Давайте обсудим, какую рекламу лучше давать в Свадебный журнал??
-статьи
-разворот
-1 полоса
-2 обложка
-3 обложка
-4 обложка
-1/2 полосы
И соответственно,какие фотографии должны быть по вашему мнению?
Реклама в Свадебном журнале?
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Реклама в Свадебном журнале?
Re[Эльсина]:
В развоРОТ.


Re[Эльсина]:
Что значит какую лучше? Это зависит от вашего бюджета. Самый лучший вариант - купить весь свадебный журнал вместе с редакцией и типографией.
Re[Эльсина]:
наверное не так выразилась:)
хотелось бы узнать какую рекламу дают фотографы:) и какие фотографии :roll2:
у меня 1/2 полосы
хотелось бы узнать какую рекламу дают фотографы:) и какие фотографии :roll2:
у меня 1/2 полосы
Re[Sergey Taran]:
от: Sergey Taran
Что значит какую лучше? Это зависит от вашего бюджета. Самый лучший вариант - купить весь свадебный журнал вместе с редакцией и типографией.
А так-же эксклюзивное право быть ЕДИНСТВЕННЫМ свафотографом в отдельно взятом городе... И все плакаты и реклама - только о себе, даже на коробках, сигаретных пачках и бутылках. Пострить СВОЙ ЗАГС в три этажа с хорошим парком , фонтанами и каретами и замком для банкетов - на воде. Там-же и церковь, и райские острова в цветах - для отдыха на 2-3 недели...

Этакий Диснейленд для свадьбы. Яркий и сносящий "башню" (и деньги).
Re[Эльсина]:
НЕ ! ЭТО мёртво и пошло ! В музей восковых ФИГУр разве

Re[Эльсина]:
А с реальный свадеб фото есть?
Re[Эльсина]:
светлая девушка-реальная невеста.
темненькая прада модель.
темненькая прада модель.
Re[Эльсина]:
по теме может кто-нибудь что-нибудь ответить???
:dry:
оч важно
:dry:
оч важно
Re[Эльсина]:
от: Эльсина
по теме может кто-нибудь что-нибудь ответить???
:dry:
оч важно
Легко. Рано Вам себя рекламировать. Отсутствует предмет рекламы как таковой.
Re[Эльсина]:
Никакую. Ни обложка, ни 10 полос не дали ни одного заказа. Это имиджевая реклама. Отдачи ждать не следует. Вложения в перспективу.
Re[Эльсина]:
Я бы рекомендовал статью, можно зацепить потенциальных клиентом пафосом, разбавленным нарачитым подчеркиванием своего профессионализма, + 3-4 не больших фото дадут приблизительное представление о вашем стиле
ps
о происхождение фото так и думал :)
ps
о происхождение фото так и думал :)
Re[Эльсина]:
повтор
Re[Troyan-exe]:
от: Troyan-exe
Легко. Рано Вам себя рекламировать. Отсутствует предмет рекламы как таковой.
Что подразумевается под предметом рекламы?
Re[Эльсина]:
от: Эльсина
Что подразумевается под предметом рекламы?
Видимо Вы. Как свадебный фотограф.
Re[Troyan-exe]:
от: Troyan-exe
Легко. Рано Вам себя рекламировать. Отсутствует предмет рекламы как таковой.
ну да конечно вам же решать рано мне себя рекламировать или не рано :D а Ваши свадебные работы посмотреть как-нибудь можно? ;)
Вы то по-любому наверное рекламируетесь:)
Re[Эльсина]:
от: Эльсина
ну да конечно вам же решать рано мне себя рекламировать или не рано :D а Ваши свадебные работы посмотреть как-нибудь можно? ;)
Вы то по-любому наверное рекламируетесь:)
Вы пропустили единственный правильный ответ:
рекламу в журнал давать не надо
Re[Эльсина]:
от: Эльсина
ну да конечно вам же решать рано мне себя рекламировать или не рано :D а Ваши свадебные работы посмотреть как-нибудь можно? ;)
Вы то по-любому наверное рекламируетесь:)
Разумеется. Без ключей от дома и кошелька с визитками никуда не выхожу. Отвесил симпотной девушке комплимент. Если реакция адекватная, то продолжаю общение в приятном для нее русле. И на память дарю визитку с несколькими теплыми словами на обороте. Не гнушаюсь симпатичным парням культурного вида говорить комплименты. Как правило оказываюсь единственным среди мужчин, которые обратили внимание на внешность. Пару минут необременительного разговора, и визитка ушла в дебри Вселенной вспахивать целину моих будущих доходов. И уже сколько раз было что на свадьбах меня узнают несколько человек, которым я давал визитки. И многие говорят, что посмотрят на мою работу и если понравится будут обращаться ко мне. Вот так сарафанное радио подкрепляется визитками заблаговременно. Я умудряюсь и во время съемки в другие свадьбы свои визитки засылать. И часто даже снимки красавиц делать. Они потом за фотками приезжают. Правда, не все. Но те, что приехали, не уедут не просмотрев мою работу на той свадьбе. Реакция однозначная. "Буду брать, когда наступит мое время!" Поэтом в большинстве своем у меня красивые невесты обслуживаются. Я просто для этого все уже сделал. А платную рекламу никогда не заказывал. Хватает того, что приносит старая клиентура. В этом сезоне всего лишь две пятницы не снимал. В прошлом их было 7. А количество молодых пар, которым был вынужден отказать просто чумовое. На этот год субботы уже до конца июня расписаны. По пятницам еще есть резервы для тех, кто именно меня хочет на свадьбу пригласить. Хотя скажу по совести это тяжело. Я по пятницам только до фейерверка работаю,чтобы хоть поспать перед субботней съемкой. А в субботу часов до 2-3 ночи вкалываю. А ведь потом весь материал еще нужно откорректировать и художественно обработать. Если бы не макросы и корректирующие слои, то вообще бы чёкнулся. А так , нормально. Еще и пожить между съемками успеваю. )))))
Могу дать еще совет. Выловите людей, которые бесплатную рекламу по ящикам разбрасывают. Поставьте задачу. Через трафареты вашу рекламу на дверях подъездов аэрозолью нанести. На уровне живота. Там обычно ничего не клеят. Убойная вещь. Можете и сами по своему району пройтись. Я ребятам с худграфа эмблемку заказывал. Два кольца и молодожены крупным планом. Красиво. элегантно, доходчиво. И, главное, надолго. А журнал это деньги на ветер. Точнее в карман владельцу журнала. Кто Вас там искать будет? По салонам свадебного платья лучше пробежитесь, по дорогим, и заключите договор на промоушен. Тоже самое с самыми востребованными кафе и ресторанами можно сделать. Платите откаты, откаты загоняйте в стоимость работы плюсом к гонорару, и без работы не останетесь.