Доброго вам времени суток .
Вот решил подкупить себе как продолжение Canon ef 24-70 2.8 L
Вот теперь думаю что лучше :
Canon 70-200 2.8 L
Canon 70-200 IS 2.8 L
Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di LD (IF) Macro Canon EF
Sigma AF 70-200mm F2.8 II APO EX DG MACRO HSM Canon EF
В тамронах и сигмах не силен в обозначениях .
Но нужно , чтобы помимо кропа объектив лезли на полный кадр.
Из недостатков неродных точно навено будет один- скорость фокусировки. В остальных аспектах даю слово вам.
Ну и последний вопрос - если выбирать между родным Кеноном со стабом и без оного , то что лучше ?. Стаб своих денег стоит . Слышал даже такую вещь , что без стаба объективы выдают картинку порезче.
Различные варианты 70-200 2.8 ...что лучше ?
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Различные варианты 70-200 2.8 ...что лучше ?
Re[Trongs]:
от: Trongs
Доброго вам времени суток .
Вот решил подкупить себе как продолжение Canon ef 24-70 2.8 L
Вот теперь думаю что лучше :
Canon 70-200 IS 2.8 L
Этот лучше.
от: Trongs
Из недостатков неродных точно навено будет один- скорость фокусировки.
И резкость на открытых диафрагмах. Сигма на 2.8 и сапоп на 2.8 - это три большие разницы.
от:Trongs
Ну и последний вопрос - если выбирать между родным Кеноном со стабом и без оного , то что лучше ?. Стаб своих денег стоит . Слышал даже такую вещь , что без стаба объективы выдают картинку порезче.Подробнее
Это тиаретиги так брешут. Формально, если вы снимаете со штатива в спокойной обстановке с предварительным подъемом зеркала, да, все верно, без стаба будет резче. Но это самое "резче" можно увидеть только при тестовой съемке мир, или кирпичных сцен. Пока что даже тиаретиги эту разницу не смогли показать ни в одном из споров на тему, ухудшает стаб резкость, или нет. А вот в реальных условиях съемки, которая чаще всего идет с рук, преимущества у объектива со стабом настолько выпуклые, что разница видна невооруженным глазом.
Re[Trongs]:
стаб - это большой плюс в телевике (если вы конечно понимаете о чем я). Вопрос только готовы ли вы за него заплатить....
Скорость фокусировки на обоих 70-200/2.8 canon просто отменная... и 2,8 полностью рабочая....
Скорость фокусировки на обоих 70-200/2.8 canon просто отменная... и 2,8 полностью рабочая....
Re[NIVA]:
Есть еще Tokina AT-X PRO AF 80-200mm f/2.8.
Для дома, для семьи отлично подойдет 70-200/4 IS.
Можно и нужно смотреть в сторону новой моторной Сигмы (жаль технологию OS не запузырили).
Для дома, для семьи отлично подойдет 70-200/4 IS.
Можно и нужно смотреть в сторону новой моторной Сигмы (жаль технологию OS не запузырили).
Re[bc----]:
xxx
Re[Trongs]:
какова задача? если для проф репортажа - однозначно canon 2.8 IS.
если вы ограничены в деньгах, то выбор между canon 2,8 и 4 IS.
2,8 качественнее, но постоянно нужна опора, подойдёт монопод (часто это даже лучше стаба). если вы ленивый любитель и вам просто нужна модная фича, то стаб вам необходим и 4 IS подойдёт.
про сторонних производителей ничего не скажу - незнаю.
если вы ограничены в деньгах, то выбор между canon 2,8 и 4 IS.
2,8 качественнее, но постоянно нужна опора, подойдёт монопод (часто это даже лучше стаба). если вы ленивый любитель и вам просто нужна модная фича, то стаб вам необходим и 4 IS подойдёт.
про сторонних производителей ничего не скажу - незнаю.
Re[dorogov]:
от: hoochyk
Есть еще Tokina AT-X PRO AF 80-200mm f/2.8.
Для дома, для семьи отлично подойдет 70-200/4 IS.
Можно и нужно смотреть в сторону новой моторной Сигмы (жаль технологию OS не запузырили).
Токину смотрел , но немного не то. получается тогда не покрытым фокусное 70-80 мм.
Я раборяю на свадебной , репортажной и спортивной съемке на двух аппаратах , так что было бы очень удобно на один нацепить 24-70 2.8 , а на другой 70-200 2.8 со стабом или без оного .
Друг снимает профессионально концерты на объектив без стаба. Говорит мол практически не пригождается.
от:dorogov
какова задача? если для проф репортажа - однозначно canon 2.8 IS.
если вы ограничены в деньгах, то выбор между canon 2,8 и 4 IS.
2,8 качественнее, но постоянно нужна опора, подойдёт монопод (часто это даже лучше стаба). если вы ленивый любитель и вам просто нужна модная фича, то стаб вам необходим и 4 IS подойдёт.
про сторонних производителей ничего не скажу - незнаю.Подробнее
Монопод и штатив есть если что . Очень неплохие. НО вот 4 Is брать не хочется из-за светосилы. Для концертов она даже со с абом не катит.
Re[Trongs]:
от: Trongs
Токину смотрел , но немного не то. получается тогда не покрытым фокусное 70-80 мм.
Каков процент картинок в этом диапазоне среди всех Ваших фотографий?
Re[Trongs]:
стаб на телевике очень нужен.
был 70-200 4 без стаба. Да, резкий, быстрый.
Но только для съёмок в светлый летний день....
Иначе - сплошная шевелёнка на длинном конце.
Даже объективпопроще, 70-300 IS мне понравился больше, хоть и не элька, но стаб делал своё дело.
Был так же 80-200L старый. Большая дырка - уже получше , но опять таки стаба не хватало.
И вот, сейчас имею 70-200 2.8 IS - просто мега вещь !
100% уверенность в качестве снимков, точной фокусировке. До 1/15 снимаешь не напрягаясь.
Правда, здоровый и тяжёлый он, надо руки подкачать.
Насчёт аналогов от сторонних контор: можно попробовать поиграться, но рядом с родным они и рядом не стояли.
был 70-200 4 без стаба. Да, резкий, быстрый.
Но только для съёмок в светлый летний день....
Иначе - сплошная шевелёнка на длинном конце.
Даже объективпопроще, 70-300 IS мне понравился больше, хоть и не элька, но стаб делал своё дело.
Был так же 80-200L старый. Большая дырка - уже получше , но опять таки стаба не хватало.
И вот, сейчас имею 70-200 2.8 IS - просто мега вещь !
100% уверенность в качестве снимков, точной фокусировке. До 1/15 снимаешь не напрягаясь.
Правда, здоровый и тяжёлый он, надо руки подкачать.
Насчёт аналогов от сторонних контор: можно попробовать поиграться, но рядом с родным они и рядом не стояли.
Re[hoochyk]:
от: hoochyk
Каков процент картинок в этом диапазоне среди всех Ваших фотографий?
Ну вообще люблю снимать портреты , а это как раз 70-135 мм диапозон.
Не то чтобы супер принципиально , но хочется все-таки иметь полную зону покрытия от 24 до 200 ( это я имею в виду с двух объективов )
Re[pcmist]:
от: pcmist
Правда, здоровый и тяжёлый он, надо руки подкачать.
Да не ... я его уже пробовал . ВРоде по весу нормальный...
Re[Trongs]:
от: Trongs
Да не ... я его уже пробовал . ВРоде по весу нормальный...
Если не "пробовать", а таскать его 3 часа подряд, вес воспринимается совершенно иначе. :)
Re[bc----]:
а если еще в кофре 24-70 + пыха + дополнительная мелочевка... да на целый день :D просто незабываемо ....
Re[NIVA]:
от: NIVA
а если еще в кофре 24-70 + пыха + дополнительная мелочевка... да на целый день :D просто незабываемо ....
Благо уже 5 лет работаю на свадьбах и других мероприятиях репортажного характера =)
Раньше играл на бояне профессионально ( хороший инструмент весит килограм 25 ))) так что мне теперь рюкзачек с аппаратурой как-то и не тянет плечё =)
Re[NIVA]:
от: NIVA
а если еще в кофре 24-70 + пыха + дополнительная мелочевка... да на целый день :D просто незабываемо ....
Благо уже 5 лет работаю на свадьбах и других мероприятиях репортажного характера =)
Раньше играл на бояне профессионально ( хороший инструмент весит килограм 25 ))) так что мне теперь рюкзачек с аппаратурой как-то и не тянет плечё =)
Re[pcmist]:
от: pcmist
И вот, сейчас имею 70-200 2.8 IS - просто мега вещь !
а что у него по резкости/рисунку на дырках 2.8-4 в партрете?
я вот в плотном раздумье каков телевичек взять
70-200 4.0L IS по виденым мною примерам у него все хорошо начиная с 4.0
прильщает дырка у 70-200 2.8L IS для игр с бокехехе
отталкивает вес и цена.
в общем какую дырку можно считать полностью рабочей?
Re[Trongs]:
Ну если это не пугает и вопрос денег не стоит остро, то тогда однозначно ваш выбор 70-200/2,8L IS... этот объетив не может расстроить.... реккомендую

Re[glamurz]:
70-200 2.8 IS очень клёвый ....

all
покажите портрет с 70-200 2.8L IS на запредельных дырках, на фокусном дет за 180
Re[glamurz]:
от: glamurz
а что у него по резкости/рисунку на дырках 2.8-4 в партрете?
х.з. я на нём понтреты не снимал как -то пока...
для их есть 100 2.0.
от: glamurz
в общем какую дырку можно считать полностью рабочей?
2.8 уже очень резкая. На 200 мм поменьше, но тоже вполне рабочая. Главное в этом объективе даже не резкость, а надёжность АФ. Всегда знаешь, что 100% получишь качественный снимок. Действительно, лучшее решение для про-репортёров....