Год назад было появлялся с подобным вопросом. Но как то наивно размазано, погуглив и подумав решил сформулировать поточней.
На нашем и других форумах нашёл такую информацию:
Изготовление шторок:
1) Ракорд от Тип120;
2) Разного рода фольга;
3) Плотная тонкая ткать или что то из Blackout методом проб что не пропустит свет.
4) Прорезинить любую подходящую ткань самому;
5) Сделать из специального шторного материала.
6) Покупка готовых.
Ремонт шторок:
7) Малое повреждение закрасить маркером/клей/силикон.
8 ) Танцы с бубном

1. и 2. из-за отсутствия точных отзывов кроме "это работает" предполагаю проживёт не долго.
3. если покупать напрямую от производителя то он честно указывает что задерживает 90%-100%, гарантии на все 100% не даёт как перекупы + не указывается её толщина.
4. Попадалось но крайне непонятно с применением не пойми чего + бензин.
5. и 6. где купить тут уже подсказали, но с учётом стоимости без мастера думаю изначально гиблое дело и только испорчу материал.
7. тут вопросов нет и примеров в сети море.
8.

Хотелось бы узнать свежий опыт кто таким занимался, так как самое новое что находил в сети и тут датируется 2003-2013 годами.
По шторкам(вторая что после взвода, первые живые) которые никак не деформированы, имеются только трещины и шелушение резины близко и местами впритык к барабану думаю сделать так:
- заклеить повреждения ракордом;
- заклеить повреждения фольгой;
- аккуратно снять резину где она хочет слезть и на пустое место напылить новую с баллончика поэтапно слоями пока не будет блокировать свет
- изготовить новый комплект шторок из любой подходящей по толщине и плотности ткани с последующим напылением резины с баллончика или нанесения жидкой с банки.
Пока что как самый дешёвый и менее трудозатратный вариант думаю купить баллончик с резиной и попробовать её нанести на любую ткань что бы проверить как вообще будет держатся и что выдерживает ну и собственно блокировку света зависимо от слоя.
Подобные баллончики как понимаю любят использовать автомобилисты для временной покраски любых частей автомобиля с последующим снятием это слоя от ненадобности, слышал ещё отзывы что после нагрева такая краска прилипнет намертво к чему угодно, вот только её механические свойства после этого не уточнялись, при нанесении на пластик видел что её прогревали строительным феном, может стоит проверить этот вариант тоже помимо простой сушки.