я студент , денег мало , по этому хочу купить сей фотоаппарат ,подскажите является ли большой проблемой пылинка на зеркале( в видоискатель видна,на фото нет)
чистка устранит ? других проблем у аппарата нет.
Ребята подскажите по nikon 3100d
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Re[draakmoordenaar]:
Пылинка на зеркале на фото никак не влияет. Тем не менее пылинка в теории может попасть на матрицу откуда ее убрать будет сложнее. С зеркала пылинку можно снять чистой (очень чистой) кисточкой или сдуть резиновой грушей (тоже очень чистой). Точно так же можно сдуть пылинки и с матрицы но не всегда. Иногда приходиться использовать более сложные инструменты. Вообще то самому к матрице лучше не лезть. Также не исключено что пылинка вовсе не на зеркале а где то на пентапризме что также ни на что не влияет. Для проверки наличия пыли на самой матрице можно сделать пару кадров белой поверхности (стена и т.п.) или неба с сильно прикрытой диафрагмой (1/16 например). Желательно с хоршим освещением чтоб ИСО не задирать. Потом смотрите в 100 % размере и если есть пятна, полоски или другие артефакты повторяющиеся на нескольких кадрах то это грязь на матрице. Вообще nikon 3100d хоть и старая камера но ничем не уступит более новым в плане качества фото в том числе и в плане рабочих ИСО.
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
Re[konstantin0007]:
Благодарю вас за подробный ответ:)
Re[konstantin0007]:
от: konstantin0007
С зеркала пылинку можно снять чистой (очень чистой) кисточкой
Недавно для себя открыл очень удобный инструмент для удаления пылинок - кисточка для макияжа. У неё щетина короткая, упругая и срезана под углом, очень удобно удалять пыль со всяких поверхностей, особенно с вогнутых, использовал её для придания чистоты линзам объектива после переборки.