в комнате сейчас 5 ламп по 75 ват, хочу сфотографировать группу лудей, света мало воспользуюсь я встроенной пыхой, ставлю 12мм (чтобы захвотить фсех) дырку ставлю 4 и выдрежку от 30 до 60 исо 400 и нефига не выходит то пересвет, то еще что нету идеального распределения света. С пыхой что только не делал, ща стоит синхронизация по 2 шторке, то в - ее то в + и нифигища.
Пыхой не разу не пользовался ниразу.
просветите пжлста или направте в русло, т.е. в ссылку, т.е. в книжку.
заранее благодарен.
разбо полетов со встроеной пыхой
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
разбо полетов со встроеной пыхой
Re[Женько]:
В при чём тут выдержка?
И что за мыло?
Не телефоном ли фоткаешь7 : )
И что за мыло?
Не телефоном ли фоткаешь7 : )
Re[Женько]:
Поставь камеру в один из автоматических режимов: полный автомат или портрет. и будет счастье
СтС и Ethermind
не все такии умные как вы! некоторым же тоже нужно учиться, поэтому и обратился за вопросом на форум.
Re[Женько]:
камеру в автомат, вспышку в потолок.
Re[Женько]:
ИСО800, дырка около 5,6, режим М, выдержка Х-синхронизации, на встроенную пыху приклеить из бумажки офисной, сложенной вдвое, приблуду под 45 градусов, чтобы часть в потолок, а часть прямо ушла. На лампы нас.ать. Экспокоррекцией на пыху добиться вменяемой гистограммы.
То Sweaman: у человека ВСТРОЕННАЯ...
То Sweaman: у человека ВСТРОЕННАЯ...
Re[Женько]:
от: Женько
не все такии умные как вы! некоторым же тоже нужно учиться, поэтому и обратился за вопросом на форум.
В яндексе набираем "съемка со вспышкой", когда появятся конкретные вопросы, буду рад конкретно ответить, если конечно знаю
Re[VAGUS]:
спасибо за дельный совет, а без приблуд бумажек может получиться что-нибудь?
СтС, я конкретно задал вопрос, разве не ясно??
СтС, я конкретно задал вопрос, разве не ясно??
Re[Женько]:
Со встроенной вспышкой? Конечно, может. Красноглазые вампиры в глубокой темноте - гарантированно.
Re[Женько]:
от: Женько
СтС, я конкретно задал вопрос, разве не ясно??
Я дал конкретный ответ как получить нормальный снимок:
[quot]Поставь камеру в один из автоматических режимов: полный автомат или портрет[/quot]
Объяснение того как пользоваться вспышкой в ручных режимах потянет на небольшую статью. Писать ее специально для вас никто не намерен, по причине того, что в интернете их пруд пруди.
Да и читать вы всеравно ничего повидимому не станете - слишком ленивы. Иначе хоть мануал бы почитали:
[quot]дырку ставлю 4 и выдрежку от 30 до 60 исо 400 и нефига не выходит[/quot]
пытаться выдержкой регулировать экспозицию при съемке с пыхой

Дедушка Ленин завещал: Учиться, учиться и учиться.
Не желаете? тогда производители за вас все предусмотрели - автомат.
Re[Женько]:
12 мм на зеркалке?
Тогда о равномерности освещения можно забыть.
В вопросе хорошо бы писать какая у вас камера.
Попробуйте сделать кадр в полном автомате или в "Р", при погрешностях можно использовать экспокоррекцию вспышки, если есть такая регулировка.
Тогда о равномерности освещения можно забыть.
В вопросе хорошо бы писать какая у вас камера.
Попробуйте сделать кадр в полном автомате или в "Р", при погрешностях можно использовать экспокоррекцию вспышки, если есть такая регулировка.
Re[Женько]:
Просто поймите, что если вы снимаете встроенной вспышкой в лоб да еще и группу людей, то по-любому на тех, кто сидит в центре будет пересвет (ужасные блики на лице), а на тех кто сидит скраю будет недосвет. Именно поэтому свет нужно отражать и рассеивать.
А 5 ламп по 75 Вт - это не свет, это полумрак.
А 5 ламп по 75 Вт - это не свет, это полумрак.
Re[Женько]:
А у вас же есть полтос 1,8! Может есть возможность подальше отойти? Им в помещении намного лучше получится!
Re[Александер Иванов]:
если люди влезают в 12 мм, то с 50 мм в помещении надо отойти шибко далеко, если на кропе.
С 35 мм на ФФ в 12 м комнате и то места мало.
С 35 мм на ФФ в 12 м комнате и то места мало.
Re[Женько]:
Ой, на 12мм представляю себе, даже на кропе, какие хари, тьфу, личика будут по краям кадра...
Я на ФФ стараюсь по возможности даже 28мм не использовать для групповых...
Я на ФФ стараюсь по возможности даже 28мм не использовать для групповых...
Re[Женько]:
от: Женько
ставлю 12мм (чтобы захвотить фсех)
1. ВСТРОЕННАЯ ПЫХА не может охватить кадр в 12мм даже на КРОПЕ!!!
с маленьким объективом типа 50/1,8 которые теоретически бы был 12мм может быть и охватила мм этак 13-14, но с таким большим ТОЧНО НЕТ! Снимите хотябы бленду с объектива, это РАЗ
2. Фокусное расстояние не меньше 18мм, лучше 24.
В идеале 30-35мм на кропе
3. Чтобы были более неменее ТЕНИ при съемке в лоб пыхой, нужно чтобы она светила не больше чем на 2стопа относительно экспозиции
p.s.
запасной секретный-джадаевский 4 вариант:
попробуйте просто выключить все лампы или оставить 1-2 и саданите пыхой в лоб. МОЖЕТ быть просто смешеное освещение не дает Вам то, что ВЫ хотите ВИДЕТЬ!!!
Re[Женько]:
пасибо всем ответившим
я разобралсо, накрутив на пыху бумажку офисную под 45 градусов и поэксперементировав с коррекцией пыхи и исо. Кста пропала тень снизу с этой бамажкой.
да и еще, 50 у меня в комнате не вмещается, группа людей входит в 16мм полностью.
а с внешной пыхой все координально изменицо?
я разобралсо, накрутив на пыху бумажку офисную под 45 градусов и поэксперементировав с коррекцией пыхи и исо. Кста пропала тень снизу с этой бамажкой.
да и еще, 50 у меня в комнате не вмещается, группа людей входит в 16мм полностью.
а с внешной пыхой все координально изменицо?
Re[Женько]:
от: Женько
а с внешной пыхой все координально изменицо?
сразу нет, нужно мастерство
Re[Женько]:
от:Женько
пасибо всем ответившим
я разобралсо, накрутив на пыху бумажку офисную под 45 градусов и поэксперементировав с коррекцией пыхи и исо. Кста пропала тень снизу с этой бамажкой.
да и еще, 50 у меня в комнате не вмещается, группа людей входит в 16мм полностью.
а с внешной пыхой все координально изменицо?Подробнее
С бамажкой не только тень снизу, там КАРДИНАЛЬНО другой световой рисунок. Попробуйте - Вы потом прямой пыхой снимать вообще не захотите. Правильно подобранное соотношение пыха в потолок и прямого даёт эффект, как от равномерного потолочного освещения. Внешняя пых позволит делать И ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАДР ТОЖЕ, а поскольку она мощнее, не надо будет повышать ИСО и можно будет прикрываться для бОльшей ГРИП при той же групповой съёмке.
Я всю жизнь снимал плёночной механикой, вопрос встроенной вспышки, само собой, не стоял. Теперь, на цифре, поскольку ИСО 400-800 полностью рабочие, а встроенную пыху ведь надо как-то использовать, не отламывать же её, сделал следующую приблуду:

Пардон за корявость, нарисовал за 2 мин. в ФШ.
Это алюминиевая лапка с прикреплённым сдвоенным кольцом. Когда встроенная пыха поднята, я просовываю сабж между её "ног" и вставляю в башмак для внешней пыхи. Размеры и угол наклона кольца подобран так, что оно оказывается ровно под 45 градусов и точно перед мордой пыхи. В кольцо, как в слот, можно вставить 1-2 слоя белой бумаги, либо цветной светофильтр, либо и то и то, если надо получить нестандартный эффект освещения. Соответственно, сабж очень универсален. Крепок, надёжен, лёгок, места не занимает. Световой рисунок, ессно, не хуже, чем с внешней пыхой. Снимается и вставляется за 5 сек. Когда речь идёт о бытовухе а-ля детишки таскать внешнюю пыху уже нет смысла.