Разноцветная неделя: каждый день - свой цвет от фовеона
Всего 5369 сообщ.
|
Показаны 1261 - 1280
Re[Agar]:
Мне надо, написал в личку.
Re[Сергей Буланов]:
Жёлтая среда
Кадр целиком:

100% кроп:

Кадр целиком:

100% кроп:

Re[Сергей Буланов]:
ромашки «маточная трава»

sd1m+30mm

sd1m+30mm
Re[Сергей Буланов]:
Такое чувство что при завидном разрешение (супер!) снимки сделаны ночью, а не днем.
Вот как лютиковая пролеска выглядит из SD15 (не стал бы приводить здесь этот сделанный для проверки УФ фильтра снимок тем более с пересветом в цветке который еще и не в фокусе, если бы не увидел как это выглядит из SD1м).

Вот как лютиковая пролеска выглядит из SD15 (не стал бы приводить здесь этот сделанный для проверки УФ фильтра снимок тем более с пересветом в цветке который еще и не в фокусе, если бы не увидел как это выглядит из SD1м).

Re[Жарик]:
А скажите пожалуйста, а чтобы и зеленые листья были видны ( а они только намечены) и желтые соцветия на одном снимке, здесь не хватило ДД, или еще какая-то была причина?
Re[Boris Moscow]:
этот вариант больше понравился :D
все там хватает, было жесткое полуденное солнце
вот вариант, приблизительно как было:

все там хватает, было жесткое полуденное солнце
вот вариант, приблизительно как было:

Re[Boris Moscow]:
от:Boris Moscow
Такое чувство что при завидном разрешение (супер!) снимки сделаны ночью, а не днем.
Вот как лютиковая пролеска выглядит из SD15 (не стал бы приводить здесь этот сделанный для проверки УФ фильтра снимок тем более с пересветом в цветке который еще и не в фокусе, если бы не увидел как это выглядит из SD1м).
http://album.foto.ru:8080/photos/or/233227/2481994.jpgПодробнее
При съёмке цветов сознательно завожу экспокоррекцию в минус (до -2, иногда более). Всё равно не всегда получается. Лютик - один из самых проблемных. На СД 10 идеала так и не получилось:

Re[Сергей Буланов]:
от: Сергей Буланов
При съёмке цветов сознательно завожу экспокоррекцию в минус (до -2, иногда более). Всё равно не всегда получается. Лютик - один из самых проблемных. На СД 10 идеала так и не получилось:
Да, и я уже наткнулся в то что ярко желтые (как впрочем и белые) цветы с зелеными листьями - проблема. Не умещаются в один кадр, "гриву вытянул, хвост увяз". :)
Чтобы как-то сохранить сочную яркость зелени, снимаю их только не на открытом солнце.
Re[Boris Moscow]:
от: Boris Moscow
Чтобы как-то сохранить сочную яркость зелени, снимаю их только не на открытом солнце.
Известное старое фотографическое правило - лучшее время для съемки утро и ближе к вечеру, когда солнце не в зените и не такое яркое как днем, нет сильного контраста и ярких бликов. Работает и с Сигмой в том числе. Хорошо и днем получится при наличии легкой дымки, которая смягчит яркий солнечный свет.

Re[Reset]:
от:Reset
Известное старое фотографическое правило - лучшее время для съемки утро и ближе к вечеру, когда солнце не в зените и не такое яркое как днем, нет сильного контраста и ярких бликов. Работает и с Сигмой в том числе. Хорошо и днем получится при наличии легкой дымки, которая смягчит яркий солнечный свет.
http://album.foto.ru:8080/photos/pr1/137551/2482523.jpgПодробнее
Правило - это хорошо, однако:
1. "Сердцу не прикажешь" - часто надо снимать здесь и сейчас. Поэтому это правило лучше заменить знанием (и умением пользоваться) особенностей съёмки в разное время суток, которое будет бесполезным без знания этих особенностей в разное время года, в разную погоду, на разных широтах, в разных географических условиях и т.п. и т.д. Т.е. пользоваться этим правилом самим по себе, так сказать, только глядя на часы, бессмысленно.
2. Это "правило" было отработано в "плёночные" ч/б времена (и то не всегда срабатывало). Не стал бы сейчас советовать его неопытным "цифровикам", т.к. вечерний/утренний свет часто сильно искажает палитру, а для съёмки цветов это может быть критично (мы же говорим о съёмке цветов?).
3. "Проблема" съёмки цветов в яркий солнечный день решается разными приёмами: например, затенением, хотя бы собственным телом. В тени контраст намного меньше. Опять же контражур: Сергей 70 его хорошо продемонстрировал.
4. Всё-таки у фовеона хороший ДД. Можно поэкспериментировать, уводя экспозамер в минус, в потом выравнивая света и тени в филлайте. Увлекательное, кстати, занятие. Почти вид спорта.
SD1 Merrill: 17-50/2.8
Зелёный четверг


Re[Сергей Буланов]:
Зеленый цвет с точки зрения 15-й модели:


Re[Сергей Буланов]:
зеленый ретро :D

Re[Сергей Буланов]:
SD15 28-135/3.8-5.6


Re[Сергей Буланов]:
SD15+70-200/2,8 OS f3,2 1/1000 сек ISO 100 200 мм


Re[Agar]:
Добрый вечер...обьявление на счет 17-50 не нашел((. По этому пишу сюда. Есть желание)))
Re[идущий вслед]:
от: идущий вслед
SD15+70-200/2,8 OS f3,2 1/1000 сек ISO 100 200 мм
http://album.foto.ru:8080/photos/or/377741/2486584.jpg
Убивец байера ...