Равномерная подсветка при съемке на хромакее.

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Равномерная подсветка при съемке на хромакее.
Добрый день, коллеги.
Стоит задача - снять большое колличество людей на зеленом хромакее с дальнейшей заменой фона. Чтобы было легче вырезать по каналу, надо максимально равномерно все подсветить. Теперь вопрос, как это лучше сделать?

Мне представляется схема с 4-я источниками - два на фон и два на объект. Но как распределить мощность и какими насадками светить на фон.

p.s. Фотографии будут по пояс, возможно по два-три человека в кадре.

Заранее спасибо.
Re[Арсен Галстян]:
Флэшметр в помощь.
Re[Арсен Галстян]:
мне кажется хромакей для фото не очень подходит.
а равномерно осветить можно рефлектором со шторками... да впринципе чем угодно. флешметром промеряйте
Re[Арсен Галстян]:
на что потом фон менять будете?
Есть принципиальная необходимость воевать с хромакеем?
Если в рост снимать - студия в длину должна быть метров 10-12.
и приборов на фон надо точно не два.
Re[Wisky]:
Цитата:
от: Wisky

Если в рост снимать - студия в длину должна быть метров 10-12.
.

это чтоб зеленых рефлексов не было?
Re[Арсен Галстян]:
Мне совершенно не нравится идея со съемками на хромакее, но других вариантов заказчик не хочет слышать. Так что это мы не обсуждаем. Ростовых снимков тоже не будет, я уже писал об этом.

Кто имел опыт обтравки и съемки с хромакея - нужен ли контровой свет? Или можно обойтись без него?

Про рефлекторы со шторками я тоже думал, но не лучше ли будут белые зонты на отражение, они то уж точно дадут ровный свет. А саму модель подсвечивать софтбоксами.
Re[Арсен Галстян]:
Цитата:
от: Арсен Галстян
Кто имел опыт обтравки и съемки с хромакея - нужен ли контровой свет? Или можно обойтись без него?

Обычно, когда снимают под обтравку, используют исключительно белый фон. Все остальные для обтравки не годятся.
Re[Арсен Галстян]:
заказчик сам будет потом обтравливать?

Понимаете, снять изолят на белом - можно хоть на фоне двери - главное ее выбить на пару стопов и отойти подальше.
С хромакеем так не получиться. Вы гарантированно обрекаете себя на геморрой с волосами, рефлексами и прочим цветным мусором. особенно если будут блондинки.
Кроме того, многие софты для работы с видео - заточены и имеют специальный инструментарий для тонкой настройки и удалении ненужных эффектов.
Re[Арсен Галстян]:
зонты дадут хаотичный свет. даже для поясного варианта - стрипы - дадут перепад в освещении от центра к краю.
схема освещения на модели - зависит от задачи, но контровой - как правило упрощает кеинг.
Re[Wisky]:
Спасибо большое.
Re[Арсен Галстян]:
я иногда использую саму студию в качестве модификатора света. соответственно условие - белый потолок и белые стены. снимаю с приборов даже рефлекторы и направляю в потолок и стены. очень всё ровненько получается.

а хромакей для фото действительно лажа, у всех волосы будут зелёные. нужно снимать на белом и обтравливать.

p.s. некоторые тут путают обтравку и выделение по светам/цветам. обтравка делается ручками с инструментом "перо"
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
p.s. некоторые тут путают обтравку и выделение по светам/цветам. обтравка делается ручками с инструментом "перо"

Кто не одну сотню, да собсвенными руками, травил картинки, уже ни под каким кумарином её ни с чем не спутает
Re[german_2]:
Я бы посоветовал на зеленый фон светить через зеленые же фильтры. Это фактически гарантия полной вытравки, тогда при несложных calculations у нас получится готовый альфа-канал
Re[Designboy]:
Цитата:
от: Designboy
Я бы посоветовал на зеленый фон светить через зеленые же фильтры. Это фактически гарантия полной вытравки, тогда при несложных calculations у нас получится готовый альфа-канал

А Вы вот возмите и покажите качественный пример :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта