Расклад "Беззеркалок".

Всего 8901 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
сколько Нексов можно взять вместо одного GH1?

Ровно один. Цена на gh1 сильно упала, не знали? (хотя за это спасибо как раз конкурентам). Сейчас бодик gh1 можно за 700 зеленных с доставкой в РФ взять.

А что касается этого теста - я не поленился. Загрузил все равы и сам их проявил. Должен сказать, кропы в тесте - полная туфта. Если все днг-шки сбросить в параметры по умолчанию, они совсем не так проявляются.

Самый лучший получяется gh1. Потом - сони. Потом примерно наравне другие панасы и пены. А в самой заднице самсунг. Так что дело не только в размере матрицы. У соньки матрица конечно хороша, но у gh1 лучше, хоть и 2-кроп. У других м43 чуть хуже. А самсунг шумит как паровоз, хоть и 1.5-кроп.

А сентябре в mFT появится новая матрица. И не будет того призрачного преимущества, которое сейчас дает сони. Правда, потом сони что-нибудь еще выпустит, и опять будет на коне. И так далее. Обычное развитие техники. Так что не о том вы тут спорите. Разница не в мизерных отличиях в картинке, а в удобстве, функциях, парке оптики.
Re[zubkoyurij]:
на ценниках камер все гораздо различимее :)
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
ИМХО
4/3 от ФФ - 2 стопа (если в крайности не лезть)
кроп х1,5-х1,6 где-то в середине

Кроп гдето в промежности причем намного ближе к 4/3 чем к ФФ. Но никак не посередине.
Можете на досуге площади матриц посчитать. И картинку с размерами матриц посмотреть.
Re[dmsuv]:
Цитата:

от:dmsuv


А что касается этого теста - я не поленился. Загрузил все равы и сам их проявил. Должен сказать, кропы в тесте - полная туфта. Если все днг-шки сбросить в параметры по умолчанию, они совсем не так проявляются.

Самый лучший получяется gh1. Потом - сони.

Подробнее


А где результат то?

я проявлял
800 NEX, EPL, (первый пара)
1600 NEX и GH (вторая)

Сони везде немного, но лучше (ГРИП у нее уже)
Re[Sassha777]:
Цитата:

от:Sassha777
Много букв... уж извините. Я думал очевидно, что вытянутый кадр на полстопа, к примеру, даст гораздо больше шумов на итоговой картинке чем тот который снят сразу с правильной экспозицией ;)
Ну и контраст можно крутить, яркость (что увеличивает шум) ..... Ну очевидные же вещи... мне так казалось :?

И да, для невнимательных, я неоднократно в разных ветках писал что у НЕКса есть преимущество по шумам заметное с 1600 .

В данном случае я просто указал, что некоторые "тестеры", ввиду отсутствия других преимуществ у камеры видимо, пытаются некрасивыми методами раздуть преимущество в 2 а то и 3 раза.... в зависимости от наглости. А че.... пипл хавает.

Подробнее

По логике только приведение к одной детализации, контрасту, экспозиции готового jpg даст полностью правильный результат. Детализацию убивает аппратный шумодав. Ярк. контраст так же влияет на уровень шума. При такой разнице техники в большинстве такие тесты некчёмные. Они в принципе по подходу даже лучше ДХО поступили, хотя бы результат в виде снимков выложили. Слишком много нюансов для тестирование фотоаппаратуры разных производителй с разными настройками. Именно в это и есть основное моё не серьёзное отношение к тестам ДХО - что, как, и зачем они измеряют - одни голые цифры.

Вообще более правильный тест - тест в условиях портрет например (никому не придёт в голову снимать потрет на ИСО1600), значит и тестит ь на нём не надо.

Следующий спорт допустим (тут уже высокое ИСО нужно, как и какой камерой вышло снять гонки формылы 1 например)

Далее пейзаж, ночной пейзаж. По парабану на каких ИСО там вообще будут теститью Но если у одной лучше пейзаж, у второй спорт то хотя бы можно сравнить.

А выбрать камеру которая лучшая для тестов, что она при 60Вт лампочке не слила ни кому, но при этом с неё не пейзажа нормально, ни в спорте её АФ не успел не разу (сразу вылет из этапа) , то зачем будет нужна такая камера. Только на форуме показать.

PS: Короче для себя иногда интересно тестики разные посмотреть, но подходя к выбору камеры я прежде всего буду оценивать основные режимы работы, а не с краними высокими ИСО (и т.п.) Не особо оно пригодилось как то в жизни. Я на свой ЦЗ на ИСО1600 наверное только для форума и снимал разные тесты по началу, в своих альбомах(домашних) что-то даже с трудом можно найти, где я это ИСО применил. Кроме как только по неумению в начале использования камеры. А вот скажем на рабочих ИСО400 какая картинка будет в тенях. Можно ли немного если что вытянуть ... возможно и графики ДХО и просто чужие тесты для анализа и посмотреть не грех.
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
А где результат то?

я проявлял
800 NEX, EPL, (первый пара)
1600 NEX и GH (вторая)

Сони везде немного, но лучше (ГРИП у нее уже)

Завтра выложу, я на работе ковырялся. Хотя проявить может каждый, вместо того чтобы языком чесать и холиварничать. Только перед проявкой поставить параметры лайтрум по умолчанию, а то автор там такого накрутил...

Кстати, если вы проявляли, что вы скажете о балансе белого? Ну и разумеется заметили, что при одной экспопаре картинка с сони темнее, чем с gh1? А это значит что в тех же условиях и той же экспопаре на gh1 можно было уменьшить исо на 1/3-2/3 стопа и получить дополнительное (теперь уже беспорное!) преимущество.

Хотя даже и без того gh1, проявленный с параметрами по умолчанию (а не с теми настройками, который тестер накрутил) смотрится чуть лучше соньки. Шума примерно столько же, а деталек поболее.

Re[zulus]:
госспода . можно долго спорить у кого чего длиннее. и у кого шума меньше.

а не проще ли взять и подойти к этому вопросу с математической стороны.
вобщем взял я те равы на исо 1600 3200. вернее уже не равы а уже сконверченные в dng файлы из равов. выложенные в том тесте.
нашел на всех кадрах одинаковые равномерные по заливке зоны. наиболее удобным местом оказалось ребро стола. на кадрах всех камер ребро стола равномерно освещенно. обрезал лишнее по краям. и взял одну полосу из кадра. и отправил ее в эксель.
и вот какой разброс по заливке каждого канала кажет эксель для каждой из систем.

панасоник GH1 исо 1600




сони 5 исо 1600




самсунг 10 исо 1600




панасоник GH1 исо 3200




сони 5 исо 3200




самсунг 10 исо 3200


и что мы видим?
а видим что синий канал у сони и самсунга шумит сильнее чем у дваждыобгаженного тут панасоника

кому охота математикой заняться
в архиве файлы вытащенные из этих псевдоравов
http://files.mail.ru/WIOP4L
Re[zubkoyurij]:
Так по графику тяжело судить о шуме - это же сигнал+шум? Или я ошибаюсь?
А надо сигнал/шум, а чтобы так сделать надо сигнал отделить и вычесть из него этот сигнал ИСО1600. А потом То что на ИСО1600 поделить на шум (полученную в первом шаге разность) и эту дробь подставить в формулу (соответственно как Рсигн/Ршум)
 , чтобы получить сигнал в db.
3db (это в два раза) т.е. 3 db это улучшение по шуму на 1 стоп

Это чтобы прийти к вычислению шума в стопах (Ev), как это делает ДХО, только отталкиваться с привязкой не от ИСО(как они), а от экспопары. Хотя бы экспопары у камер получается получить одинаковые :? Вроде как в Exif сохраняется реально измеренное значение выдержки механического затвора.
Вот так бы ДХО сделало и не пудрило людям мозг со своим разным ИСО. Привязала бы все тесты к светосиле какого нибудь хорошего фикса (ведь в стекле тоже теряется свет и экспонометр камеры это заметит, но нам важно выдержать выдержку. Снимать ьез оптики никто не станет - правда о голой матрице никому не нужна :) ). И несколько точек на графике уже со стандартным ИСО, полученных путём выбора фиксированной светосилы для всех тестируемых камер и набора значений выдержки, которые должны давать нормально проэкспонированные кадры при заданных стандартных значениях ИСО. Полученные кадры в конвертере дотянуть до нормально проэкспонированных (где то в "-"-, а может где то и в "+" ), а потом уже считать шумы в точном стандартном значении ИСО (в ИСО100, в ИСО200 ... в ИСО3200). А не отделять конвертер от замеров. На плёнке температурой проявителя тоже можно было немного двигать ИСО плёнки. А у нас проявитель - конверетер и при заданной экспопраре "проявлять надо", пока не получим нормально проэкспонированный кадр.

Ну в общем нужно отделить по RGB сигнал от шума. Может просто найти монотонный участок и пипеткой на ИСО 100 замерить его значение? И еще для оценки шума имеет значение насколько правильно проэкспонирован снимок и тот что взят за основу на ИСО100 и тот, что мерить надо. Ну и детализция важна (в т.ч. учитывать разницу в мегапикселах. Для реальности нужно еще разрешение учитывать.

Поэтому поразмяв мозги может и не стоит забивать себе голову тестами :) Нюансов много, влияющих на результат, а результат очень похож получается. В лучшем случае оценить на глаз сами снимки, доведённые до нормальной экспозиции и всё. Если не выйдет без престранного теста, полезного ещё кому то, то для себя не стоит делать такую работу. Каждый для себя уже сделал вывод. А если делать, то надо прорабатывать методику проведения теста и анализа всевозможных замеров, чтобы их результатам можно было верить.
Re[dmsuv]:
Цитата:

от:dmsuv

Кстати, если вы проявляли, что вы скажете о балансе белого? Ну и разумеется заметили, что при одной экспопаре картинка с сони темнее, чем с gh1? А это значит что в тех же условиях и той же экспопаре на gh1 можно было уменьшить исо на 1/3-2/3 стопа и получить дополнительное (теперь уже беспорное!) преимущество.

Подробнее

Точнее надо с сони вытянуть сильнее (или с GH1 экспокоррекцию в минус), чтобы при заданной экспопаре получить "проявленный" кадр. Это с родни софтовому ИСО. Но в любом случае выигрыш у GH1 получается есть, вводя экспокоррекцию можно точно подвести под одинаковый по экспозиции результат (а не примерно, выставив шагом аж 1/3 более хорошие условия для сони и потом там станет светлее и опять будет не ясно).
PS: Про ИСО в посте выше
Re[Scarka]:
Цитата:

от:Scarka
Я вам подскажу. Тушка Gh1 стоит 17-20к рублей. (а не кит. объектив в комплекте стоит 25... напомню, что такой же от сони (только пбольше раза в полтора почти)))) стоит пока 700 евро)

Так что цена уж на GH пкоа более чем адеватная. Вот есть некоторые вопросы к первым пенам...)
Даже к E-pl1 никаких вопросво нет. Функционал то выше намногоу него.

Подробнее


реалии Пиpaйс.ру
- китовый NEX от ~15тыс.р
- китовый NX от ~19-20
- китовый GH от ~55тыс

даже если 14-140 стоит 25, сами понимаете... ценнику GH1 есть к чему стремиться. А наверное должен быть GH2 скоро.

Re[serg_gera]:
Как вы все посчитали то!) я приводил цены в мире)
И у нас 14-140 стоит не 25, а где то в районе 36))) сущий пустяк, правда?)

ТОгда тушка стоит в GH районе 19-20


Но функционал НЕСРАВНИМО выше у GH.

И как так... вы же не сравниваете 1000d и 50D например. А нексы - это 1000d и 450D примерно. GH по классу что то окло 40D))
(если брать внутрисистемно)

Вы же не возмущаетесь например, почему 40D дороже 450го))) Там есть за что.
И тут есть за что)

п.с.
епл1 - 20. Почти везде сейчас) Сравнивая с ним это нексу нужно дешеветь)
Re[Scarka]:
посмотрел, что в Японии...
http://bcnranking.jp/category/subcategory_0008.html

GF1 с отличным блином ~ 59,900 (справочно NEX5 с 18-55 ~90,000, как и GH1 с 14-140)
Лед тронулся, господа?
Re[Boris Moscow]:
Ну как, бойцы, ещё не надоела эта дрочериада?

Да какая разница, какой у этих говносонек шум, если их держать не за что?

Они только и подходят, что для "тестов". Причем именно таких вот "тестов", в кавычках. потому что настоящие тестеры - Фил и Джеф Келлер, этот говнодевайс зарезали за эргономику и меню, и правильно сделали.

И вообще - кому на... нужна крохотная камера с большим объективом? - Она сочетает в себе ВСЁ ХУДШЕЕ, что есть и в компактах, и в зеркакалках - неудобное удержание и убогое управление, в сочетании с громоздкостью и весом зеркальной оптики.
ИМХо - НЕКСы - изначально мертворожденная концепция.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user

И вообще - кому на... нужна крохотная камера с большим объективом?



Re[www user]:
Вот только более 1/3 рынка Японии "отожрано" беззеркалками за июль...
младшему кропу (а-ля Д3000) - кирдык, ИМХО
Re[serg_gera]:
Вы попали пальцем в небо - СЕГОДНЯ выходит Д3100.
Но правда в том, что Никон резко поднимает уровень начальности начальных зеркалок, расчищая место для своей беззеркалки с кропом 2,7, которая выйдет в конце года.
Re[www user]:
Д3100 заменит Д5000, а Д3000 заменят беззеркалки.
Re[serg_gera]:
Да, так и будет.
Re[zulus]:
Цитата:

от:zulus


Подробнее

Как то не думал что объективы у Нексов такого размера


Даже если убрать выдвинутый хобот.. объектив огромный



... в чем секрет?
Вроде оптика не светосильная... рабочий отрезок короткий.... странно


А китовый зум , который 18-55 (кажется),
..... он тоже такой огромный???
Re[www user]:
а потом останутся Д90х/Д300х и беззеркалки
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта