в сервисе нет таких условий и у вас вся процедура может повторяться бесконечно.
выход - передать камеру мастеру и при нём воссоздать условия, при которых камера умрёт, тогда есть шанс устранить неполадку. либо настоять на полноценном тесте после ремонта, чтобы мастер 2 - 3 дня поснимал камерой на улице и в помещении.
Re[dorogov]:
[quot]выход - передать камеру мастеру и при нём воссоздать условия, при которых камера умрёт, тогда есть шанс устранить неполадку. либо настоять на полноценном тесте после ремонта, чтобы мастер 2 - 3 дня поснимал камерой на улице и в помещении.[/quot]
в принципе, так и вышло...отвезли ее туда как раз в период глюка
а поснимать у них время будет-сын в Штаты теперь только через неделю полетит
что потом делать, ежели декфект вновь вылезет...вот в чем :?:
в принципе, так и вышло...отвезли ее туда как раз в период глюка
а поснимать у них время будет-сын в Штаты теперь только через неделю полетит
что потом делать, ежели декфект вновь вылезет...вот в чем :?:
Re[dorogov]:
[quot]и у вас вся процедура может повторяться бесконечно. [/quot]
я так понимаю: ежели сервисмены не могут решить проблему, следует вернуть деньги..
согласен даже заплатить за диагностику
заковыка в том, что ремонтники видят, что перед ними не абориген, а иностранный гражданин и надеясь, что язык и суды ему не знакомы, морочат @йца
вот и ищу компромисс
я так понимаю: ежели сервисмены не могут решить проблему, следует вернуть деньги..
согласен даже заплатить за диагностику
заковыка в том, что ремонтники видят, что перед ними не абориген, а иностранный гражданин и надеясь, что язык и суды ему не знакомы, морочат @йца
вот и ищу компромисс
Re[giora]:
от: giora
...
заковыка в том, что ремонтники видят, что перед ними не абориген, а иностранный гражданин и надеясь, что язык и суды ему не знакомы, морочат @йца
...
... очень характерно для штатовцев.
Re[giora]:
от:giora
в принципе, так и вышло...отвезли ее туда как раз в период глюка
а поснимать у них время будет-сын в Штаты теперь только через неделю полетит
что потом делать, ежели декфект вновь вылезет...вот в чем :?:Подробнее
в том то и дело, что ни кто её тестировать не станет, без вашей настоятельной просьбы, после сборки три минуты пощёлкают затвором, кнопочки понажимают и положат на полочку выдачи исправленной техники. камера прилетит в тепло ближнего востока и история может повториться.
Re[giora]:
ремонтники видят, что перед ними не абориген, а иностранный гражданин и надеясь, что язык и суды ему не знакомы, морочат @йца
вот и ищу компромисс[/quote]
Пазвольте не согласиться...
Ремонтникам в любой стране по большому счету на**ать какой
страны Вы господин - сделали как могли и получили деньги.
А компромисс искать не надо...
Мне кажется (по описанию проблемы) , что Вам пора эту камеру раскрутить за ремешок и отпустить (не в людном конечно месте).
Техника увы все еще не совершенна и
не все можно отремонтировать даже
самому крутому сервисмену.
Считайте деньги потраченные на ремонт
и "делайте выводы" (c)
вот и ищу компромисс[/quote]
Пазвольте не согласиться...
Ремонтникам в любой стране по большому счету на**ать какой
страны Вы господин - сделали как могли и получили деньги.
А компромисс искать не надо...

Мне кажется (по описанию проблемы) , что Вам пора эту камеру раскрутить за ремешок и отпустить (не в людном конечно месте).
Техника увы все еще не совершенна и
не все можно отремонтировать даже
самому крутому сервисмену.
Считайте деньги потраченные на ремонт
и "делайте выводы" (c)