Reflecta 2500 af-ir

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Reflecta 2500 af-ir
Здравствуйте!

Прошу прощения, поскольку подозреваю, что ошибся разделом, но поскольку практически не разбираюсь в специфике данного форума, не смог определить тему в нужный раздел.

Дело в том, что хотел бы попросить у вас совета по поводу стоимости слайд-проектора Reflecta 2500 AF-IR. Без дела стоЯт два штуки в хорошем состоянии, но без пультов. Люди предлагают купить, а я не могу с ценой определиться, так, чтобы ни мне-ни им обидно не было. Спасибо.

Re[Дмитрий_рнд]:
Цитата:

от:Дмитрий_рнд
Здравствуйте!

Прошу прощения, поскольку подозреваю, что ошибся разделом, но поскольку практически не разбираюсь в специфике данного форума, не смог определить тему в нужный раздел.

Дело в том, что хотел бы попросить у вас совета по поводу стоимости слайд-проектора Reflecta 2500 AF-IR. Без дела стоЯт два штуки в хорошем состоянии, но без пультов. Люди предлагают купить, а я не могу с ценой определиться, так, чтобы ни мне-ни им обидно не было. Спасибо.

Подробнее

На одном авторитетном онлайн аукционе недавно продался в Германии за 110 Евро.
Re[Павел Олегович]:
Спасибо. Т.е., я так понимаю, без пульта за 5500 адекватная цена?
Re[Дмитрий_рнд]:
Цитата:
от: Дмитрий_рнд
Спасибо. Т.е., я так понимаю, без пульта за 5500 адекватная цена?

извините,я не понимаю ценовку в рублях, мне ближе Доллары, получается примерно 150 USD
Re[Павел Олегович]:
За 150 - хорошая цена. Просто не знаю, сколько стоит отдельно пульт, а потому без пульта 100 USD - это нормально? И спасибо, что так быстро сориентировали по цене.
Re[Дмитрий_рнд]:
Цитата:
от: Дмитрий_рнд
За 150 - хорошая цена. Просто не знаю, сколько стоит отдельно пульт, а потому без пульта 100 USD - это нормально? И спасибо, что так быстро сориентировали по цене.