разбор конкретных эпизодов фотосъемки, на примерах

Всего 148 сообщ. | Показаны 1 - 20
разбор конкретных эпизодов фотосъемки, на примерах
Неделю назад неудачно снял репортаж.
Остался очень недоволен собой .
Посмотрел прошлые свадьбы, и пришел в ужас!
что они не лучше
Нада что то делать!
Форум не панацея конечно, но все равнож тут сижу.

Вот эпизод у невесты . Мама невесты повязывает отцу галстук.
Получилось плохо








А как бы вы сняли?
Как следовало снять эту сцену?
Какой момент вы бы выбрали для спуска затвора?
какими выразительные средствами можно было бы сделать кадры эмоциональнее и выразительнее?
Прошу. ;)

Re[ДмитрийЖ]:
Я бы постарался отвлечь внимание на детали... Снял бы крупняками, потому что фон просто убивает...
Re[Алексей_Поляков]:
Цитата:
от: Алексей_Поляков
Я бы постарался отвлечь внимание на детали... Снял бы крупняками, потому что фон просто убивает...


Да точно, зря столько пространства...незачем оно здесь..
уже после я подумал, что нада было искать момент встречи взглядами, наверняка душевно было, а я прозевал...

Возможно "руки" что то бы "рассказали" в этой сцене, но опять же не увидел ничерта...

Re[ДмитрийЖ]:
В наше время на камерах много пикселей, а в фотошопе есть классная вещь, как интерполяция :-)
Re[ДмитрийЖ]:
научитесь не снимать незаконченное движение гл. персонажей. Оно почти всегда убивает выразительность кадра.
Re[Юрий Богомаз]:
Понял, спасибо.
щас пришла мысль что незаконченное движение еще и смаз провоцирует частенько, где он не нужен...
Re[ДмитрийЖ]:
здесь, как и в фотографии вообще, нельзя применять абсолютные категории, но прежде чем ловить тонкости незаконченных движений, имхо, стоит научиться ловить законченные ))
Re[Юрий Богомаз]:
да конструктивно... ;)
Законченные я так понимаю не только те что завершают, но и те что предшествуют...

А еще можете что нибудь порекомендвать для подобных кадров?
Re[ДмитрийЖ]:
Цитата:
от: ДмитрийЖ
да конструктивно... ;)
Законченные я так понимаю не только те что завершают, но и те что предшествуют...

А еще можете что нибудь порекомендвать для подобных кадров?



не мешайте в кашу. для начала научитесь объясняться простыми предложениями, а когда ваши слова станут доходчивыми и понятными, прибегайте к оборотам речи. Это совет именно для фотографии. Просто мы помним, правда (?), что фотографией мы рассказываем историю, событие дня. И потому здесь все так же, как в эпистолярном изложении. Все инструменты для одного – чтобы поняли.
Общий совет, думайте над тем, что снимаете, для чего вы это снимаете.
На примере этой фотографии история понятна – жена повязывает мужу галстук для ответственного дня. Реализация подкачала. Ну, неужели мне зрителю будет интересно в этой истории только тот факт, что она произошла? Мне подробности нужны. А все подробности во взаимоотношении этих людей. Взгляды, которыми они обмениваются или наоборот избегают обмениваться. Вообще, всегда помните о взглядах! Я бы здесь сразу сместился на ракурс на лицо женщины. Крупно. Что там с галстуком происходит мне пофиг. Это действие и так прочтется. К тому же, судя по кадру, у нее за спиной окно, судя по отражению на часах было светло, значит будет контражур и значит красиво )). Это вариант. Их тут с десяток.
Re[ДмитрийЖ]:
Да что тут еще скажешь? :)
Успокойтесь уже, все будет хорошо, главное самому понять что что-то не так получилось и в след.раз сделать иначе :)
Ну поняли, что прошлые свадьбы сняты плохо, в след. раз снимите иначе, не терзайтесь :)

Растете значит, а это хорошо :)

По этим кадрам я бы попробовал снять поближе шириком, или снять за спиной над плечом женщины, дать объем кадру и руки ее не обрезать дабы... это кроме уже сказанного. Но в репортаже иногда подобрать удачный ракурс именно в нужный момент сложно, приходит с опытом, когда начинаешь понимать куда будет двигаться развитие событий... и то (!!!) очень часто все равно ошибаешься : )

Свежие воспоминания на последней свадьбе перед входом в ресторан, хлеб-соль все дела, разбитые бокалы, ... тут тамада говори, что мол двигаемся в ресторан, молодые двинулись ко входу, я ныряю в ресторан чтобы возможно поймать вход молодых и гостей с лиц, а не со спин :) и тут оказывается тамаде взбрело в голову бросить букет (!!!!!), я обратно расталкивая молодых, которые уже у входа :) сажусь в удачном ракурсе, бросок букета, серия, и одна из незамужних женщин вспоминает что ей бы тоже надо попытать счастье в ловле букета ныряет прямо ко мне в кадр, ее красная спина красуется во весь кадр и закрывает стремительный полет букета. Все это произошло за каких-то 15-20 сек :) тетку я молча проклял за испорченные кадры :) репортаж, свои издержки :)
Re[Юрий Богомаз]:
Цитата:

от:Юрий Богомаз
не мешайте в кашу. для начала научитесь объясняться простыми предложениями, а когда ваши слова станут доходчивыми и понятными, прибегайте к оборотам речи. Это совет именно для фотографии. Просто мы помним, правда (?), что фотографией мы рассказываем историю, событие дня. И потому здесь все так же, как в эпистолярном изложении. Все инструменты для одного – чтобы поняли.
Общий совет, думайте над тем, что снимаете, для чего вы это снимаете.
На примере этой фотографии история понятна – жена повязывает мужу галстук для ответственного дня. Реализация подкачала. Ну, неужели мне зрителю будет интересно в этой истории только тот факт, что она произошла? Мне подробности нужны. А все подробности во взаимоотношении этих людей. Взгляды, которыми они обмениваются или наоборот избегают обмениваться. Вообще, всегда помните о взглядах! Я бы здесь сразу сместился на ракурс на лицо женщины. Крупно. Что там с галстуком происходит мне пофиг. Это действие и так прочтется. К тому же, судя по кадру, у нее за спиной окно, судя по отражению на часах было светло, значит будет контражур и значит красиво )). Это вариант. Их тут с десяток.

Подробнее


Большое спасибо.

Re[Darvin]:
про потерянный букет. Знакомство с тамадой и предупреждение о согласованности действий, происходит по умолчанию. Вы договорились с ним, чтобы он вас предупреждал о сценарии событий? Если нет, то этот пролет полностью ваш косяк. Если он нарушил договоренность, то это повод приватно напомнить ему, что он не справляется со своими проф. обязанностями и это не останется незамеченным.

P.S. Неудачный выбор ракурса (про тетку в кадре) тоже ваша беда. Возможно в след раз выберите место позволяющее снять не только как кидают, но и как ловят ))
Re[Юрий Богомаз]:
Тамада там была полный отстой, она опоздала, молодые и гости уже истомились ее ждать и хотели скорее за стол. Как только она появилась она тут же начала вести программу и обсуждать с ней план действий уже было просто некогда, увы. В остальных случаях разумеется с тамадой и видеооператором мы в тандеме :)
Да и программы у нее как таковой не было, она сочиняла все на ходу, где они ее только откопали? :) Например выходят родители с караваем, она встала в сторонке и орет оттуда "Ну что же вы родители, давайте поздравляйте молодых", родители стоят и не знаю даже с чего начать... На той свадьбе я многое сам подсказывал и молодым, и родителям, и свидетелям... ну в общем насыщенная свадьба получилась :) А с букетом, да, лажанулся, но речь не об этом, а о репортаже, если Вы заметили. В тот момент, в тех условиях это был репортаж.
Re[Юрий Богомаз]:
Эт точно (про неудачный ракурс) в след. раз уже буду понимать, что букеты не только во время застолья кидают, а могут и перед рестораном кинуть и нужно быть готовым! : )))))
Re[Darvin]:
про репортаж особенностей не понял. кого волнует процесс? показателен только результат. Описанные вами события всегда снимаются в репортажном режиме. и раз эта ваша последняя свадьба такое сплошное недоразумение, зачем о ней говорить, как о правиле на которое стоит ровняться? Договориться с тамадой не было времени? ну что за глупость, простите? Что она колючей проволокой была огорожена? На поверку вы привели пример своей неудачной практики, а не якобы форс-мажорных обстоятельств.
Re[Юрий Богомаз]:
Свой неудачный пример я привел автору тему, для того чтобы как-то поддержать человека, не все ж делиться удачной практикой, как у нас у всех сплошь и рядом шикарные кадры получаются, есть и промахи в работе и никто от этого не застрахован, можно их лишь минимизировать анализируя свои и, что не мало важно, чужие ошибки/действия.
Касаемо тамады, вы готовы голословно утверждать о том, где не были. До этого я тоже думал, что всегда успеваю с тамадой пообщаться и обсудить все детали. Если бы я в тот момент общался с тамадой, я бы пропустил поздравления родителей и встречу хлеб-солью. События с появлением тамады развивались стремительно, гости и молодые уже готовы были забить на тамаду и рассесться за столы. Впрочем я не виню тамаду и себя никак не оправдываю, можно было вообще заранее созвониться с ней и обсудить детали. Этот пропущенный кадр целиком на моей совести (но никто не может отнять у меня права молча поругаться на женщину влезшую в кадр :)), возможно этот опыт поможет кому-то, иначе каков смысл тут общаться друг с другом.
Re[ДмитрийЖ]:
Не корите себя на этом галстуке.
Отец "тёплый" уже, и подкаблучник по всему. Жена-мама ,главная по жизни. Галстук вяжут не на себе, а в руках и потом одевают. И конечно не в дверном проёме. Я пытаюсь чуть подсказывать людям и менять их расположение ,ракурс. Если не отзываются, не снимаю. В вашей сцене (где батя смотрит в пол) надо брать детали.
*Крупно -руки на узле-горле жертвы.
*Свирепо-раздрадённое лицо жены.
*Кадр сверху с бликом на плеши(вскочив на стул)
*Кадр-батя у зеркала поправляет галстук
(и рад что не придушили)
И все кадры крупно, по плечи и ближе. Вот для этого хорош второй фотограф, но не платят обычно...
Re[ДмитрийЖ]:
Цитата:

от:ДмитрийЖ
Неделю назад неудачно снял репортаж.
Остался очень недоволен собой .
Посмотрел прошлые свадьбы, и пришел в ужас!
что они не лучше
Нада что то делать!
Форум не панацея конечно, но все равнож тут сижу.

Вот эпизод у невесты . Мама невесты повязывает отцу галстук.
Получилось плохо








А как бы вы сняли?
Как следовало снять эту сцену?
Какой момент вы бы выбрали для спуска затвора?
какими выразительные средствами можно было бы сделать кадры эмоциональнее и выразительнее?
Прошу. ;)

Подробнее

такой косарез можно отчасти спастиобрпботкой
Re[Constantin dualt.ru]:
о, это уже по существу :) респект!
Re[ДмитрийЖ]:
два тут косяка
во первых не рыба ни мясо покрупности
либо эмоцию надо дать - дядьки разся либо общее
во вторых это действие а не момент
тут нет какого то выраженного момента
скажем скорчи он рожу - момент был бы а так - констатация действия

ну и ракурс нито не се - не ровный но и не под углом

кадрирование тесное и без затей - гроб
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.